Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

проблема впрыска .каприз 5.0 моник
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=633
Страница 1 из 3

Автор:  restavrator [ 15 янв 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  проблема впрыска .каприз 5.0 моник

проблема достигла своего апогея,расход умопомрачительный,ц.о зашкаливает,тупит при разгоне,явно заливается.лямбда зонд новый,(не помог).показывает низкое напряжение сигнала зонда,датчика положения дросселя.при отключеном зонде расход меньше,разгон резвее,но все равно не так как должно быть. может есть какие нибудь дельные мысли?

Автор:  Sergej [ 16 янв 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

1. Сильно разная подача по форсункам (лямбда полностью видит тока одну голову) - попробовать переставить разъёмы на форсунках при подключеной лямде, заводим смотрим.
2. МАР-сенсор неправильно видит нагрузку (разрежение). Проверка методом подмены. (Шеви, опель моно)
3. Сильно забит катализатор (обратный подпор) - насадить на лом.
4. подсос воздуха на выхлопе (дыра в глушителе до лямбды) или дыра в системе рециркуляции (тупо не закрываетса клапан).
5. Забита-перегнута-замерзла обратка.
6. Регулятор давления топлива (но это анриал, если туда никто не лазил)
Пока вроде всё. будут новости пиши.

Автор:  ALT-F13 [ 16 янв 2009, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.

Автор:  restavrator [ 16 янв 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

Sergej писал(а):
1. Сильно разная подача по форсункам (лямбда полностью видит тока одну голову) - попробовать переставить разъёмы на форсунках при подключеной лямде, заводим смотрим.
2. МАР-сенсор неправильно видит нагрузку (разрежение). Проверка методом подмены. (Шеви, опель моно)
3. Сильно забит катализатор (обратный подпор) - насадить на лом.
4. подсос воздуха на выхлопе (дыра в глушителе до лямбды) или дыра в системе рециркуляции (тупо не закрываетса клапан).
5. Забита-перегнута-замерзла обратка.
6. Регулятор давления топлива (но это анриал, если туда никто не лазил)
Пока вроде всё. будут новости пиши.

форсунки льют одинаково,четки зонтик.сенсор-может быть,попробую.катализатора давно нет.обратка тоже отпадает.а вот подсос может быть.зонд стоит в левом коллекторе,а у меня как раз на головке заломана одна шпилька и он подсекает.вариант? спасибо за совет! буду пробовать.

Автор:  restavrator [ 16 янв 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

ALT-F13 писал(а):
если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.

спасибо,если что отпишу!

Автор:  Капитан Улитка [ 16 янв 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

restavrator писал(а):
ALT-F13 писал(а):
если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.

спасибо,если что отпишу!
Альт на 5.0 и 5.7 сами инжекторы разные и не подходят для подмены друг друга :) или для этого надо менять топливные таблицы и делать очень много корекций :) кстати я себе сделал диагностический кабель для программы ALDL которая позволяет в режиме реального времени видеть абсолютно все показатели + на основании ее аналитических свойств выстраивается именно 100% подходящяя вам топливная таблица , углы зажигания и 10штук корекций :) буду пробовать как только машина станет на колеса .

Лямбду сразу меняй поменяй , она стоит 200грн , МАП сразу меняй стоит на рынке 250-300 , ТПС на некоторых ТБИ подходит от ТАЗа :) надо вообще иметь всегда запасной :) так как на ТБИ он имеет место ломаццо часто :) тупить кстати может не только от переливаний :) проверь УОЗ , посмотри в каком состоянии свеча по ней сразу видно какая смесь. еще может звиздеть датчик температуры , короче вариантов очень большое множество. советую сразу запастись всеми датчиками на мотор и будет счастье :)

у меня есть челове который 100 к 1 решит эту проблему :) но только по записи потому как он такие машины (бензинки) делает по просьбе зрителей :) в плане того что сейчас у него упор на дизель и огромный поток машин, разорватся на зебин ему сложно но можно :) Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас был он подтвердит его компетенцию :)

Автор:  ALT-F13 [ 16 янв 2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

DimaFirebird350' писал(а):
Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас

а шо, есть шанс? ;)

Автор:  Капитан Улитка [ 17 янв 2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

ALT-F13 писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас

а шо, есть шанс? ;)
Обещал :) Никогда не думал что в 86 году в АА мог стоять сенсорный дисплей бортового компа :)

Автор:  restavrator [ 19 янв 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

сеносоры- датчики вроде бы в прядке,лямбду менял,ничего вообще не именилось. думаю проблема в пробитой прокладке между головой и коллектором. она в последнее время намного сильней просекать стала.

Автор:  Дядя [ 24 янв 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема впрыска .каприз 5.0 моник

вопрос к залу)) скока стоит вся лабуда по ТБИ ?) и какие датчики на моторе на калене и тд?и свой ли блок зажигания?..спасибо

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/