LT4 - официально на импалы никогда не ставили. С другой стороны, переделать LT1 в LT4 несложно (впускной коллектор, головы, вал). Вопрос только в том, что за те же деньги можно купить более эффективные альтернативы, поэтому собственно детали от LT4 мало кто ставит...
В 91-м году на гражданские каприс ставили только L03, на полицейские - L03 и L05 (5.7 TBI, чуть форсирован относительно стока). В 92-93 годах базовым везде был L03, но L05 ставился опционально и на гражданские тоже.
Переделке одно в другое не подлежит, можно только поменять блок.
Расход. Ориентироваться стоит на 20 л по городу.
Плюс, возможно, будет интересен мой ответ одному интересующемуся покупкой фулл-сайза 80-90-х годов товарищу из Москвы. Копирую с другого форума:
Код:
Если за этими машинками следить, то они будут служить вечно А ездить будут до последнего, в таком состоянии агрегатов, в котором остальные уже бы "встали"... Это касается, в т.ч. и качества бензина - вплоть до 76-го. Кстати, то, что расход БУДЕТ большим - стоит привыкать сразу. Если выйдет меньше 20 л на "сотню" по городу - это мегасчастье или очень вылизанная машина.
Затраты на поддержание в состоянии "ездит" - по этой причине минимальны, а техобслуживание (не ремонт) можно выполнять либо самому, либо в любом самом гаражном СТО, где чинят волги и грузовые ЗИЛы Хотя, канешна, нормальные мастера - всегда в плюс, а _чинить_ по возможности следует на "американском" СТО - такие есть в Москве в ассортименте, отзывы - см. на фридомкарз.
Цена запчастей - умеренная. Но очень многие важные детали, от ходовки до кузовщины, есть в "неоригинальном" варианте - т.е. выполненные обычно китайскими заводами по образцу GM. Стоят копейки по сравнению с оригиналом, если машина не раритетная - почти всегда рекомендуются к приобретению, качество не хуже GM, иногда лучше. Расходники (фильтра, пр.) есть в наличие на складах, остальное - под заказ из США с доставкой 2 недели.
Приведение машины в идеальный порядок из состояния "на троечку" будет стоить недешево и займёт много времени - у меня это год вышел. Но результат понравится. С другой стороны, так радикально это делают немногие и можно было более оптимально распорядиться временем...
Глубокий тюнинг возможен, вплоть до уровня показателей Bugatti Veyron при сохранении функциональности городской машины (www.blackout.nu для примера). Стоит всё дешевле, чем на япономобили, отдача выше. Главная проблема - заставить машину ехать не только по прямой (короче, поворачивать). Решаема на достаточно хорошем уровне и незадорого, только мост останется неразрезным...
Пассивная безопасность на высочайшем уровне, сминаемой зоной в ДТП являются другие автомобили. Плюс 2 метра жизни перед носом (в виде капота) и по полметра по бокам (в виде дверей) - такую роскошь мало кто предлагает...
Привыкнуть к габаритам будет легче, если подобный дредноут будет первой машиной. Но всё равно наверняка пару заборов отрихтуешь - с меньшими последствиями, чем на других авто.
В процессе покупки надо обращать, в первую очередь, на два "дорогих" агрегата: АКПП и кузов. И то, и другое лучше, чтобы оценивал шарящий воин. Коробка не должна быть при смерти - в противном случае капремонт неизбежен и будет стоить не менее $1000. Впрочем, капремонт КПП - вещь полезная А вот ржавый насквозь кузов восстанавливать придется долго, дорого и геморно. Если нет планов по полной реставрации машины - лучше искать с живым кузовом. Смотреть, в первую очередь, полы, пороги и задние арки + обязательно раму (ее на предмет _неповерхностой_ ржавчины, трещин и механических повреждений).
При возможности взять полицейский вариант - стоит это сделать. Плюсы перевешивают минусы.
Выбирая между машиной 80-х ("квадратами") и 90-х, я выбрал бы 90-е, чтобы не возиться с карбюраторными моторами. Выбор между краунвикой и каприсом (читай Ford vs. GM) я решил в пользу каприса: ИМХО проще в эксплуатации и обслуживании, более безгеморный движок и сама машина гораздо чаще встречается = легче чинить, больше выбор при покупке, больше разборки... Премиум-варианты оных (Buick/Cadillac и Lincoln/Mercury) в целом идентичны, но имеют всякие неприятные загоны вроде пневмоподвески (ломается и очень дорога на замену в сравнении с обычными амортами) и эксклюзивных кузовных деталей, особенно молдингов-шмолдингов, которые на базовую машину (форд/шеви) есть в продаже задешево, а на премиум - нет или только оригинал по цене золота Зато за ними обычно лучше ухаживают = лучше состояние = но выше цена...
Как-то так. ИМХО.
На счет машины из США. Если есть возможность недорого доставить в Одессу машину _физически_, то надо искать документы здесь и машину тыщи за 3 там
Тогда получится примерно за 8 килобаксов идеально вылизанный каприс 95-96 года с LT1, в который не придется вкладываться дальше...