Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

каприс.... датчик
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=3385
Страница 1 из 4

Автор:  chevy91 [ 16 авг 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  каприс.... датчик

есть ли разница между датчиком температуры в впускном коллекторе и датчиком температуры в головке........??

Автор:  Капитан Улитка [ 16 авг 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

хуясе вопрос :) наверно ты хотел сказать куда поставить датчик температуры ? туда где теплей - поближе к головкам . родное место выбрано идеально

Автор:  chevy91 [ 16 авг 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

да то понятно.........но есть датчик в впуске.......
а есть датчик в головке.........оба температурные
если я их местами поменяю..........то шо будет..........?? ну бля один длиннее а другой кароче
вот и спрашиваю...........
ну я про те которые закручиваются......

Автор:  Капитан Улитка [ 16 авг 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

ничо не будет

Автор:  chevy91 [ 16 авг 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

ты думаешь что они одинаковые.........??

Автор:  niki [ 17 авг 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!

Автор:  chevy91 [ 17 авг 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!


ок.....а как тогда стрелка на приборке видит какая температура.......??
она же плавно поднимается
если датчик одноконтактный то по идее при достижении температуры он просто замыкается на землю ........??
или там стоит терморезистор который изменяет свое сопротивление при температуре........
но показания с датчика считываются относительно земли(массы)......
так чи не так..........??
и еще вопрос .........тогда зачем датчик вкручен в радиатор охлаждения двигателя ......он тоже по ходу температурный........??
есть там такой..

Автор:  rostislav [ 17 авг 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

наверно для того что температуры головки и темп. охлаждающей жидкости нужны компьютеру для роботы. :unknown:

Автор:  VMARIK [ 17 авг 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!

Вот ЭТО познания !
Эщё разные фишки !

Автор:  VMARIK [ 17 авг 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: каприс.... датчик

dimka_caprice_91 писал(а):
niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!


ок.....а как тогда стрелка на приборке видит какая температура.......??
она же плавно поднимается
если датчик одноконтактный то по идее при достижении температуры он просто замыкается на землю ........??
или там стоит терморезистор который изменяет свое сопротивление при температуре........
но показания с датчика считываются относительно земли(массы)......
так чи не так..........??
и еще вопрос .........тогда зачем датчик вкручен в радиатор охлаждения двигателя ......он тоже по ходу температурный........??
есть там такой..

Может там подходят 2 + ! ?
В радиатор вкручен датчик уровня тосола !

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/