Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:55
Сообщения: 213
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice '94
Капитан Улитка писал(а):
так а как ты сравниваешь машину на летней резине и допустим я на очень хорошей зимней ездил . вы какие-то парни прикольные :) я первый раз не понял вашу ухмылку когда предлагали приехать и заехать но сейчас еще больше не понимаю :) штурмовать на летней резине гаражи ...

ну приехал бы и сравнили с твоей очень хорошей зимней резиной. У меня резина написано всесезонка с живым протектором но на льду она никакая. А в моем гараже никто кроме меня с цепями и УАЗа полноприводного не ездит :hi:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:52 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
я летом тоже, наверное, созрею на новую ГП с блокировкой

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
как работает этот блок?

он сверлит 2мя колесами или нет?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
как работает этот блок?

он сверлит 2мя колесами или нет?


двумя сверлит, но както по хитрому. вчера до того как цепи одеть мотор был не прогрет (поработал около минуты) и машина норовила заглохнуть Ваня начал давать газу сразу, то чето крутило одно. Потом проехал пару метров, мотор начал стабильно работать и начало уже двумя крутить, это видно хорошо на видео начиная с 3:02 где можно видеть вращение двух колес сразу. Может есть какаято связь со стабильностью работы мотора или с прогретостью масла в редукторе?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 08:36 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
так я говорю что на зимней наверно должно получится лучше :) а возможно Ваня просто профи водитель да и все , есть такие которым пох какая резина они везде проедут

летняя-зимняя :unknown: , это скорее маркетинговый ход - на зимней более шумный рисунок, на летней более дешевые компоненты состава резины - взять приличную всесезонку и не париться :pardon:

пробовал по всякому на ледяный буйраках во дворе, бОльшее значение для управляемости имела именно не распарованная резина, т.е. перед/зад с разным рисунком и производителем колес, ну а зима/лето если с одинаковым рисунком и производителем, то разницы особой не почувствовал :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 11:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Гена, ну ты же не будешь отрицать что зимняя резина более мягкая, что дает ей возможность не так задубевать на морозе как летней и сохранять свои свойства, и что зимняя летом быстрее стирается?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
так я говорю что на зимней наверно должно получится лучше :) а возможно Ваня просто профи водитель да и все , есть такие которым пох какая резина они везде проедут

летняя-зимняя :unknown: , это скорее маркетинговый ход - на зимней более шумный рисунок, на летней более дешевые компоненты состава резины - взять приличную всесезонку и не париться :pardon:

пробовал по всякому на ледяный буйраках во дворе, бОльшее значение для управляемости имела именно не распарованная резина, т.е. перед/зад с разным рисунком и производителем колес, ну а зима/лето если с одинаковым рисунком и производителем, то разницы особой не почувствовал :unknown:

та ну нах, лето=зима :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 23:48 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
так я говорю что на зимней наверно должно получится лучше :) а возможно Ваня просто профи водитель да и все , есть такие которым пох какая резина они везде проедут

летняя-зимняя :unknown: , это скорее маркетинговый ход - на зимней более шумный рисунок, на летней более дешевые компоненты состава резины - взять приличную всесезонку и не париться :pardon:

пробовал по всякому на ледяный буйраках во дворе, бОльшее значение для управляемости имела именно не распарованная резина, т.е. перед/зад с разным рисунком и производителем колес, ну а зима/лето если с одинаковым рисунком и производителем, то разницы особой не почувствовал :unknown:

У летней резины твердость 60-65, у зимней - 30-35 (усредненно). Именно по этой причине "всесезонной" резины не бывает. Живой пример - седельные тягачи. У них сезонной резины нет - ездят на одном комплекте круглый год. Вот и стоят на ровном льду. Колеса крутятся, а он никуда не едет. Даже с блокировкой дифференциала. Давеча вытягивал груженную Сканию - реально на ровном месте протер себе ямку во льду и угнездился там надолго :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:16
Сообщения: 3980
Откуда: Житомирская обл.
Авто: Buick Park Avenue and Твария
пробовал по всякому на ледяный буйраках во дворе, бОльшее значение для управляемости имела именно не распарованная резина, т.е. перед/зад с разным рисунком и производителем колес, ну а зима/лето если с одинаковым рисунком и производителем, то разницы особой не почувствовал :unknown:[/quote]
У летней резины твердость 60-65, у зимней - 30-35 (усредненно). Именно по этой причине "всесезонной" резины не бывает. Живой пример - седельные тягачи. У них сезонной резины нет - ездят на одном комплекте круглый год. Вот и стоят на ровном льду. Колеса крутятся, а он никуда не едет. Даже с блокировкой дифференциала. Давеча вытягивал груженную Сканию - реально на ровном месте протер себе ямку во льду и угнездился там надолго :wall:[/quote]

Я бы не был так категоричен о резине для грузовиков - там не все так просто, я раньше тоже так думал, а потом немного поменял свое мнение: http://www.drive2.ru/users/bluecollar/blog/170403/#post

_________________
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Caprice in Chains
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 12:26 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Прочитал, интересно написано. Ты имеешь в виду, что дело не в резине, а в людях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.