Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 16:54 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Почему при прочих равных условиях вайпер в кузове купе ускоряется быстрее, чем вайпер кузове родстер?
Я никак и ничем не могу это объяснить. Какой -то шайтан

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 16:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Родстер ты имеешь виду кабриолет?
Он по идее менее аэродинамичный

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:36 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
che_guevara
Если речь идет о закрытой крыше у родчтера, то смею предположить, что разница в массе.
Бегло пробежав по гуглю можно увидеть, что купе легче на 30кг

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Все правильно, масса плюс аэродинамика. Если взять в пример одну и ту же модель в исполнении купе и кабрио, то кабрио медленнее (Корветт не исключение)

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:55
Сообщения: 291
Откуда: Львовская обл.
Авто: Ford Mustang Bullitt 2008
Думаю компенсируя нехватку жосткости кузова кабрика добавляетса лишний вес по днищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 18:02 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
P.Pavel
Не только по днищу. Там чуть-л не каркас должен быть другой. Ну и моторчики всякие.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:55
Сообщения: 291
Откуда: Львовская обл.
Авто: Ford Mustang Bullitt 2008
BuM!!! писал(а):
P.Pavel
Не только по днищу. Там чуть-л не каркас должен быть другой. Ну и моторчики всякие.

Да я просто " в двух словах " высказалса.
А так конечно: Доплнительные усиления порогов,днища,коробов и тд.
Вот и получаетса что не имея крыши ( а это мощный и относительно лёгкий каркас жёсткости ) , приходитса сильно укреплять то что осталось.
Ведь точек крепления на 4 меньше а те что остальсь практически на одной плоскости.
А иначе авто просто развалитса а особенно с нормальным двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 02:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:51
Сообщения: 18
Авто: Dodge Viper SRT-10 Coupe
Не согласен.То что купе тяжелее на 30кг это не влияет на динамику, грубо в купе 50 литров бензина, а в родстере 20 и родстер поедит быстрее? Глобально - Нет. Не причем здесь и жесткость кузова. Стоковый родстер и купе едут одинаково, есть небольшое отличие на больших скоростях в прижемной силе, но это семечки. Разница в динамике по сути в настройках. Вайпер Че тюнился и шился в DC Perfomance и настроен на их топливо, свою машину я прошиваю сам, есть девайс с настройками с учетом разного бензина, но к сожалению прикреплен только к моему вину. Компрессор, форсы, коллектор, кетбек, три бензанасоса, система охлаждения, сцепа..все ставилось здесь - получился идентичный сетап двух машин, и это максимум что можно сделать со стоковыми кишками, поэтому и в мощности нет разницы. Если говорить о водительском умении то Че едит также, вообщем все дело в софте, не более того.

_________________
Любишь кататься - люби и катайся !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:33 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Metis
а, так думалось, что у вас они во всем абсолютно одинаковые.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вайпер: родстер и купе
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:06 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Metis писал(а):
Не согласен.То что купе тяжелее на 30кг это не влияет на динамику, грубо в купе 50 литров бензина, а в родстере 20 и родстер поедит быстрее? Глобально - Нет. Не причем здесь и жесткость кузова. Стоковый родстер и купе едут одинаково, есть небольшое отличие на больших скоростях в прижемной силе, но это семечки. Разница в динамике по сути в настройках. Вайпер Че тюнился и шился в DC Perfomance и настроен на их топливо, свою машину я прошиваю сам, есть девайс с настройками с учетом разного бензина, но к сожалению прикреплен только к моему вину. Компрессор, форсы, коллектор, кетбек, три бензанасоса, система охлаждения, сцепа..все ставилось здесь - получился идентичный сетап двух машин, и это максимум что можно сделать со стоковыми кишками, поэтому и в мощности нет разницы. Если говорить о водительском умении то Че едит также, вообщем все дело в софте, не более того.

в целом согласен, но вот утверждение, что "Стоковый родстер и купе едут одинаково", не правда. Даже максималка у них отличается. Родстер даже не преодолевает отметку в 300 км

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.