Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 16:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
Pferd писал(а):
chevy91 писал(а):
Все оч. просто :)
У меня точно такая тема, это из-за воздуха в большом контуре, который сложно выгнать(не чего не помогает, все проходил).При замене ОЖ всегда образуется воздушная пробка. Сначала двигатель нагревается температура сильно поднимается потом опускается, но при резких маневрах, особенно под горку мотор начинает греться. Точно такая тема, нужно с большого контура выгнать воздух....Я в крышке термостата просверлил отверстие и по мере нагрева(без открытия термостата)понемногу стравливаю воздух, можно пожать верхний патрубок выгоняя воздух..)))(помять)))
Ну и конечно заменить термостат, он может просто быть подклиненый)) :yes:

Ты с начала прочёл ? Человек сказал что два термостата заменил .А пробка воздушная да , но после нескольких открытий термостата она уходит в расширительный бачок

)), нет не уходит...))) она там остается...ее тяжело выгнать и уровень должен быть в расширительном бачке не ниже минимального.У меня было такое не раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
М+А
С возвращением! Давно тебя тут не было :drinks:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 10:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
ALT-F13 писал(а):
М+А
С возвращением! Давно тебя тут не было :drinks:


Ага. Спасибо! :drinks: Главное, что не исчез совсем. Даже расширил парк АА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Вставлю и свои пять копеек.
Для начала проверь крышку на радиаторе, перепускной клапан должен держать давление. Если нет рабочего давленияв системе, то температура кипения 100 - 109С в зависимости от конторы производителя, а рабочая тепература двигателя 110-115 и если есть давление в системе ОЖ то антифриз закипает при 125С.
Второй шаг, это проверка радиатора на чистоту и целостность сот, учитывая год авто, надо давно заменить радиатор.
Третий шаг разобраться с системой зажигания при очень раннем угле, автоматически греется авто, это может быть из за поступления лишнего воздуха в обход maf датчика, это впускные коллектора, выпускные, трещины прокладки.
А так же система EVAP иногда моск выносит.... Расположение оной в правом крыле за фарой.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:44 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
... рабочая температура двигателя 110-115 ....

бред - чтото не так написано :sorry:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Бредят в больнице, надеюсь пишешь не от туда. А я довожу тех характеристики рабочиз температур двигателя гугл в помощь. :hi:

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Цитата:
если есть давление в системе ОЖ то антифриз закипает при 125С.
Никогда такого не видел :) за всю практику . максимум до чего дотягивает машина это 115 а дальше ппппппппппппппшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш . у каприза с родным 195 фаренгейтным термостатом рабочая температура должна стоять как хуй на морозе в пределах 210-220 по фаренгейту . к слову у ТПИ и ЛТ1 пороги срабатываний вентиляторов 225 и 232 . там кстати бывает из за этого интересный глюк , по датчику в голове вы уже кипеть начинаете а вентилятор только вкл. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
atom писал(а):
Для начала проверь крышку на радиаторе, перепускной клапан должен держать давление.

Про крышку, тоже, подумал. Вряд ли она держит давление. Вот, только что приехал. Посмотрел, полный бачек ОЖ. Даже вылилось трохи. Есть поттек. Т.е., при расширении, все вылазит в расширитель. Остывает, опускается до нормы. Короче, проще всего, начать с крышки. Ща закажу новую.
Цитата:
Второй шаг, это проверка радиатора на чистоту и целостность сот, учитывая год авто, надо давно заменить радиатор.

С этим сложней да и, ИМХО, не в радиаторе дело. Сильно быстро меняются показатели температуры. Вот была высокая и рраз и на глазах пошла вниз. Т.е., открылся термостат и норма.
Цитата:
Третий шаг разобраться с системой зажигания при очень раннем угле, автоматически греется авто, это может быть из за поступления лишнего воздуха в обход maf датчика, это впускные коллектора, выпускные, трещины прокладки.
А так же система EVAP иногда моск выносит.... Расположение оной в правом крыле за фарой.

Опять же, если бы это было постоянно. Так нет же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:04 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
... я довожу тех характеристики рабочиз температур двигателя...

:facepalm
atom писал(а):
... гугл в помощь. :hi:

...Рабочая температура большинства двигателей внутреннего сгорания 92 гр. по цельсию и именно при этой температуре начинает открываться термостат дабы происходила подача охлажденного антифриза из радиатора, а при 97 гр. термостат открыт полностью и включается электровентилятор, температура падает до 92 и он отключается. Следовательно, если стрелка в этом диапазоне, то все нормально...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
atom писал(а):
Вставлю и свои пять копеек.
Для начала проверь крышку на радиаторе, перепускной клапан должен держать давление. Если нет рабочего давленияв системе, то температура кипения 100 - 109С в зависимости от конторы производителя, а рабочая тепература двигателя 110-115 и если есть давление в системе ОЖ то антифриз закипает при 125С.

все правильно, с повышением давления повышается температура кипения...если в системе нет давления, то жидкость может начать кипеть раньше. Производители антифриза указывают температуру кипения на упаковке, в основном она лежит в пределах 125-135 градусов по цельсию.

PS Америкосы пишут, что рабочая температура двигателей после 1996 года находится в пределах около 200-250 градусов по фаренгейту (где-то 95-120 по цельсию).

http://wiki.answers.com/Q/What_is_the_n ... car_engine

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.