Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 22:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
или от генератора клему поджать

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 03:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Капитан Улитка
Цитата:
отключенный датчик такого не даст , если насос тупо не в клине! я готов Коле нагляно это показать на любой машине . снимите разъем с него и если у вас инжектор исправени ничего не изменицца


Дима - мне ничего показывать не надо - поскольку в моем Буйке нет ни этого датчика на рейке , ни ЕГР клапана , не многих других очень вредных приколов, которые появились на более поздних машинах. просто по опыту - такая фигня может быть , и она была у Дрючика на Эльде. Долго не могли понять - че за провод (один) болтается. НА Регале 3.1 1994 года, после замены рулевой рейки вылазила такая же фигня.... рейку хозяин с реставрации привез уже без датчика. :(
На опелях (заднеприводных Омега-Сенатор - где червяк) , с 1988 года , эта фигня присутствует штатно , только там это завязано на систему жесткости руля - чем быстрее едешь - тем руль жестче, а заодно и не дает машине заглохнуть при полном вывороте. Для всех остальных машин - в мануалах пишут пишут , что полный выворот руля , более 5 сек нежелателен. Как ты думаешь - почему?

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ДрючЕГ!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
1 - тупо подсос воздуха по колектору впускному \ вакууму тормозов \ трубочка вакуум доп оборудования (на впуске между трамблёром и карб\тби)
2 - отсутствие массы между мотором и кузовом (датчики массу по мотору а ЭБУ масса на кузове)
хотя реальней первый вариант, так шо накуривайте мотор.
3 - ну есть еще мега редкий вариант - разная производительность форсунок, или тупо постаратьса и перепутать подачу и обратку топлива.
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 00:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Sergej писал(а):
1 - тупо подсос воздуха по колектору впускному \ вакууму тормозов \ трубочка вакуум доп оборудования (на впуске между трамблёром и карб\тби)
2 - отсутствие массы между мотором и кузовом (датчики массу по мотору а ЭБУ масса на кузове)
хотя реальней первый вариант, так шо накуривайте мотор.
3 - ну есть еще мега редкий вариант - разная производительность форсунок, или тупо постаратьса и перепутать подачу и обратку топлива.
:hi:

Со вторым уже разобрались, стало кардинально лучше. Фаза на кузов это вэсч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
dhruva
не фаза , а масса. Фаза на кузов - это пиздЭЦЦЦ!!!!! :hospital:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 01:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
niki писал(а):
dhruva
не фаза , а масса. Фаза на кузов - это пиздЭЦЦЦ!!!!! :hospital:


та ладно. все японские грузовики и часть американских плюс по кузову\раме минус проводкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 03:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Это было на совдеповских машинах 50-х годов - Победа , ЗИМ , первый выпуск ГАЗ21 , москвидоны и пр.

А если говорить за фазу - то читаем електротехнику , что такое фаза , ноль , линейное и фазное напряжение. Откуда берется 220В и 380в , и какая между ними разница. :hi:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
открываем схему генератора и находим фазу. на древних совмобилях генератор постоянного тока.
и к чему эта полемика, у человека проблема не с 380\220.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Sergej
к тому , что надо грамотно называть вещи своими именами.
Да , современный генератор , это 3-х фазная електрическая машина , переменного тока. Однако ФАЗЫ (их там три), имеют место быть только лишь до диодного моста. А дальше постоянное (выпрямленное) напряжение, у которого есть только плюс и минус (масса). И никаких фаз, тем более на корпусе, там нет!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.