Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

chevy....
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=3444
Страница 1 из 2

Автор:  chevy91 [ 03 сен 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  chevy....

после того как откапиталили движок ......температура двигла ползет вверх(правда ездил когда было жарко).....доходит до середины деления .....хотя до капиталки...при полном прогреве была четверть........
термостат снят вообще.......так как не успел выточить переходник......малый круг заглушен......
работает большой .......но тазик греется.
может каприс грется из-за отсутствия малого круга.........??
да чуть не забыл радиатор........помпа.....крышка радиатора все новое и родное........

Автор:  niki [ 04 сен 2010, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

Конечно!!!!!! Обычно , када глушат теромостат , то малый круг соединяется с большим , и двигло ВААЩЕ не прогревается!!!!! А ты - заглушил малый круг!!! ТЫ в своем уме вааще. как такое мона было сделать. Ведь в малый круг входит рубашка блока и ГБЦ.. Самые нагретые места в моторе. Они у тя перегреваются , и тосол там по месту закипает. честно скажу - судя по всему - до жопы твой ремонт мотора уже , поскольку из за такой глупости ,которую ты совершил, у тебя по любому или трещина в головке , или в блоке. Может - кольцам отпуск сделал...

ЗЫ. Господи!!!! НУ как же можно быть таким безграмотным , имея АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!! НУ посмотри хотя бы на систему охлаждения жигулей!!! А потом уже занимайся американцем... Просто пипец!!! :(

http://avtovaz.narod.ru/2103/05.html

http://24.volga-gaz.ru/?url=7

http://katalog.bos.ru/0405/ohl.htm

Мля - плакать хочется .. :(

Автор:  chevy91 [ 04 сен 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

niki писал(а):
Конечно!!!!!! Обычно , када глушат теромостат , то малый круг соединяется с большим , и двигло ВААЩЕ не прогревается!!!!! А ты - заглушил малый круг!!! ТЫ в своем уме вааще. как такое мона было сделать. Ведь в малый круг входит рубашка блока и ГБЦ.. Самые нагретые места в моторе. Они у тя перегреваются , и тосол там по месту закипает. честно скажу - судя по всему - до жопы твой ремонт мотора уже , поскольку из за такой глупости ,которую ты совершил, у тебя по любому или трещина в головке , или в блоке. Может - кольцам отпуск сделал...

ЗЫ. Господи!!!! НУ как же можно быть таким безграмотным , имея АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!! НУ посмотри хотя бы на систему охлаждения жигулей!!! А потом уже занимайся американцем... Просто пипец!!! :(

http://avtovaz.narod.ru/2103/05.html

http://24.volga-gaz.ru/?url=7

http://katalog.bos.ru/0405/ohl.htm

Мля - плакать хочется .. :(


да все нормально...........ты прям так разошолся что прям пипец........как самовар........
первое.....
если я что-то не допонимаю это не значит что я безграмотный........
второе
с машиной все нормально и все нормально с кольцами.........некто по месту не кипел......
и с мотором и с головками все ок......и нет там не каких трещин.......и всякой фигни
если она грелась это не означает что я ее эксплуатирую каждый день.......думая что там все нормально
третье
патрубок радиатора охлаждения двигателя был горячим сверху ..и холодным снизу
из этого можно сделать вывод что двигатель хоть и в малой степени но охлаждался

так что расслабся...

Автор:  niki [ 04 сен 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

ДА ладно , дружище - не парься.. У меня бывает иногда...
Ты просто написал , что МАЛЫЙ круг заглушен. А это СМЕРТЬ для мотора!!! То , что я написал "по месту кипел" - это значит , что внутри головки, возле выпускных каналов , седел выпускных клапанов ,в блоке , где рубашка охлаждения , омывает вырхние участки цилиндров происходит местное закипание тосола, из за отсутствия его циркуляции. Это приводит к образованию ПУЗЫРЯ, который выдавливает ТОСОЛ , от наиболее нагретых участков двигателя , таким образом эти места (участки ) еще больще нагреваются. Если каким то образом , в это разогретое место - снвоа попадает тосол , даже прогретый до рабочей температуры - образуются трещины + пар , плюс еще большее образование пузыря.
Поэтому делай выводы - я ж так сказать - ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ!!!!!

ЗЫ. Если у тя действительно малый круг заглушен , то - то , что ты сделал - это МЯГКО говоря - безграмотно... Срочно приведи все в порядок. Это ж твоя машина , и ты за ремонт двигла свое бабло платил!!! Неужели тебе его не жалко (бабло и двигло )????

Автор:  Hennady [ 04 сен 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

dimka_caprice_91 писал(а):
после того как откапиталили движок ......температура двигла ползет вверх(правда ездил когда было жарко).....доходит до середины деления .....хотя до капиталки...при полном прогреве была четверть........

Это нормально, до капиталки зазоры были больше - меньше трения - меньше нагрев, если термостат не работал, то такую мащину нагреть очень сложно, особенно зимой. Из-за этого еще бОльший износ двигателя...

dimka_caprice_91 писал(а):
...термостат снят вообще.....малый круг заглушен......

Вот это зря.

В любом случае "рабочая температура" ОЖ около 100...105 градусов. Малый круг позволяет быстрее холодному двигателю входить в рабочий режим, следовательно и приработка движка будет "мягкой"...
Более долгое время выхода в рабочий режим дает бОльший износ трущихся деталей. Малый круг очень важен - особенно для откапиталеных моторов.

P.S. niki - за "малый круг" +1 :good:

dimka_caprice_91 писал(а):
...местное закипание тосола, из за отсутствия его циркуляции. Это приводит к образованию ПУЗЫРЯ, который выдавливает ТОСОЛ...


Не лейте в авто ТОСОЛ, только АНТИФРИЗ(!!!) - По статистике до 22% поломок прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с охлаждением, т.е. системой охлаждения двигателя....

Современные антифризы в отличии от Тосола уже делают по карбоксилатной технологии (на основе солей органических кислот) намного лучше защищающая алюминиевые детали от коррозии. Тосол - это прошлый век, забудьте о таком наменовании в принципе...

Вот по картинке можно посмотреть насколько падает защищающая способность ингибиторов в ОЖ при пробеге авто, причем в ТОСОЛ добавляют нитриты и силикаты, а в АНТИФРИЗ Фосфаты, нитраты, бораты и карбоновые кислоты - выводы делайте сами:

Автор:  Капитан Улитка [ 04 сен 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

димуля не ссы и не слушай этих технарей они и мотора то не видели такого как у тебя

Автор:  chevy91 [ 04 сен 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

DimaFirebird350' писал(а):
димуля не ссы и не слушай этих технарей они и мотора то не видели такого как у тебя

оооо..брат и ты здесь........решил заглянуть....?? наконец-то ... а то я уж думал что ты забыл про меня.......
а движок да ацкий.......

Автор:  niki [ 05 сен 2010, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

Hennady
Насчет ТОСОЛА - это я написал как имя нарицательное .. В него уже давно - вместо етиленгликоля добавляют кислоту. Я уже лет 10, пользуюсь ТОЛЬКО концетратами.... DimaFirebird350' - да видели мы разные моторы ... ДЖем 5.0-5.7 - это самое простое -что может быть - поверь мне. :) весит много - объем большой - а нихЪ не едет... Европейцы бы с такого мотора как миниму в два раза больше сняли БЫ....

Автор:  mr_Capone [ 05 сен 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

niki писал(а):
HennadyЕвропейцы бы с такого мотора как миниму в два раза больше сняли БЫ....

Европейцы бы только при одном его виде в штаны наделали и побежали бы прятаться скорее в своё ведёрко с 1-2 литрами.

Автор:  Володя [ 16 окт 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: chevy....

mr_Capone писал(а):
niki писал(а):
HennadyЕвропейцы бы с такого мотора как миниму в два раза больше сняли БЫ....

Европейцы бы только при одном его виде в штаны наделали и побежали бы прятаться скорее в своё ведёрко с 1-2 литрами.


АГА а китаезы бы с такого мотора 5 новых автомобилей бы сделали :yahoo: и ездило бы 5пузатых китазов :bomb:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/