Теперь самый главный вопрос - топикстартер , так и не объяснил , в чем у него проблема!!!!! Если стоит вопрос по замене вышеуказанных датчиков (навернка это связано с жарой) , то могу сказать следующее.
1. Замена датчика температуры на приборку (1 контакт).
подходят датчики с жигулей и с опеля.(то , что я пробовал) Отличие только в размерах резьбы. если сделаешь переходник - то смело ставь датчик с опеля омега А, вектра А , Аскона С, кадетЕ 1.6-1.8-2.0 (8кл) , ланоса , нексии , шевролЁта (типа авЭо
). Жигулевский датчик температуры - подходит без переделок. Имей ввиду , что там резьба Брикса , т.е. под конус , поэтому тянуть надо ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!!!
2. Замена датчика температуры для РСМ модуля (ЭБУ двигателя + АКПП) 2-х контактн.
подходят датчики от старых опелей , и от нексий ланосов и пр. хлама , но снова таки - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК!!!! Американские датчики имеют больший диаметр резьбы, а все остальные - меньший. ктоме того - по характеристикам - эти датчики - идентичны.
ЗЫ. НУ и сетсеено - неотъемлемая процедура - берем зубную счетку , доместос или проч. химию , одеваем перчатки , и зубно щеткой читим снаружи радиатор так , что бы блестел как у кота яйца. Неплохо также снять радиатор и промыть его внутри , "против" движения тосола....
ЗЫЫ. Ну и давайте все таки учить мат.часть - если надо - давайте создадим отдельную тему , по всяким таким вопроам... С радостью помогу и расскажу все....