Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
SuperBee
Ух ты, поздравляю с приобретением! :drinks: Ну и, собственно, добро пожаловать в клуб уже "официально" =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а у меня есть вторая часть мотора :) а еще можно купить В6 рабочий с коробкой прямо с проводкой и вперед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:17
Сообщения: 245
Откуда: Top Level
Авто: Pontiac GTO
Нахуа Camaro c V6???

Она должна быть V8 и минимум 5.7л :crazy:

_________________
http://top-level.ua/
Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
igorsm писал(а):
Нахуа Camaro c V6???

Идеологически +1, но если брать реальную ситуацию, то тут вопрос количества денег - конверсия на V8 будет гораздо дороже, чем просто вкинуть назад V6...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 02:57 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
igorsm писал(а):
Нахуа Camaro c V6???

Она должна быть V8 и минимум 5.7л :crazy:


не не, минимум V12 и литров 8, иначе лучше не ездить

DimaFirebird350' писал(а):
а у меня есть вторая часть мотора :) а еще можно купить В6 рабочий с коробкой прямо с проводкой и вперед


так проводка это еще пол беды, если учесть туеву кучу вакумных трубочек, шлангочек ,EGRов, vapor канистеров, которых нужно правильно собрать и утечки в которых приводят к гемору с инжектором, и вобще эта устаревшая конструкция с MAF сенсором черезчур чувствительная к неправильному обращению с ней, неточная и любит чуть что выходить из строя

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:19 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
igorsm писал(а):
Нахуа Camaro c V6???

Идеологически +1, но если брать реальную ситуацию, то тут вопрос количества денег - конверсия на V8 будет гораздо дороже, чем просто вкинуть назад V6...

А что откапиталить в6 гораздо дешевле чем купить в8?
Hunter писал(а):
mr_Capone писал(а):
делать надо только В8 + карб, остальное пустая трата денег и времени, всё равно потом переделывать. а коробка вроде автомат, судя по 2м педалям.


дак никто и не спорит, но его ж еще купить нужно

Вот пожалуйста viewtopic.php?f=4&t=3096.

Ну зачем сейчас капиталить в6, а через год выкидывать его и ещё столько же бабок вкидывать в восьмёрку? Я думаю что лучше изначально пусть даже взять денег в долг и зделать правильно. ИМХО.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
mr_Capone писал(а):
ALT-F13 писал(а):
igorsm писал(а):
Нахуа Camaro c V6???

Идеологически +1, но если брать реальную ситуацию, то тут вопрос количества денег - конверсия на V8 будет гораздо дороже, чем просто вкинуть назад V6...

А что откапиталить в6 гораздо дешевле чем купить в8?
Hunter писал(а):
mr_Capone писал(а):
делать надо только В8 + карб, остальное пустая трата денег и времени, всё равно потом переделывать. а коробка вроде автомат, судя по 2м педалям.


дак никто и не спорит, но его ж еще купить нужно

Вот пожалуйста viewtopic.php?f=4&t=3096.

Ну зачем сейчас капиталить в6, а через год выкидывать его и ещё столько же бабок вкидывать в восьмёрку? Я думаю что лучше изначально пусть даже взять денег в долг и зделать правильно. ИМХО.


Согласен на 100%. Делать сразу в8, потому как через год реально подумаешь: "накуа мне энтот овощь в звериной шкуре, хочу нормальный авто!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 08:45 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну насколько я понял о капиталке речь не идет. Если сравнивать с затратами на капиталку, то да, лучше купить V8. Причем я бы вначале его ставил, а потом капиталил, так как неизвестно с какими еще трудностями прийдется столкнутся при подборе механического зажигания, бензонасоса, стыковки с коробкой и тд и тп нюансов масса. В итоге выйдет что дешевле было купить сразу машину с V8, но отступать некуда :crazy:

+ капиталка V8
+ перерегистрация доков

еще тот гемор

у самого все эти радости в планах

PS лучше иметь машину на ходу с V6 и паралельно копить на V8 чем неизвестно сколько мечтать о светлом будущем

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
mr_Capone писал(а):
Ну зачем сейчас капиталить в6, а через год выкидывать его и ещё столько же бабок вкидывать в восьмёрку? Я думаю что лучше изначально пусть даже взять денег в долг и зделать правильно. ИМХО.


V6 что ни ясно??? :drinks:

Спасибо Сергей!
Машина проехала 62т.м. +/- коробка форд!

Ни одной сквозной коррозии!

Машина на 98% укомплектована!
Колхоза мало но есть: Мозг Ауди,ГТЦ и еще не много!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:05 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
+ перерегистрация доков

а зачем? чтобы платить в 10 раз больше транспортный?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.