dimka_caprice_91 писал(а):
после того как откапиталили движок ......температура двигла ползет вверх(правда ездил когда было жарко).....доходит до середины деления .....хотя до капиталки...при полном прогреве была четверть........
Это нормально, до капиталки зазоры были больше - меньше трения - меньше нагрев, если термостат не работал, то такую мащину нагреть очень сложно, особенно зимой. Из-за этого еще бОльший износ двигателя...
dimka_caprice_91 писал(а):
...термостат снят вообще.....малый круг заглушен......
Вот это зря.
В любом случае "рабочая температура" ОЖ около 100...105 градусов. Малый круг позволяет быстрее холодному двигателю входить в рабочий режим, следовательно и приработка движка будет "мягкой"...
Более долгое время выхода в рабочий режим дает бОльший износ трущихся деталей. Малый круг очень важен - особенно для откапиталеных моторов.
P.S. niki - за "малый круг" +1
dimka_caprice_91 писал(а):
...местное закипание тосола, из за отсутствия его циркуляции. Это приводит к образованию ПУЗЫРЯ, который выдавливает ТОСОЛ...
Не лейте в авто ТОСОЛ, только АНТИФРИЗ(!!!) - По статистике до 22% поломок прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с охлаждением, т.е. системой охлаждения двигателя....
Современные антифризы в отличии от Тосола уже делают по карбоксилатной технологии (на основе солей органических кислот) намного лучше защищающая алюминиевые детали от коррозии. Тосол - это прошлый век, забудьте о таком наменовании в принципе...
Вот по картинке можно посмотреть насколько падает защищающая способность ингибиторов в ОЖ при пробеге авто, причем в ТОСОЛ добавляют нитриты и силикаты, а в АНТИФРИЗ Фосфаты, нитраты, бораты и карбоновые кислоты - выводы делайте сами: