Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:06 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
rostislav писал(а):
наверно для того что температуры головки и темп. охлаждающей жидкости нужны компьютеру для роботы. :unknown:

Не нужны !
Перегрев не страшен :man_in_love:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:07 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Датчик нужен ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
ну если ты мне его подариш и вышлеш.....то буду не против........
(только датчик в башке который) а так я его и здесь без вопросов куплю.......


Последний раз редактировалось chevy91 17 авг 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
VMARIK писал(а):
dimka_caprice_91 писал(а):
niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля. Кроме того - температурно-омические х-ки у них разные , поэтому надо .что бы все стоялдо на своих местах - эксперименты тут ни к чему!!!!!

ЗЫ. На 3.8 датчик на приборку , подходит с копейки -жигуля. РАботает ОТЛИЧНО!!!


ок.....а как тогда стрелка на приборке видит какая температура.......??
она же плавно поднимается
если датчик одноконтактный то по идее при достижении температуры он просто замыкается на землю ........??
или там стоит терморезистор который изменяет свое сопротивление при температуре........
но показания с датчика считываются относительно земли(массы)......
так чи не так..........??
и еще вопрос .........тогда зачем датчик вкручен в радиатор охлаждения двигателя ......он тоже по ходу температурный........??
есть там такой..

Может там подходят 2 + ! ?
В радиатор вкручен датчик уровня тосола !

может .......и он...........но как тогда должна отреагировать машина если уровень тосола ниже этого датчика.........??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:10 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Загорается лампочка на панели кондёра.


Последний раз редактировалось VMARIK 18 авг 2010, 08:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:13 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
dimka_caprice_91 писал(а):
ну если ты мне его подариш и вышлеш.....то буду не против........
(только датчик в башке который) а так я его и здесь без вопросов куплю.......

Нет, не подарю !
Я себе заказываю, мог и тебе !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Никак она не отреагирует - загориться лампочка на доп. панели приборов , с надписью "coolant low".

Теперь по порядку.

Как стрелка "узнает" (ну и слово придумали - но ладно), о том , какая температура??? Для начала , советую ознакомитсья если не с курсом теории изхмерений, то хотя бы с курсом електротехники и физики , на уровне 2 курса КПИ. Тогда будет проще разговаривать. Иначе , если я начну здесь выкладывать принципы работы електрических система автомобиля - уйдет много времени..... Да и не интересно будет....

Если вкратце - читаем вот это!


Вложения:
water.JPG
water.JPG [ 138.22 КБ | Просмотров: 3033 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:26 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Действительно груз !
За познания респект !
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
теперь еще читаем вот ЭТО


Вложения:
water 1.JPG
water 1.JPG [ 17.52 КБ | Просмотров: 3031 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
dimka_caprice_91
Цитата:
и еще вопрос .........тогда зачем датчик вкручен в радиатор охлаждения двигателя ......он тоже по ходу температурный........??
есть там такой..


Вот на этом бы хотелось остановиться отдельно.

1. Вааще . если мы посмотрим на старые автомобили 80-х годов, немецкие , американские , та даже на ту же "восьмерку" , то мы увидим там вкрученный в радиатор датчик. Как правило он двухконтактный (иногда в опелях он 3-х контактный). На этих датчиках как правило написано ДВЕ температуры - 92-99С. ЭТО ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!!!!!!! Т.е. при достижении 99С он замыкает между собой два контакта, тем самым включая вентилятор , а при достижении 92 С он РАЗМЫКАЕТ эти контакты таким образом выключая вентилятор. Желательно , что бы этот датчик работал через реле - т.к. вентилятор потребляет пбольшой токе и датчик быстро вылетает :(. МАсса тут ни причем!!!! Замыкаются просто контакты датчика. в начале 90-х на опелях эти датчики были 3-х контактными - таким образом реализовывалась двухскоростная система вклчения вентилятора. Т.е. на определенной температуре замыкается один контакт на "общий", при дальнейшем нагреве - второй контакт на "общий". при замыкании первого контакта - вентилятор включался через гасящий РЕЗИСТОР, при замыкании второго - 12В - подавалось напрямую на вентилятор. естессно - все это через реле.

2. Если же мы посмотрим на АМЕРИКАНСКИЕ машины 90-х , т.е. Бьюик П.А. 1991 - то там , этого датчика НЕТ!!!!!!! Вентиляторами , через реле и резисторы, управляет РСМ, используя информацию о температуре двигателя - от ДВУХКОНТАКТНОГО датчика, вкрученного в коллектор (рубашка системы охлаждения). Только в конце 90-х , такая же система управления будет использоваться и на европейских машинах - все ланосы, нексии, швролЁты , опеля - теперь работают по такой схеме.

3. Судя по всему - в Шеви каприс классик, в радиатор вкручен (точнее - вставлен) датчик уровня тосола. При понижении уровня - просто загорается лампочка на доп. приборах .

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.