нифига не надо никаких ресиверов , и косаря зелени.
Ставишь себе систему , которая использовалася на кадилах или том же парк авеню или бонневилле. Да придется поколхозить с аммортами , но в итоге получишь полный аналог пневмы на этих машинах. У шефа моего родные амморты - 17 лет прослужили - заменили , по причине перетертой гофры. у меня уже больше года - все работает отлично.
тебе нужен - комплект задних аммортов, компрессор , реле к нему , а также датчик уровня. Я такую систему поставил бате на Омегу , у него пневма стояла изначально , но подкачка была вручную , через штуцер в багажнике. Установив дачтик уровня и компрессор , я эту систему несколько автоматизировал.
ЗЫ. И еще. Имей ввиду , что на вышеуказанных машинах, пружины с пневматом и без него - отличаются толщиной прута.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
|