Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 02:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у меня стоит жигулевский абсорбер :) на В6 подходит жигулевский ТПС , датчик ХХ . датчик детонации от ГАЗ 3110 :) так же на все машины с МАПом подходит ланосовский мап за 150 грн :) на В8 термостат подходит от 412 москвича


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
ты хочешь сказать что на мое ведро подойдет датчик от ГАЗ 3110........??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 16:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
rostislav писал(а):
схема розміщення датчиків для ІВОЛ.
Спасибо за схему.

Изображение
Датчик на радиаторе, как я и думал, оказался датчиком уровня ОЖ. Только он у меня не с тыла радиатора, а справа. Снять его довольно сложно, мало свободного места. Удивила подпись на схеме "Coolant Level and Corrosivity Sensor". Это получается, что он не только о низком уровне ОЖ сигнализирует, но и о продуктах коррозии в ОЖ? Тогда вполне логично, что он у меня периодически сигнализирует, рабочая часть датчика покрылась окислами и подклинивает. Как выглядит этот датчик, может кто-то показать картинку или фото? Каков принцип его работы, поплавково-механический или контактный (с замыканием контактов тосолом)? Если его снимать, то наверно нарушится герметичность радиатора и тосол вытечет?
rostislav писал(а):
датчик температури блоку - біля 3-5 циліндра. верхні 1-3-5 нижні 2-4-6
Вот тут давайте разберёмся. Есть три датчика температуры: датчик температуры воздуха, датчик температуры двигателя и датчик температуры ОЖ. Один для стрелочного термометра на панели приборов, два других для ЭБУ двигателя.
Датчик температуры воздуха стоит на корпусе воздушного фильтра и с ним всё понятно.
Изображение

Про датчики температуры двигателя и ОЖ niki пишет:
niki писал(а):
датчик в головке - показывает температуру на приборке (подключен в к приборной панели). Он одноконтактный, втрой провод - масса. Датчик во впускном коллекторе - использует ЭБУ двигателя , для определения температуры ОЖ двигателя. Он двухконтактный , и не связан с массой автомобиля.
И хотя он пишет про двигатель 3.8, не думаю, что есть принципиальные отличия от моего 3.1.
В AllData я нашёл такую картинку:
Изображение

По этой картинке я ничего не обнаружил. А вот по картинке от Buick, которую привёл rostislav, я вижу именно тот датчик, который я менял.
Изображение

Датчик двухконтактный. Я отключил провода, завёл двигатель ... красота! Ровные, устойчивые обороты 900 об/мин. Но включились сразу оба вентилятора на радиаторе, ЭБУ не получает данные от этого датчика температуры и на всякий случай включает вентиляторы. Подключил назад к датчику провода ... ужос! Неустойчивые обороты 1500-2500 об/мин. Вот так я и езжу в последнее время с повышенными оборотами. Естественно, когда включаю Drive, то происходит удар, коробку жалко. Правда после включения Drive обороты падают до 1000 об/мин и в движении проблем не возникает.

Остаётся вопрос: где же тот проклятый датчик температуры, от которого идут данные на приборную панель?

Я уже даже купил ВАЗовский датчик, а куда вкрутить его не нашёл.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 17:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
IVOL писал(а):
....Остаётся вопрос: где же тот проклятый датчик температуры, от которого идут данные на приборную панель?....

Показания этого датчика не имеют отношение к компьютеру движка, он необходим только для визуального контроля за ОЖ.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 21:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ты не те картинки смотришь..... Датчики у тебя расположены там где и у меня в 3.8.

Вот смотри , если что - спрашивай....

Твой датчик на приборку N5, расположен на голове , которая смотрит в салон (задняя по ходу движения) - слева..


Вложения:
Gages 3.1.JPG
Gages 3.1.JPG [ 154.73 КБ | Просмотров: 2929 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 21:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Датчик купил не тот!!!!! Резьба должна быть ПОД КОНУС!!!!!!!


Вложения:
1212.jpg
1212.jpg [ 14 КБ | Просмотров: 2925 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каприс.... датчик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:33
Сообщения: 159
Откуда: Белая Церковь
Авто: Volkswagen Touareg 2003 5.0L V10, SMART ForTwo 1999 0,6L
niki писал(а):
Датчик купил не тот!!!!! Резьба должна быть ПОД КОНУС!!!!!!!

Точно! Мне продали датчик давления масла :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.