Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

вайпер: родстер и купе
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=29&t=1755
Страница 1 из 2

Автор:  che_guevara [ 14 июл 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  вайпер: родстер и купе

Почему при прочих равных условиях вайпер в кузове купе ускоряется быстрее, чем вайпер кузове родстер?
Я никак и ничем не могу это объяснить. Какой -то шайтан

Автор:  Hunter [ 14 июл 2009, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

Родстер ты имеешь виду кабриолет?
Он по идее менее аэродинамичный

Автор:  BuM!!! [ 14 июл 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

che_guevara
Если речь идет о закрытой крыше у родчтера, то смею предположить, что разница в массе.
Бегло пробежав по гуглю можно увидеть, что купе легче на 30кг

Автор:  K.O.S.S. [ 14 июл 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

Все правильно, масса плюс аэродинамика. Если взять в пример одну и ту же модель в исполнении купе и кабрио, то кабрио медленнее (Корветт не исключение)

Автор:  P.Pavel [ 14 июл 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

Думаю компенсируя нехватку жосткости кузова кабрика добавляетса лишний вес по днищу.

Автор:  BuM!!! [ 14 июл 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

P.Pavel
Не только по днищу. Там чуть-л не каркас должен быть другой. Ну и моторчики всякие.

Автор:  P.Pavel [ 14 июл 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

BuM!!! писал(а):
P.Pavel
Не только по днищу. Там чуть-л не каркас должен быть другой. Ну и моторчики всякие.

Да я просто " в двух словах " высказалса.
А так конечно: Доплнительные усиления порогов,днища,коробов и тд.
Вот и получаетса что не имея крыши ( а это мощный и относительно лёгкий каркас жёсткости ) , приходитса сильно укреплять то что осталось.
Ведь точек крепления на 4 меньше а те что остальсь практически на одной плоскости.
А иначе авто просто развалитса а особенно с нормальным двигателем.

Автор:  Metis [ 15 июл 2009, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

Не согласен.То что купе тяжелее на 30кг это не влияет на динамику, грубо в купе 50 литров бензина, а в родстере 20 и родстер поедит быстрее? Глобально - Нет. Не причем здесь и жесткость кузова. Стоковый родстер и купе едут одинаково, есть небольшое отличие на больших скоростях в прижемной силе, но это семечки. Разница в динамике по сути в настройках. Вайпер Че тюнился и шился в DC Perfomance и настроен на их топливо, свою машину я прошиваю сам, есть девайс с настройками с учетом разного бензина, но к сожалению прикреплен только к моему вину. Компрессор, форсы, коллектор, кетбек, три бензанасоса, система охлаждения, сцепа..все ставилось здесь - получился идентичный сетап двух машин, и это максимум что можно сделать со стоковыми кишками, поэтому и в мощности нет разницы. Если говорить о водительском умении то Че едит также, вообщем все дело в софте, не более того.

Автор:  BuM!!! [ 15 июл 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

Metis
а, так думалось, что у вас они во всем абсолютно одинаковые.

Автор:  che_guevara [ 15 июл 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: вайпер: родстер и купе

Metis писал(а):
Не согласен.То что купе тяжелее на 30кг это не влияет на динамику, грубо в купе 50 литров бензина, а в родстере 20 и родстер поедит быстрее? Глобально - Нет. Не причем здесь и жесткость кузова. Стоковый родстер и купе едут одинаково, есть небольшое отличие на больших скоростях в прижемной силе, но это семечки. Разница в динамике по сути в настройках. Вайпер Че тюнился и шился в DC Perfomance и настроен на их топливо, свою машину я прошиваю сам, есть девайс с настройками с учетом разного бензина, но к сожалению прикреплен только к моему вину. Компрессор, форсы, коллектор, кетбек, три бензанасоса, система охлаждения, сцепа..все ставилось здесь - получился идентичный сетап двух машин, и это максимум что можно сделать со стоковыми кишками, поэтому и в мощности нет разницы. Если говорить о водительском умении то Че едит также, вообщем все дело в софте, не более того.

в целом согласен, но вот утверждение, что "Стоковый родстер и купе едут одинаково", не правда. Даже максималка у них отличается. Родстер даже не преодолевает отметку в 300 км

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/