Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос по Капрису!
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=732
Страница 1 из 3

Автор:  Blade Dancer [ 26 янв 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по Капрису!

Друзья, выявилась следующая проблема.Автомобиль Шевроле Каприс 1992г, 5.0. Без каких-либо симптомов ранее, машина начала тупить на скорости 100 км\ч, вынуждая снижать скорость, при добавлении газа появились провалы, задержки при разгоне и в дальнейшем невозможность разогнаться выше 30 км\ч.
В итоге: холостые в норме, пуск двигателя в норме, прогазовывается на месте без каких-либо провалов. Движение начинает плавно в том числе и разгон до 20-30 км\ч, далее следуют рывки и провалы...двигатель не глохнет.
В чём может быть причина? При условии, что бензонасос 100% рабочий, свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно.
Через несколько дней появились новые симптомы: сегодня сделал пробный выезд и машина поехала без каких-либо проблем, рывков и провалов. После чего заглушил, завёл и всё началось опять...при прогазовке идёт тёмный дым оставляя следы копоти на снегу.
Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? На что грешить? МАП, катушка, трамблёр, бегунок?

Автор:  Капитан Улитка [ 26 янв 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

Blade Dancer писал(а):
Друзья, выявилась следующая проблема.Автомобиль Шевроле Каприс 1992г, 5.0. Без каких-либо симптомов ранее, машина начала тупить на скорости 100 км\ч, вынуждая снижать скорость, при добавлении газа появились провалы, задержки при разгоне и в дальнейшем невозможность разогнаться выше 30 км\ч.
В итоге: холостые в норме, пуск двигателя в норме, прогазовывается на месте без каких-либо провалов. Движение начинает плавно в том числе и разгон до 20-30 км\ч, далее следуют рывки и провалы...двигатель не глохнет.
В чём может быть причина? При условии, что бензонасос 100% рабочий, свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно.
Через несколько дней появились новые симптомы: сегодня сделал пробный выезд и машина поехала без каких-либо проблем, рывков и провалов. После чего заглушил, завёл и всё началось опять...при прогазовке идёт тёмный дым оставляя следы копоти на снегу.
Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? На что грешить? МАП, катушка, трамблёр, бегунок?
заливает , а пробовал лямбду смотреть ?

Автор:  Blade Dancer [ 26 янв 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

DimaFirebird350', вот её как раз не смотрел. Как можно проверить лямбду на исправность?

Автор:  Sergej [ 26 янв 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

Blade Dancer писал(а):
DimaFirebird350', вот её как раз не смотрел. Как можно проверить лямбду на исправность?

берем в руки тестер (електронный) и заводим при работе мотора на холостых показания меняютса оит 0,1 вольта до 0,9. упор на слове меняютса , а не висят на месте. Была бы лямбда поломатая светил бы ошибку.

Автор:  Капитан Улитка [ 26 янв 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

Sergej писал(а):
Blade Dancer писал(а):
DimaFirebird350', вот её как раз не смотрел. Как можно проверить лямбду на исправность?

берем в руки тестер (електронный) и заводим при работе мотора на холостых показания меняютса оит 0,1 вольта до 0,9. упор на слове меняютса , а не висят на месте. Была бы лямбда поломатая светил бы ошибку.
не факт , у меня было что от нее тупо провод оборван а ошибки нет :) ее надо смотреть с газоанализатором . напряжение до 0,4 вольт бедно после богато (приблизительно) , еще на Мап надо смореть при на хх 1.35 вольт

Автор:  Sergej [ 28 янв 2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

DimaFirebird350' писал(а):
не факт , у меня было что от нее тупо провод оборван а ошибки нет :) ее надо смотреть с газоанализатором . напряжение до 0,4 вольт бедно после богато (приблизительно) , еще на Мап надо смореть при на хх 1.35 вольт


ты еще про щирокополосную лямбду раскажи... :D тут же вопрос "своими силами"
и не у всех газоанализатор на балконе есть. :mrgreen:

Автор:  Капитан Улитка [ 28 янв 2009, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

Sergej писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
не факт , у меня было что от нее тупо провод оборван а ошибки нет :) ее надо смотреть с газоанализатором . напряжение до 0,4 вольт бедно после богато (приблизительно) , еще на Мап надо смореть при на хх 1.35 вольт


ты еще про щирокополосную лямбду раскажи... :D тут же вопрос "своими силами"
и не у всех газоанализатор на балконе есть. :mrgreen:
еще у этой системы есть идиотский баг , клапан ХХ работает по программе IAC steps тоесть у него в мозгах тупо заданно в каком режиме на сколько выехать , и когда он ломаеццо или грязный нах то он может подавать лишний эйрфлоу в коллектор делая разряжение соответственно начинает реагировать МАП , тут же сцуко уливается еще больше бенза , лямбда в этот момент окуевает и дает команду майна , тут же может джекичан сказать бендно или богато в зависимости от того на какой синусоиде сработает ошибка первая . Еще ТПС может козлить надо проверить его напряжение при закрытом дросселе должно быть 0.54Вт и если не такое выставить его покрутив туда сюда :) следующий подозреваемый это МАП его лучше сразу заменить на ЛАНОСовский или Опель моноинжектор дешевле будет :) а еще на трамблере должна стоять приблуда коммутатор тоже очень подозрительный тип и недешевый сцуко , смотрел что-то ? какое состояние свечей ?

Автор:  restavrator [ 28 янв 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

У меня с Кадетом был такой прикол.Перепахали все в доль и поперек,и насос,и все датчики,и зажигание, оказались просто свечи.Казалось бы не реально чтоб они такое выдавали но факт.Ради эсперимента и успокоения-поставь другие попробовать.

Автор:  Капитан Улитка [ 28 янв 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

restavrator писал(а):
У меня с Кадетом был такой прикол.Перепахали все в доль и поперек,и насос,и все датчики,и зажигание, оказались просто свечи.Казалось бы не реально чтоб они такое выдавали но факт.Ради эсперимента и успокоения-поставь другие попробовать.
это не свечи не насос , свечи не могут давать такую проблему в плане неисправность плавающяя тоесть каждый раз по разному проявляеццо да еще и иногда работает гуд. тут именно в датчике каком то дело или проводке к нему

Автор:  restavrator [ 28 янв 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Капрису!

DimaFirebird350' писал(а):
restavrator писал(а):
У меня с Кадетом был такой прикол.Перепахали все в доль и поперек,и насос,и все датчики,и зажигание, оказались просто свечи.Казалось бы не реально чтоб они такое выдавали но факт.Ради эсперимента и успокоения-поставь другие попробовать.
это не свечи не насос , свечи не могут давать такую проблему в плане неисправность плавающяя тоесть каждый раз по разному проявляеццо да еще и иногда работает гуд. тут именно в датчике каком то дело или проводке к нему

Ну в принципе да,у меня они стабильно проявляли себя когда движок нагревался.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/