Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 13:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:00
Сообщения: 11
Авто: ГАЗ-24, Шевроле Каприс 5.0
Друзья, выявилась следующая проблема.Автомобиль Шевроле Каприс 1992г, 5.0. Без каких-либо симптомов ранее, машина начала тупить на скорости 100 км\ч, вынуждая снижать скорость, при добавлении газа появились провалы, задержки при разгоне и в дальнейшем невозможность разогнаться выше 30 км\ч.
В итоге: холостые в норме, пуск двигателя в норме, прогазовывается на месте без каких-либо провалов. Движение начинает плавно в том числе и разгон до 20-30 км\ч, далее следуют рывки и провалы...двигатель не глохнет.
В чём может быть причина? При условии, что бензонасос 100% рабочий, свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно.
Через несколько дней появились новые симптомы: сегодня сделал пробный выезд и машина поехала без каких-либо проблем, рывков и провалов. После чего заглушил, завёл и всё началось опять...при прогазовке идёт тёмный дым оставляя следы копоти на снегу.
Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? На что грешить? МАП, катушка, трамблёр, бегунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 14:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Blade Dancer писал(а):
Друзья, выявилась следующая проблема.Автомобиль Шевроле Каприс 1992г, 5.0. Без каких-либо симптомов ранее, машина начала тупить на скорости 100 км\ч, вынуждая снижать скорость, при добавлении газа появились провалы, задержки при разгоне и в дальнейшем невозможность разогнаться выше 30 км\ч.
В итоге: холостые в норме, пуск двигателя в норме, прогазовывается на месте без каких-либо провалов. Движение начинает плавно в том числе и разгон до 20-30 км\ч, далее следуют рывки и провалы...двигатель не глохнет.
В чём может быть причина? При условии, что бензонасос 100% рабочий, свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно.
Через несколько дней появились новые симптомы: сегодня сделал пробный выезд и машина поехала без каких-либо проблем, рывков и провалов. После чего заглушил, завёл и всё началось опять...при прогазовке идёт тёмный дым оставляя следы копоти на снегу.
Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? На что грешить? МАП, катушка, трамблёр, бегунок?
заливает , а пробовал лямбду смотреть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 14:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:00
Сообщения: 11
Авто: ГАЗ-24, Шевроле Каприс 5.0
DimaFirebird350', вот её как раз не смотрел. Как можно проверить лямбду на исправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Blade Dancer писал(а):
DimaFirebird350', вот её как раз не смотрел. Как можно проверить лямбду на исправность?

берем в руки тестер (електронный) и заводим при работе мотора на холостых показания меняютса оит 0,1 вольта до 0,9. упор на слове меняютса , а не висят на месте. Была бы лямбда поломатая светил бы ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 21:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Sergej писал(а):
Blade Dancer писал(а):
DimaFirebird350', вот её как раз не смотрел. Как можно проверить лямбду на исправность?

берем в руки тестер (електронный) и заводим при работе мотора на холостых показания меняютса оит 0,1 вольта до 0,9. упор на слове меняютса , а не висят на месте. Была бы лямбда поломатая светил бы ошибку.
не факт , у меня было что от нее тупо провод оборван а ошибки нет :) ее надо смотреть с газоанализатором . напряжение до 0,4 вольт бедно после богато (приблизительно) , еще на Мап надо смореть при на хх 1.35 вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 01:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
DimaFirebird350' писал(а):
не факт , у меня было что от нее тупо провод оборван а ошибки нет :) ее надо смотреть с газоанализатором . напряжение до 0,4 вольт бедно после богато (приблизительно) , еще на Мап надо смореть при на хх 1.35 вольт


ты еще про щирокополосную лямбду раскажи... :D тут же вопрос "своими силами"
и не у всех газоанализатор на балконе есть. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 01:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Sergej писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
не факт , у меня было что от нее тупо провод оборван а ошибки нет :) ее надо смотреть с газоанализатором . напряжение до 0,4 вольт бедно после богато (приблизительно) , еще на Мап надо смореть при на хх 1.35 вольт


ты еще про щирокополосную лямбду раскажи... :D тут же вопрос "своими силами"
и не у всех газоанализатор на балконе есть. :mrgreen:
еще у этой системы есть идиотский баг , клапан ХХ работает по программе IAC steps тоесть у него в мозгах тупо заданно в каком режиме на сколько выехать , и когда он ломаеццо или грязный нах то он может подавать лишний эйрфлоу в коллектор делая разряжение соответственно начинает реагировать МАП , тут же сцуко уливается еще больше бенза , лямбда в этот момент окуевает и дает команду майна , тут же может джекичан сказать бендно или богато в зависимости от того на какой синусоиде сработает ошибка первая . Еще ТПС может козлить надо проверить его напряжение при закрытом дросселе должно быть 0.54Вт и если не такое выставить его покрутив туда сюда :) следующий подозреваемый это МАП его лучше сразу заменить на ЛАНОСовский или Опель моноинжектор дешевле будет :) а еще на трамблере должна стоять приблуда коммутатор тоже очень подозрительный тип и недешевый сцуко , смотрел что-то ? какое состояние свечей ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 10:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
У меня с Кадетом был такой прикол.Перепахали все в доль и поперек,и насос,и все датчики,и зажигание, оказались просто свечи.Казалось бы не реально чтоб они такое выдавали но факт.Ради эсперимента и успокоения-поставь другие попробовать.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 11:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
restavrator писал(а):
У меня с Кадетом был такой прикол.Перепахали все в доль и поперек,и насос,и все датчики,и зажигание, оказались просто свечи.Казалось бы не реально чтоб они такое выдавали но факт.Ради эсперимента и успокоения-поставь другие попробовать.
это не свечи не насос , свечи не могут давать такую проблему в плане неисправность плавающяя тоесть каждый раз по разному проявляеццо да еще и иногда работает гуд. тут именно в датчике каком то дело или проводке к нему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Капрису!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 14:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
DimaFirebird350' писал(а):
restavrator писал(а):
У меня с Кадетом был такой прикол.Перепахали все в доль и поперек,и насос,и все датчики,и зажигание, оказались просто свечи.Казалось бы не реально чтоб они такое выдавали но факт.Ради эсперимента и успокоения-поставь другие попробовать.
это не свечи не насос , свечи не могут давать такую проблему в плане неисправность плавающяя тоесть каждый раз по разному проявляеццо да еще и иногда работает гуд. тут именно в датчике каком то дело или проводке к нему

Ну в принципе да,у меня они стабильно проявляли себя когда движок нагревался.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.