Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
вайпер: родстер и купе http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=29&t=1755 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | che_guevara [ 14 июл 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | вайпер: родстер и купе |
Почему при прочих равных условиях вайпер в кузове купе ускоряется быстрее, чем вайпер кузове родстер? Я никак и ничем не могу это объяснить. Какой -то шайтан |
Автор: | Hunter [ 14 июл 2009, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
Родстер ты имеешь виду кабриолет? Он по идее менее аэродинамичный |
Автор: | BuM!!! [ 14 июл 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
che_guevara Если речь идет о закрытой крыше у родчтера, то смею предположить, что разница в массе. Бегло пробежав по гуглю можно увидеть, что купе легче на 30кг |
Автор: | K.O.S.S. [ 14 июл 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
Все правильно, масса плюс аэродинамика. Если взять в пример одну и ту же модель в исполнении купе и кабрио, то кабрио медленнее (Корветт не исключение) |
Автор: | P.Pavel [ 14 июл 2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
Думаю компенсируя нехватку жосткости кузова кабрика добавляетса лишний вес по днищу. |
Автор: | BuM!!! [ 14 июл 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
P.Pavel Не только по днищу. Там чуть-л не каркас должен быть другой. Ну и моторчики всякие. |
Автор: | P.Pavel [ 14 июл 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
BuM!!! писал(а): P.Pavel Не только по днищу. Там чуть-л не каркас должен быть другой. Ну и моторчики всякие. Да я просто " в двух словах " высказалса. А так конечно: Доплнительные усиления порогов,днища,коробов и тд. Вот и получаетса что не имея крыши ( а это мощный и относительно лёгкий каркас жёсткости ) , приходитса сильно укреплять то что осталось. Ведь точек крепления на 4 меньше а те что остальсь практически на одной плоскости. А иначе авто просто развалитса а особенно с нормальным двигателем. |
Автор: | Metis [ 15 июл 2009, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
Не согласен.То что купе тяжелее на 30кг это не влияет на динамику, грубо в купе 50 литров бензина, а в родстере 20 и родстер поедит быстрее? Глобально - Нет. Не причем здесь и жесткость кузова. Стоковый родстер и купе едут одинаково, есть небольшое отличие на больших скоростях в прижемной силе, но это семечки. Разница в динамике по сути в настройках. Вайпер Че тюнился и шился в DC Perfomance и настроен на их топливо, свою машину я прошиваю сам, есть девайс с настройками с учетом разного бензина, но к сожалению прикреплен только к моему вину. Компрессор, форсы, коллектор, кетбек, три бензанасоса, система охлаждения, сцепа..все ставилось здесь - получился идентичный сетап двух машин, и это максимум что можно сделать со стоковыми кишками, поэтому и в мощности нет разницы. Если говорить о водительском умении то Че едит также, вообщем все дело в софте, не более того. |
Автор: | BuM!!! [ 15 июл 2009, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
Metis а, так думалось, что у вас они во всем абсолютно одинаковые. |
Автор: | che_guevara [ 15 июл 2009, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вайпер: родстер и купе |
Metis писал(а): Не согласен.То что купе тяжелее на 30кг это не влияет на динамику, грубо в купе 50 литров бензина, а в родстере 20 и родстер поедит быстрее? Глобально - Нет. Не причем здесь и жесткость кузова. Стоковый родстер и купе едут одинаково, есть небольшое отличие на больших скоростях в прижемной силе, но это семечки. Разница в динамике по сути в настройках. Вайпер Че тюнился и шился в DC Perfomance и настроен на их топливо, свою машину я прошиваю сам, есть девайс с настройками с учетом разного бензина, но к сожалению прикреплен только к моему вину. Компрессор, форсы, коллектор, кетбек, три бензанасоса, система охлаждения, сцепа..все ставилось здесь - получился идентичный сетап двух машин, и это максимум что можно сделать со стоковыми кишками, поэтому и в мощности нет разницы. Если говорить о водительском умении то Че едит также, вообщем все дело в софте, не более того. в целом согласен, но вот утверждение, что "Стоковый родстер и купе едут одинаково", не правда. Даже максималка у них отличается. Родстер даже не преодолевает отметку в 300 км |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |