asvodessa писал(а):
Просто я хочу понять,чем она радикально от Каприза отличается,чтобы так ценилась.
Как любая топовая версия. Оригинал АМГ и М-серия ценится выше обычных, даже если туда свапнуть "старший" мотор.
Вкратце, список отличий от Каприса-полицая (9С1) с LT1 небольшой:
- специфические кожаные сиденья, центральная консоль (с рычагом АКП в 1996 году), черные (а не "под дерево") вставки в пластике. Только серый салон. Обязательны "power-всё" (стеклоподъемники, зеркала, кресла, антенна);
- минимум хрома в наружном оформлении, другие молдинги на дверях/крыльях/арках, конечно же свои эмблемы. Иная решетка радиатора. В 1994 году - треугольная вставка в маленьких боковых окнах. Три вышеупомянутых цвета DCM, DGGM, BBB (правильный код - SOB, но его не любят использовать);
- специфические диски производства ROH размерности 17х8 с резиной 255/50-17 BF Goodrich T/A. Заниженные на 1" пружины с амортизаторами DeCarbon;
- отсутствие некоторых обязательных ништяков полицейской комплектации, вроде доп. радиатора и полноценного комплекта передних подушек кузова.
По памяти, поэтому возможно что-то упустил.