Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
к вопросу за комутатор. он же там индуктивного типа, тоесть катушка индуктивности есть. имея обрывчик/КЗ можем получить шо имеем выше.
Хотя затылком чую МАПа выновата.
У меня прикол случался, от нифига момент зажигания начинал ориентироватса по Сириусу. Резко тупим, хлопаем во впуск. Светим ЧЕК, Прочитал коды.
Оказался виноват разьёмчик в 10 см от трамблёра. открыл, почистил, зафиксировал. всё попустило.
Кстати сама лабуда (комутатор в трамблёре) похожа на моно Опель 1,6. Деву Эсперо 2,0.
Точно взаимозаменяемость не гарантирую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Лабуда в трамблере подходит тока родная 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 02:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
DimaFirebird350' писал(а):
Лабуда в трамблере подходит тока родная 100%


вот завтра (сёдня) вскрою. перечитаю, перепроверю. если не забуду :jerk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:27 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:00
Сообщения: 11
Авто: ГАЗ-24, Шевроле Каприс 5.0
В том-то и дело, что проблема проявляется только тогда, когда двигатель нагревается и достигает рабочей температуры, на холодную всё ок, никаких симптомов, а потом начинается. Уже проверил датчик температуры, ЕГР. Теперь хочу поставить новый МАП, а затем регулятор топлива...в любом случае эти детальки в запасе не повредят, а затем уж будем думать дальше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Blade Dancer писал(а):
В том-то и дело, что проблема проявляется только тогда, когда двигатель нагревается и достигает рабочей температуры, на холодную всё ок, никаких симптомов, а потом начинается. Уже проверил датчик температуры, ЕГР. Теперь хочу поставить новый МАП, а затем регулятор топлива...в любом случае эти детальки в запасе не повредят, а затем уж будем думать дальше!
смотри еще раз датчик температуры , МАП поменяй хотя он если козлит то всегда обычно , ЕГР и АИР ПУМП вобще выкинь нах . регулятор топлива тоже не может такого дать на горячую , там тупо пружина стоит болтом прижатая она прыгать не умеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:00
Сообщения: 11
Авто: ГАЗ-24, Шевроле Каприс 5.0
Я просто скинул с датчика температуры контакт, эффект тот же самый. В таком случае получается, что он 100% не виноват, верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Blade Dancer писал(а):
Я просто скинул с датчика температуры контакт, эффект тот же самый. В таком случае получается, что он 100% не виноват, верно?
нет , может там нету контакта до него , или обрыв дето по проводке . там кстати он не один ты с какого скидывал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:00
Сообщения: 11
Авто: ГАЗ-24, Шевроле Каприс 5.0
DimaFirebird350', датчик, который около термостата. С проводкой видимо всё ок, потому как когда скинул клему, машина тяжело завелась и прогревал я её ''на газу''.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 21:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:00
Сообщения: 11
Авто: ГАЗ-24, Шевроле Каприс 5.0
Итак продолжение! Поставил МАП, результата никакого........далее регулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 21:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Blade Dancer писал(а):
Итак продолжение! Поставил МАП, результата никакого........далее регулятор?
сатри датчики температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.