Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
Гена, ну ты же не будешь отрицать что зимняя резина более мягкая, что дает ей возможность не так задубевать на морозе как летней и сохранять свои свойства, и что зимняя летом быстрее стирается?

согласен :yes: , вот тут и фигня получается - название зима/лето условное, обозначает скорее твердость (условно), рисунок протектора рассчитан больше на некую кашеподобную субстанцию на дороге, дорожки отвода воды, чтобы избежать аквапланирования, на зимней и летней одинаковые :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 01 янв 2013, 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Цитата:
название зима/лето условное, обозначает сторее твердость (условно)

Ну да. Например, вся грязевая резина промаркирована M+S, то-есть формально она зимняя. А фактически нихрена!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:37 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alehandro писал(а):
Цитата:
название зима/лето условное, обозначает сторее твердость (условно)

Ну да. Например, вся грязевая резина промаркирована M+S, то-есть формально она зимняя. А фактически нихрена!

:yes: вот тут и вопрос? какой резине отдать предпочтение :unknown:

Ну а то, что резина быстро стирается при эксплуатации характеризует её с лучшей стороны. Я давно заметил, чем более говеная резина, тем она медленнее трется ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Наверное это вопрос религии, так как из каждого правила есть исключения. Я, например, круглогодично езжу на мадах. У них есть отверстия под шип, но я не шиповал. Так вот, благодаря постоянному полному приводу я легко объезжаю недоприводов на самой модной зимней резине. Единственный стремный момент - торможение на голом льду. Но в таком случае любая резина пасует. Обратная ситуация - мой отец на недоприводе всегда переобувается. А два года назад очередной летний комплект исчерпался, а за новым поехать то времени не было, то лень была :yes: Очнулись уже в августе и решили докатывать, все равно зима скоро :hahaha: А на следующий год папа подумал и решил, что при его мизерных пробегах просто нет смысла переобуваться на лето. И проездил еще летний сезон, даже в Крым съездил. Но сказал, что на зимней он летом поездит, а вот на летней зимой ни-ни... Так шо нужно рассматривать каждый случай в отдельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 16:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
шипы рулят :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 17:02 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Многие считают, что менять летние шины на зимние нужно из-за разницы в рисунке протектора и возможности установить шипы на зимних покрышках. Но дело не только в этом. Материал - резина, из которого делают летние и зимние шины, рассчитан на определенные температуры окружающего воздуха. Резиновая масса летних шин при низких температурах заметно теряет свою эластичность. Это очень важный фактор, так как "задубевшие" на морозе покрышки не могут обеспечить автомобилю тот же уровень безопасности, что и летом. Их сцепление с дорогой снижено. Жесткий протектор - причина увеличения тормозного пути при экстренном торможении. Очевидно, что последствия этого могут быть плачевными.

Все типы зимних шин делятся на два класса: с европейским и скандинавским рисунками протектора. Европейский подход заключается в создании шин с развитой сетью водоотводных канавок, изготовленных из достаточно мягкой резины. Такие шины не подвергают ошиповке, они предназначены для скоростной езды по очищенным от снега автострадам с незначительным слоем грязи и снега. Словом, полностью соответствуют особенностям движения и климата стран Центральной Европы.

Покрышки, выпускаемые для скандинавских стран, совершенно иные. У них рисунок протектора с множеством небольших шашечек или ромбов с острыми гранями и широкими водоотводными канавками. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал верхнюю прочную корку льда или снежного наста и хорошо очищался от снега и грязи. Материал скандинавских зимних шин тверже и более морозостоек. Подавляющее большинство подобных шин шипуют, поэтому многие фирмы снабжают свои зимние шины специальными посадочными гнездами.

Выбирая тип зимних шин, нужно решить для себя, где вы будете на них ездить. Если, в основном, вам предстоит наматывать километры по волгоградским улицам (их все-таки регулярно чистят), остановите свой выбор на европейских зимних шинах. Их преимущества: меньшая масса, лучшие сцепные свойства на асфальте, они мягче. Если ваши маршруты постоянно будут пролегать по заснеженным дорогам, вам лучше подойдут шины скандинавского типа, отличающиеся повышенной проходимостью. Их недостатки: выше масса, жесткость. Однако, если вы закрепите на них шипы, никакой гололед не будет вам страшен.

О маркировке шин. Часто на боковине шины можно заметить буквы - "M+S". Таким образом производитель дает понять покупателю, что эта шина предназначена для движения по снегу и грязи (M - Mud - грязь, англ., S - Snow -снег, англ.). Зимние покрышки нередко выделяют, помещая на боковине надписи: "Winter" - зима, англ., или WT-14, Nord Frost - зимние, шипованные.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 17:02 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Журнал «Авторевю» 2005 год (№19).

Сравниваются 14 моделей зимних шин. Из них - 5 нешипованых, в том числе: Bridgestone Blizzak WS-50 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Continental ContiVikingContact 3 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 9 шипованных, в том числе: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliita 4, Continental WinterViking 2, и Michelin X-ice North. Разброс суммы баллов составил от 6.3 до 8,3 в нешипованых шинах, и от 7,4 до 9,1 у шипованых шин (имеет значение каждая десятая доля).

НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА

Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,3 балла. Тормозной путь на льду 69,0 м., на снегу 68,0 м., на мокром асфальте 19,1 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 4400 р.
Цитата: «…эта модель явно задержалась на Рынке. Если 5 лет назад эти шины были одними из лучших нешипованных покрышек, то сегодня уступают даже Тайваньской продукции. Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч – 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-ice. Динамика ледяного разгона, поперечные свойства – тоже провальные. Ездить на таких шинах по ледяной извилистой трассе неприятно и даже небезопасно – поскользнуться можно в любом повороте. Сопротивление слашплэнингу – вновь худшее в тесте. Управляемость на асфальте тоже оставляет желать лучшего. Особенно сложно на этих шинах выполнять резкие манёвры – мягкий протектор «плывёт», отказываясь воспринимать боковые перегрузки…»


Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 8,1 балла. Тормозной путь на льду 58,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 20,3 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5900 р.
Цитата: «шины Nokian RSi лишь немного уступили лидеру в нешипованном классе. По ледяной извилистой трассе автомобиль ведёт себя очень уверенно. На снегу сцепные свойства тоже хороши – нарекания вызвали только весьма резкие срывы в скольжения. А вот для быстрой езды по асфальту шины Nokian подходят плохо – резкие манёвры получаются замедленными, тормозной путь не самый короткий.»


Continental ContiVikingContact 3 - набрала 8,3 балла. Тормозной путь на льду 57,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 19,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: «…Как и в прошлом году эти шины во многих тестах занимают первые строчки протоколов – они по прежнему лучшие среди испытанных нами нешипованных покрышек! На льду фрикционный Континенталь обеспечивает спокойные реакции и на грани скольжений и за гранью. На снегу шины просто великолепны. Неплохо справляется протектор и с мокрым снегом. Правда, на асфальте Контик обеспечивает не самые быстрые реакции: для резких манёвров, равно как и для резких торможений, мягкий протектор – не лучший вариант. В общем, если вы принципиально отказываетесь от шипов, то ContiVicingContact-3 будет верным выбором.»


Michelin X-Ice - набрала 7,8 балла. Тормозной путь на льду 53,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 22,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: “ В активе шин Мишлен – минимальный тормозной путь на льду и укатанном снегу среди испытанных нами нешипованных моделей. Но мокром асфальте модель X-ice продемонстрировала довольно длинный тормозной путь. Зато порадовала на переставке. Так что шины Мишлен не плохо подготовлены к русской зиме.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин: в торможении на льду 59,6 м, на снегу 61,1 м., на мокром асфальте 20,3 м. Средний бал по управляемости на льду 7,3 баллов. Средняя цена 5225 р.

ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА

Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 8,6 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 55,5 м., на мокром асфальте 19,9 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 4600 р.
Цитата: « Шины Гудиер постепенно сдают свои позиции в наших тестах. Они по прежнему хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лёд и особенно за снег. На асфальте эти шины работают плохо: Альфа слишком медленно реагирует на повороты руля, тормозной путь удлиняется. Шины для просёлка?»


Gislaved Nord Frost 3 – набрал 9,0 балла. Тормозной путь на льду 41,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 18,4 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 3700 р.
Цитата: « Шины Гиславед Nord Frost-3 учавствуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха – Гиславед по прежнему демонстрирует приличные сцепные свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов сбалансированными характеристиками управляемости. Да и на асфальте Гиславед ведёт себя достойно, хоть и не спортивно – при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные. Ещё один плюс – это самые тихие шипованные шины в нашем тесте. Кроме того, это одни из самых дешёвых импортных шин на нашем Рынке.»


Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 9,0 балла. Тормозной путь на льду 44,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 19,9 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 5500 р.
Цитата: « Как и в прошлом году модель Hakkapeliita-4 выступила очень достойно, лишь 0,4 балла отстав от лидера нашего теста. Возможно, эта десятка потеряна в торможении на льду. Протектор вооружённый квадратными шипами, обеспечивает великолепную разгонную динамику, хорошо работает в поперечном направлении. А вот тормозной путь на мокром асфальте - один из самых длинных в классе шипованных шин.. В отличии от шин Континенталь и Гиславед, на шинах Нокиан можно разгоняться до 190км.ч.….»


Continental WinterViking 2 - набрала 9,0 балла. Новые «брилиантовые» шипы. Тормозной путь на льду 38,0 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 18,2 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 4600 р.
Цитата: « Новые бриллиантовые шипы с прямоугольной формой вставок на льду работают отменно – ВинтерВикинг-2 обеспечил Альфе минимальный тормозной путь на льду. И на снегу и на снежно-ледяной каше Континенталь действительно хорош. Зато асфальтовые характеристики – настоящий сюрприз. Конечно, ВинтерВикинг-2 - это не летние шины, но в критической ситуации они не размажутся по асфальту, а действительно помогут резко затормозить или без особого напряжения обьехать неожиданно возникшее препятствие. Так что шины Континенталь ВинтерВикинг-2 как нельзя лучше подходят для зимней эксплуатации в городах...»


Michelin X-ice North набрала 9,1 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 57,4 м., на мокром асфальте 19,0 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 4800 р.
Цитата: « Новая модель X-ice North вывела Мишлен на высшую ступень нашего рейтинга в зачёте шипованных шин. На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. На снегу Французские шины тоже на высоте – и торможение и разгон эффективны. А вот на асфальте показатели хуже – резких манёвров шипованный Мишлен не поощряет.
Средний показатель в группе из 5ти шипованных шин:
в торможении на льду 40,2 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 19,1 м. Средний бал по управляемости на льду 9,6 баллов. Средняя цена 4640 р.

Выводы: в очередной раз раз, который год подряд, чудес не произошло! Не смотря на то, что нешипуемые шины год за годом совершенствуются и показывают всё более интересные результаты тестов, они по прежнему ощутимо проигрывают своим шипованным братьям. Секрет прост – шипованные модели так же не стоят на месте а совершенствуются и достигают всё лучших результатов.

В торможении на льду шиповники были лучше на – 19,4 м.
На снегу, преимущество так же на стороне шипов – 7,7 м.
На мокром асфальте, как и в прошлые годы ситуация повторилась и «липучки» опять уступают шипам – 1,2 м.

По управляемости на льду и снегу очевидный перевес на стороне шипов. Так же, продолжается тенденция в проигрыше «липучки» на мокром асфальте. Вот цитата из журнала: « Для хороших зимних шин асфальт – самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лёд, но гораздо хуже работают на асфальте. »

Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 13% выше (!!!) шипованных.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Сегодня повторили заезд только на этот раз с 1й цепью. Без цепей склоны преодолевает, до гаража доезжает, но перед самыми воротами стает. Благодаря блокировке одной цепи хватает.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Хантер
масло под самоблок вроде специальное нужно
ну и наверно прогретое должно быть
А резина должна быть зимняя
да еще и свежая
похоже там цепи не нужны,я б то же на зиме зарулил
может ошибаюсь...
на КВ зима с нуля Кумхо все 4-отлично
на Капризе дорогой континенталь всесезон-терпимо,но зима уверенней
Зы
спасибо за инфу по самоблокам
мож пригодится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Масло залили то что производитель рекомендует. Она так и должна работать. Если блокировка фрикционная то в масло еще нужна добавка "friction modifier" которая предотвращает проскальзывание на фрикционах. На этой же блокировке фрикционов нет - там червяки. Она условно неубиваемая.

Но на свою машину я поставлю с фрикционами.

На гору каприс без цепей сегодня бодро взобрался, без блокировки так бы не вышло. Даже жена заценила

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.