Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Бензонасос - история ремонта
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=2224
Страница 1 из 2

Автор:  Igor TTA [ 20 окт 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасос - история ремонта

После непредусмотренной поломки в Карпатах был снят бак и извлечен бензонасос. Как оказалось "там уже были наши люди", которые приделали в колбу моторчик БОШ от ДЭУ 3 бар. При этом внизу колбы проделали отверстие и перекрутили разъем питания. "В горах" это облегчило быстрый ремонт - купил такой же моторчик, вставил и поехал. Но он уже здох.
:SOS: :SOS: :SOS:
Рассматриваю 2 варианта:
1. Купить всю колбу в сборе и вставить не заморачиваясь - ок. 300 у.е.
2. Купить моторчик, который там должен стоять, разъем и запаять дырку (надо ли?) - ок. 100 у.е.

Какие будут мнения?

PS Денег лишних никогда не бывает :)

Вложения:
E3913M-1.jpg
E3913M-1.jpg [ 21.84 КБ | Просмотров: 8608 ]

Автор:  YaroslavP [ 20 окт 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - нужен совет

Я бы выбрал второй вариант из-за незначительности изменений (при условии, что колба в хорошем состоянии).

Автор:  Капитан Улитка [ 20 окт 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - нужен совет

а какой бошевский стоял ? если жигулевский то он делается в россии поэтому живет не долго . надор ставить от АУДИ А6 91-96 у меня и всех моих друзей ходит без проблем. набери завтра посмотрю на цены . и даже гарантию тебе сделаем и

Автор:  Igor TTA [ 20 окт 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - нужен совет

Интересные вещи получаются после "легкого" маркетинга.
Насос "оригинал" - от 400$.
У меня стоит (написано на колбе, ее то точно не меняли!) AIRTEX E3913M, смотрю их сайт - он!
Цена - пока нашел 1600 грн.
Где ОЕМ (оригинал) :unknown:

Сайт AIRTEX довольно познавательный и полезный вроде - оказывается в кадди много их "штучек" стоит. В других наверняка тоже
http://www.showmetheparts.com/airtex/

Автор:  EDGE07 [ 21 окт 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - история ремонта

Родной бензонасос ОЕМ 88962475 - 320 долл под заказ.
Если будете покупать e3913m обратите внимание на то, что этот насос в Штатах стоит 205-209 долл и в Киеве за 195 долл ну никак. Могут продать левак или моторчик отдельно, который стоит 105 долл.

Автор:  Igor TTA [ 21 окт 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - история ремонта

EDGE07 писал(а):
Родной бензонасос ОЕМ 88962475 - 320 долл под заказ.
Если будете покупать e3913m обратите внимание на то, что этот насос в Штатах стоит 205-209 долл и в Киеве за 195 долл ну никак. Могут продать левак или моторчик отдельно, который стоит 105 долл.


уже обратил :hi: - жду колбу "в руках" - тогда решу, что делать. Пока склоняюсь к замене только моторчика + фишка разъем.

Автор:  Капитан Улитка [ 21 окт 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - история ремонта

почти все меняют только моторчики :)

Автор:  niki [ 23 окт 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - история ремонта

Мля-а-а.. ну шо тут думать!!!????? Берешь на Перова , нормальный НОВЫЙ насос , с любого ОПеля от 2-х литров ,а лучше , от 3-х литрового Сени , Монзы , ОМеги. И ставишь. а заодно проверешь манометром рельное давление в магистрали , а также работу регулятора давления насоса - бывают они от времени-ржавчины-грязи залипают , и в обратку - ничего не поступает, т.е. она попросту - СУХАЯ :(. Тогда у тебя ЛЮБОЙ моторчик сдохнет очень быстро. Кста - проверь еще в колбе , где обратка входит , должен стоять подпружиненный шарик. Он должен довольно легко перемещаться и не клинить. Вааще , я его всегда убирал , но в таком случае долго давление не держиться после глушения мотора , и при заводке ИНОГДА приходиться несколько оборотов колена покрутить.. А иногда подхватывает с первого раза. х.е.з.

ЗЫ. Новый насос можно проверить следующим образом. Я соорудил себе небольшой стенд и иногда проверяю такие штуки друзьям. Насос , при заглушенном выходе и номинале по питанию , должен давить 6.5-7.0 атм. Проверку лучше проводить кратковременно - не более 5-7 секунд. Потребляемый насосом в это время ток , составляет 7-8 ампер. Рабочее давление - от 2.2 до 3.5 атм . зависит от конкретного мотора , а точнее от регулятора давления - на 2.0 Омеге допускается 2.2 атм. в Сене 3.0 -2.5 атм., у меня в бьюике - 2.8- 3.0 атм. на ХХ. Ток потребления , в рабочем режиме должен быть около 4-5 ампер.(зависит от конкретного екземпляра насоса).


В любом случае , нужно помнить , что насосы бывают центробежные (как правило они пластиковые , неразборные - для моноинжекторов) и роторные - как правило металлические , завальцованные для расперделенного впрыска. Разница у них в макс. и рабочем давлении в моноинжекторе - макс давление - 3 атм (при заглушенном выходе), а рабочее - 0.7-0.9 атм. Производительность у них - примерно одинаковая - 2-х литровую бутылку наполняют практически одинаково.
ВСЕ!

Автор:  Капитан Улитка [ 23 окт 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - история ремонта

от опеля гавно. надо ставить от ауди . они делаюццо на разных заводах и тот что от ауди ходит дольше

Автор:  niki [ 23 окт 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - история ремонта

В принципе - без разницы - если кому то не нравитсья опель - ставьте от ауди . Только барыги за него берут дороже , а в сущности насос - он и в африке насос. Главное , что бы не Босчь российский , по лицензии. вот это - полное гавно. не спорю.

просто от Сенатора , есть погружные насосы(с 1991 г.в.) , которые давят нужное давление для 6-ти цилиндрового 3-х литрового мотора, и точь-в точь подходят на АА. Во всяком случае на Бьюик - ТОЧНО подходят , как родной., даже фишку не надо перепаивать. Я себе именно такой , в запас и положил - на всякий случай. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/