Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
хочу накопив денег через год-1.5 купить каприс...и онли дутый :D готов даже на трупа)
расскажите как они?
2-мотор там Л03 стоит? можно ли его переделать с 305 на 350сид?)вроде можно...камары зет 28 в 60-х переделывали из 327блока и 283каленвала в 305сид)
3- каков расход 305 блока?)))))
4-как с з\ч?)
нравится еще виктория.....но это если на безрыбье....ну вы поняли)


Последний раз редактировалось Дядя 04 янв 2009, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
предложили со штатов машину) там они 650уе за живую еще) приезд в Одессу 2600уже без доков...и региить на приднестровье...но это бред!тут можно тоже самое найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Завтра расскажу :) Мотор переделать нельзя, максимум в 327...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
меня одна фигня мучает)))) блин ну веть ставили на импалы мотор ЛТ-4))))))))))))))везде тишина)))))))

ALT-F13жду!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
LT4 - официально на импалы никогда не ставили. С другой стороны, переделать LT1 в LT4 несложно (впускной коллектор, головы, вал). Вопрос только в том, что за те же деньги можно купить более эффективные альтернативы, поэтому собственно детали от LT4 мало кто ставит...

В 91-м году на гражданские каприс ставили только L03, на полицейские - L03 и L05 (5.7 TBI, чуть форсирован относительно стока). В 92-93 годах базовым везде был L03, но L05 ставился опционально и на гражданские тоже.
Переделке одно в другое не подлежит, можно только поменять блок.
Расход. Ориентироваться стоит на 20 л по городу.

Плюс, возможно, будет интересен мой ответ одному интересующемуся покупкой фулл-сайза 80-90-х годов товарищу из Москвы. Копирую с другого форума:
Код:
Если за этими машинками следить, то они будут служить вечно  А ездить будут до последнего, в таком состоянии агрегатов, в котором остальные уже бы "встали"... Это касается, в т.ч. и качества бензина - вплоть до 76-го. Кстати, то, что расход БУДЕТ большим - стоит привыкать сразу. Если выйдет меньше 20 л на "сотню" по городу - это мегасчастье или очень вылизанная машина.
Затраты на поддержание в состоянии "ездит" - по этой причине минимальны, а техобслуживание (не ремонт) можно выполнять либо самому, либо в любом самом гаражном СТО, где чинят волги и грузовые ЗИЛы  Хотя, канешна, нормальные мастера - всегда в плюс, а _чинить_ по возможности следует на "американском" СТО - такие есть в Москве в ассортименте, отзывы - см. на фридомкарз.
Цена запчастей - умеренная. Но очень многие важные детали, от ходовки до кузовщины, есть в "неоригинальном" варианте - т.е. выполненные обычно китайскими заводами по образцу GM. Стоят копейки по сравнению с оригиналом, если машина не раритетная - почти всегда рекомендуются к приобретению, качество не хуже GM, иногда лучше. Расходники (фильтра, пр.) есть в наличие на складах, остальное - под заказ из США с доставкой 2 недели.
Приведение машины в идеальный порядок из состояния "на троечку" будет стоить недешево и займёт много времени - у меня это год вышел. Но результат понравится. С другой стороны, так радикально это делают немногие и можно было более оптимально распорядиться временем...
Глубокий тюнинг возможен, вплоть до уровня показателей Bugatti Veyron при сохранении функциональности городской машины (www.blackout.nu для примера). Стоит всё дешевле, чем на япономобили, отдача выше. Главная проблема - заставить машину ехать не только по прямой (короче, поворачивать). Решаема на достаточно хорошем уровне и незадорого, только мост останется неразрезным...
Пассивная безопасность на высочайшем уровне, сминаемой зоной в ДТП являются другие автомобили. Плюс 2 метра жизни перед носом (в виде капота) и по полметра по бокам (в виде дверей) - такую роскошь мало кто предлагает...
Привыкнуть к габаритам будет легче, если подобный дредноут будет первой машиной. Но всё равно наверняка пару заборов отрихтуешь - с меньшими последствиями, чем на других авто.
В процессе покупки надо обращать, в первую очередь, на два "дорогих" агрегата: АКПП и кузов. И то, и другое лучше, чтобы оценивал шарящий воин. Коробка не должна быть при смерти - в противном случае капремонт неизбежен и будет стоить не менее $1000. Впрочем, капремонт КПП - вещь полезная  А вот ржавый насквозь кузов восстанавливать придется долго, дорого и геморно. Если нет планов по полной реставрации машины - лучше искать с живым кузовом. Смотреть, в первую очередь, полы, пороги и задние арки + обязательно раму (ее на предмет _неповерхностой_ ржавчины, трещин и механических повреждений).
При возможности взять полицейский вариант - стоит это сделать. Плюсы перевешивают минусы.

Выбирая между машиной 80-х ("квадратами") и 90-х, я выбрал бы 90-е, чтобы не возиться с карбюраторными моторами. Выбор между краунвикой и каприсом (читай Ford vs. GM) я решил в пользу каприса: ИМХО проще в эксплуатации и обслуживании, более безгеморный движок и сама машина гораздо чаще встречается = легче чинить, больше выбор при покупке, больше разборки... Премиум-варианты оных (Buick/Cadillac и Lincoln/Mercury) в целом идентичны, но имеют всякие неприятные загоны вроде пневмоподвески (ломается и очень дорога на замену в сравнении с обычными амортами) и эксклюзивных кузовных деталей, особенно молдингов-шмолдингов, которые на базовую машину (форд/шеви) есть в продаже задешево, а на премиум - нет или только оригинал по цене золота  Зато за ними обычно лучше ухаживают = лучше состояние = но выше цена...

Как-то так. ИМХО.


На счет машины из США. Если есть возможность недорого доставить в Одессу машину _физически_, то надо искать документы здесь и машину тыщи за 3 там :) Тогда получится примерно за 8 килобаксов идеально вылизанный каприс 95-96 года с LT1, в который не придется вкладываться дальше...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 18:24 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
ALT-F13 у меня есть газета Клаксон старая) там вырезка из американцкого журнала)))непомню название могу помтотреть) так был выпуск с моторо ЛТ-4 310лс с мкпп! седан разгоняется за 6.5с вагон 6.9) если интересно могу нарыть больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 19:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
Цитата:
Расход. Ориентироваться стоит на 20 л по городу.
..так..если еще и на пропан перевести....то будет как волга на бензине))
Цитата:
На счет машины из США. Если есть возможность недорого доставить в Одессу машину _физически_, то надо искать документы здесь и машину тыщи за 3 там Тогда получится примерно за 8 килобаксов идеально вылизанный каприс 95-96 года с LT1, в который не придется вкладываться дальше...
можно зарегить на приднестровье...но это гемор...но реально...меня другое пугает....в итоге она будет как машина тут....даже купленая машина тут- http://carbidus.com/index.cgi выходит
Его купили в за 650$
250$ аукцион
800$ доставка
400$ агент
1500$ контейнер
________________
2600$ без документов, транзитом на ПМР
таока там она хоть както обслуживалась людьми которые их знают...а у нас где попало....если и тарабанить сюда то хочу вагон!..но..на украинцкие номера понту нет кидать...с новыми законами меня обонкротят при ТО((((((это пожизненно на приднестровских номерах(((...или кидать на эти номера купив доки....почем доки тут?

дальше...где номера кузова на каприсе?

8 кусков я не потяну..но нашкрябаю 5-6......недавно ковырял продажи по каприсам....нашел к примеру такое- http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_701644.html
как бы меня бы устроило чтото такое....ремонт меня не пугает...я и сам железо кручу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Машину по ссылке мы смотрели с Игорем (в смысле, у него такой ник на этом форуме). Она в состоянии "дрова", но если не пугает факт починки - за 4 куска ее отдадут :-)

По Приднестровью - ХЗ. Если это нормальный вариант, то конечно, лучше тащить из США и ставить на учёт в ПМР... Я просто стремаюсь всех этих доверенностей, временных ввозов и т.п. На вагон найти документы будет невозможно, поэтому да, вариант только с ПМР получается.

Номера - под стеклом, на стойке задней двери и под бампером.

Вырезку из клаксона знаю, цитировали "Car & Driver", но при этом что-то курили... Это не "родная" машина, а тюнинг был.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: покупка шеви каприса 91-93
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 19:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
ALT-F13
я ча не готов я в долгах после дтп....через год искать начну)если эту не скинут за год то куплю))))
...ппросто нехочется с ПМР связываться...

Цитата:
Номера - под стеклом, на стойке задней двери и под бампером.
а какже тогда доки перекидывать?))хрен что вырезать и вварить можно((((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.