Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
После непредусмотренной поломки в Карпатах был снят бак и извлечен бензонасос. Как оказалось "там уже были наши люди", которые приделали в колбу моторчик БОШ от ДЭУ 3 бар. При этом внизу колбы проделали отверстие и перекрутили разъем питания. "В горах" это облегчило быстрый ремонт - купил такой же моторчик, вставил и поехал. Но он уже здох.
:SOS: :SOS: :SOS:
Рассматриваю 2 варианта:
1. Купить всю колбу в сборе и вставить не заморачиваясь - ок. 300 у.е.
2. Купить моторчик, который там должен стоять, разъем и запаять дырку (надо ли?) - ок. 100 у.е.

Какие будут мнения?

PS Денег лишних никогда не бывает :)


Вложения:
E3913M-1.jpg
E3913M-1.jpg [ 21.84 КБ | Просмотров: 8606 ]


Последний раз редактировалось Igor TTA 21 окт 2009, 00:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - нужен совет
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:07
Сообщения: 128
Авто: Buick Century 1990
Я бы выбрал второй вариант из-за незначительности изменений (при условии, что колба в хорошем состоянии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - нужен совет
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а какой бошевский стоял ? если жигулевский то он делается в россии поэтому живет не долго . надор ставить от АУДИ А6 91-96 у меня и всех моих друзей ходит без проблем. набери завтра посмотрю на цены . и даже гарантию тебе сделаем и


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - нужен совет
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Интересные вещи получаются после "легкого" маркетинга.
Насос "оригинал" - от 400$.
У меня стоит (написано на колбе, ее то точно не меняли!) AIRTEX E3913M, смотрю их сайт - он!
Цена - пока нашел 1600 грн.
Где ОЕМ (оригинал) :unknown:

Сайт AIRTEX довольно познавательный и полезный вроде - оказывается в кадди много их "штучек" стоит. В других наверняка тоже
http://www.showmetheparts.com/airtex/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 21:46
Сообщения: 279
Авто: Ford Edge 07, Nissan Quest 04, Ford Ranger 03
Родной бензонасос ОЕМ 88962475 - 320 долл под заказ.
Если будете покупать e3913m обратите внимание на то, что этот насос в Штатах стоит 205-209 долл и в Киеве за 195 долл ну никак. Могут продать левак или моторчик отдельно, который стоит 105 долл.

_________________
С уважением!!!
Делко Украина. Запчасти к автомобилям рынка США.
Магазин-склад в Киеве.
044-5009101, 044-5009102, 044-5009103, o97-5009103 Александр, Сергей, Максим, Константин.
www.delco.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
EDGE07 писал(а):
Родной бензонасос ОЕМ 88962475 - 320 долл под заказ.
Если будете покупать e3913m обратите внимание на то, что этот насос в Штатах стоит 205-209 долл и в Киеве за 195 долл ну никак. Могут продать левак или моторчик отдельно, который стоит 105 долл.


уже обратил :hi: - жду колбу "в руках" - тогда решу, что делать. Пока склоняюсь к замене только моторчика + фишка разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 21:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
почти все меняют только моторчики :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 14:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Мля-а-а.. ну шо тут думать!!!????? Берешь на Перова , нормальный НОВЫЙ насос , с любого ОПеля от 2-х литров ,а лучше , от 3-х литрового Сени , Монзы , ОМеги. И ставишь. а заодно проверешь манометром рельное давление в магистрали , а также работу регулятора давления насоса - бывают они от времени-ржавчины-грязи залипают , и в обратку - ничего не поступает, т.е. она попросту - СУХАЯ :(. Тогда у тебя ЛЮБОЙ моторчик сдохнет очень быстро. Кста - проверь еще в колбе , где обратка входит , должен стоять подпружиненный шарик. Он должен довольно легко перемещаться и не клинить. Вааще , я его всегда убирал , но в таком случае долго давление не держиться после глушения мотора , и при заводке ИНОГДА приходиться несколько оборотов колена покрутить.. А иногда подхватывает с первого раза. х.е.з.

ЗЫ. Новый насос можно проверить следующим образом. Я соорудил себе небольшой стенд и иногда проверяю такие штуки друзьям. Насос , при заглушенном выходе и номинале по питанию , должен давить 6.5-7.0 атм. Проверку лучше проводить кратковременно - не более 5-7 секунд. Потребляемый насосом в это время ток , составляет 7-8 ампер. Рабочее давление - от 2.2 до 3.5 атм . зависит от конкретного мотора , а точнее от регулятора давления - на 2.0 Омеге допускается 2.2 атм. в Сене 3.0 -2.5 атм., у меня в бьюике - 2.8- 3.0 атм. на ХХ. Ток потребления , в рабочем режиме должен быть около 4-5 ампер.(зависит от конкретного екземпляра насоса).


В любом случае , нужно помнить , что насосы бывают центробежные (как правило они пластиковые , неразборные - для моноинжекторов) и роторные - как правило металлические , завальцованные для расперделенного впрыска. Разница у них в макс. и рабочем давлении в моноинжекторе - макс давление - 3 атм (при заглушенном выходе), а рабочее - 0.7-0.9 атм. Производительность у них - примерно одинаковая - 2-х литровую бутылку наполняют практически одинаково.
ВСЕ!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 23 окт 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 14:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
от опеля гавно. надо ставить от ауди . они делаюццо на разных заводах и тот что от ауди ходит дольше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос - история ремонта
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 14:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
В принципе - без разницы - если кому то не нравитсья опель - ставьте от ауди . Только барыги за него берут дороже , а в сущности насос - он и в африке насос. Главное , что бы не Босчь российский , по лицензии. вот это - полное гавно. не спорю.

просто от Сенатора , есть погружные насосы(с 1991 г.в.) , которые давят нужное давление для 6-ти цилиндрового 3-х литрового мотора, и точь-в точь подходят на АА. Во всяком случае на Бьюик - ТОЧНО подходят , как родной., даже фишку не надо перепаивать. Я себе именно такой , в запас и положил - на всякий случай. :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.