Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
есть ли разница между датчиком температуры в впускном коллекторе и датчиком температуры в головке........??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
хуясе вопрос :) наверно ты хотел сказать куда поставить датчик температуры ? туда где теплей - поближе к головкам . родное место выбрано идеально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
да то понятно.........но есть датчик в впуске.......
а есть датчик в головке.........оба температурные
если я их местами поменяю..........то шо будет..........?? ну бля один длиннее а другой кароче
вот и спрашиваю...........
ну я про те которые закручиваются......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ничо не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
ты думаешь что они одинаковые.........??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 01:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!


ок.....а как тогда стрелка на приборке видит какая температура.......??
она же плавно поднимается
если датчик одноконтактный то по идее при достижении температуры он просто замыкается на землю ........??
или там стоит терморезистор который изменяет свое сопротивление при температуре........
но показания с датчика считываются относительно земли(массы)......
так чи не так..........??
и еще вопрос .........тогда зачем датчик вкручен в радиатор охлаждения двигателя ......он тоже по ходу температурный........??
есть там такой..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
наверно для того что температуры головки и темп. охлаждающей жидкости нужны компьютеру для роботы. :unknown:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:03 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!

Вот ЭТО познания !
Эщё разные фишки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:04 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
dimka_caprice_91 писал(а):
niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!


ок.....а как тогда стрелка на приборке видит какая температура.......??
она же плавно поднимается
если датчик одноконтактный то по идее при достижении температуры он просто замыкается на землю ........??
или там стоит терморезистор который изменяет свое сопротивление при температуре........
но показания с датчика считываются относительно земли(массы)......
так чи не так..........??
и еще вопрос .........тогда зачем датчик вкручен в радиатор охлаждения двигателя ......он тоже по ходу температурный........??
есть там такой..

Может там подходят 2 + ! ?
В радиатор вкручен датчик уровня тосола !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.