Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:32 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
Но стружку он никогда не мог снимать, ни тогда не сейчас

или мотор того, или коробка :pardon: в Днепре у Димы Каприс с 4.3 с трудом но шлифовал, при чем если резина 235-75-15 кажись была... :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Рзина была 235.75.15. У меня просто сзади были очень злые дисковые тормоза, и при бернауте, с нажатым одновременно тормозом и газом они тупо зажимали колесо, из за чего собственнно с трудом прокручивалась шлифмашинка...бывало раз на раз. А так, без тормоза для бернаута, просто вывернув руль в сторону и дав газ, вполне себе бодро шлифовал, даже несмотря на размер баллонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
dhruva писал(а):
Рзина была 235.75.15. У меня просто сзади были очень злые дисковые тормоза, и при бернауте, с нажатым одновременно тормозом и газом они тупо зажимали колесо, из за чего собственнно с трудом прокручивалась шлифмашинка...бывало раз на раз. А так, без тормоза для бернаута, просто вывернув руль в сторону и дав газ, вполне себе бодро шлифовал, даже несмотря на размер баллонов.


на каприсе, вывернув в сторону не пробовали. если трогаться газ + тормоз то может так еле свистнуть резиной, это было со старой парой. Сейчас не пробовали, так как подозрение на коробку, Comrade боится её полностью уложить

мой V6 шлифовал без выворота руля и без тормоза. даешь газа оборотов на 3500+, резко отпускаешь сцепление и шлифует метр и больше

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Hunter писал(а):
dhruva писал(а):
Рзина была 235.75.15. У меня просто сзади были очень злые дисковые тормоза, и при бернауте, с нажатым одновременно тормозом и газом они тупо зажимали колесо, из за чего собственнно с трудом прокручивалась шлифмашинка...бывало раз на раз. А так, без тормоза для бернаута, просто вывернув руль в сторону и дав газ, вполне себе бодро шлифовал, даже несмотря на размер баллонов.


на каприсе, вывернув в сторону не пробовали. если трогаться газ + тормоз то может так еле свистнуть резиной, это было со старой парой. Сейчас не пробовали, так как подозрение на коробку, Comrade
Comrade боится её полностью уложить

мой V6 шлифовал без выворота руля

Раз свистнуть, это значит либо задние тормоза крутые, либо мотора не хватает либо КПП плохо сделали, как говорил Игнат. Где то есть старое видео 2007 года, где я на таком каприсе стою в дыму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
да врядле крутые. там барабаны, правда новые и колодки новые

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:19 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alehandro писал(а):
Прочитал, интересно написано.

+1
Alehandro писал(а):
...Ты имеешь в виду, что дело не в резине, а в людях?

получается, что на зимней резине по расчищенным дорогам ездить финансово накладно. Всесезонку лучше называть межсезонкой :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
ездить на всесезонке это пиздец. она же и летом говно, и зимой.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
что за финансовые накладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
ездить на всесезонке это пиздец. она же и летом говно, и зимой.


Летом не заметил чем именно эта резина плохая. Каприс всегда оттормаживался и держал дорогу четко, даже в дождь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Цитата:
Летом не заметил чем именно эта резина плохая. Каприс всегда оттормаживался и держал дорогу четко, даже в дождь

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.