| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ,КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE 5,0 - 5,5 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=2168 |
Страница 1 из 9 |
| Автор: | VMARIK [ 09 окт 2009, 18:09 ] |
| Заголовок сообщения: | РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ,КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE 5,0 - 5,5 |
Нужен совет ! На коробку был установлен новый к-кт ... &viewitem= И новая гидромуфта с 2,200 об. После пробега в 2000км. на скорости в 100км/ч при нажатии газа появился провал и мотор раскручивался до 3000-4000 об. после чего происходило резкое сцепление и соответственно удар в двигатель. Так происходило ещё пару раз. На последнем ударе коленвал развалился на 2 части !!! Снял коробку отдал тому кто устанавливал к-кт. Мне сказали, что мог залипать клапан в мозгах и что нужна их замена. Вопрос Что делать, покупать новые мозги, ставить коробку так, забирать деньги, отдавать в другое место, какое и т.д. ??? Очень не хотелось бы собрать новый мотор и повторить ситуацию ! У кого какие соображения по этому поводу ? |
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 09 окт 2009, 20:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
еще сегодня помозговали с мастерами после нашего разговора и пришли к выводу что даже если бы в коробке залипали клапана включились 2 передачи и тп то порвать коленвал она вряд ли могла . и при разборке это было бы видно по самой коробке (тоесть именно сам факт серьезных ударов что-бы порвать коленвал должен был оставить следы в коробке) если их нет мозги вообще не причем . тебе мотор делали недавно ? смотри на мотор , если ты говоришь что колено ставили новое то возможно кривые вкладыши или маслянное голодание . просто если коробка будет рвать мотор то она будет рваеть его на самых слабых шейках крайних но никак не по середине. при разборке мотора что нашли ? понимаешь получается что при клине коробки коленвал отнють не самое слабое место . да крестовины бысрее слизало бы на кардане . оборвало болты гидромуфты . саму муфту вырвало извтулки |
|
| Автор: | VMARIK [ 12 окт 2009, 17:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
Мотор после сборки прошел 50,000 км. Давольно в сильном режиме, а перед тем как он лопнул я вообще поливал на максимуме, аж педаль проваливалась в пол А после прокачки коробки 5,000 км. Удар был 3,4 раза. Сам к-вал лопнул на 2 или 3 противовесе (не по шейке) от начала двигателя (от шкива) Вкладыши били продраны тоже, но я заводил мотор после того как стукнул, но не ехал. Может он лопнул из-за нагрузки от этих ударов ? И от куда эти удары ? Сегодня услышал новое предположение, может гидромуфта ? |
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 24 окт 2009, 14:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
9 к 1 что вал бракованный |
|
| Автор: | VMARIK [ 25 окт 2009, 16:42 ] | ||
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM | ||
А откуда тогда удары ? Просто сейчас собираю мотор заново. Ставлю вместо родного к-ла вот такой к-кт. ... ccessories Катушку Выпускные коллектора. На головках заменены рычаги клапанов с плечом 1,6 (вместо родных 1,5) Новая цепь и т.д ... И мне очень не хотелось бы наткнуться на те же грабли !!! И станут ли твой вал и пружины, будет ли от этого прирост мощности и какой, не возник нут ли проблемы с холостым хотом ? Что думаешь по этому поводу ?
|
|||
| Автор: | Капитан Улитка [ 25 окт 2009, 19:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
вот почитай . без замены пружин какой смысл ставить рокера 1.6 ? п.с все что ты ставишь это классно но без изменения программы не имеет вообще смысла
|
|
| Автор: | VMARIK [ 26 окт 2009, 18:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
Какие пружины ставить ? Кто может изменить программу ? |
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 26 окт 2009, 21:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
VMARIK писал(а): Какие пружины ставить ? ну получается поставив рокера 1.6 ты просто увеличиваешь максимальный подъем клапана на немножно на совсем немножно , да так что сама установка этих рокеров без распредвала , пружин и тп не имееет вообще смысла . их вообще меняют в самую последнюю очередь обычно. пружины без замены распредвала ставить тоже без толку.
Кто может изменить программу ? |
|
| Автор: | VMARIK [ 27 окт 2009, 18:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: РЕМОНТ КОРОБКИ НА CHEVROLET CAPRICE CLASSIC BROUHAM |
Я это примерно понимаю. И задаю конкретные вопросы. Какие пружины ставить ? Кто может изменить программу ? Твой вал и пружины - это то, что нужно или надо другое ? Раз идёт такая сборка. |
|
| Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|