Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Cadillac Eldorado http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=1957 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SerjZ [ 20 авг 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Cadillac Eldorado |
123 писал(а): Cadillac Eldorado $ 9 000 Год выпуска: 1996 Пробег: 250 тыс.км ![]() http://auto.ria.ua/auto_cadillac_1468401.html Очень давно подыскивал Эльдорадо, как увидел эту объяву сразу смотреть... собственно говоря из-за нее теперь и маюсь, и по тематическим форумам по АА тусуюсь. Может кто-то подскажет, совет толковый даст относительно приведения авто в чувство... Глянул на нее в городе Днепродзержинске, все устроило и даже цена не смутила несмотря на кризис, и то, что хозяин явно многое о машине недоговаривал (не от хорошей жизни у нее перекрашен капот, бампера, заменена фара и лобовое), вроде бы все сделано прилично, не хочет говорить, ради Бога... правда непонятно почему при ремонте не закрепили нижнюю накладку на водительской двери и заглушку декоративную на диске не поставили (делов на 10$, а не аккуратно выглядит), да и правое крыло можно было заодно закрасить, все же к продаже готовили... Ну это не важно, в общем и целом машина подходит, договорились глянуть ее на сервисе... рекомендовали мне "Юнайтед Моторс" на Краснозаводской, 23к (Днепропетровск), посмотрели: зажигание - пропуски по всем цилиндрам (3й и 8й критично), стартер работает, но со скрежетом, напоминающим предсмертный хрип (со слов хозяина так с 2004 года), куча ошибок по бл.упр.двигателем, EGR-мертв... а бл.упр.салоном просто не считывается (вероятно было вмешательство)... по ходовой по мелочам насчитали на 800$ с работой, а по немелочам - заменены передние ступицы (в тех что стоят не предусмотрены даже датчики АВС), встанут ли родные - вопрос, по заду стоят сайлентблоки, похоже с Волги, и отколхожена подвеска неизвестно кем и как, но вердикт - замена всей системы, если хочется управляемого авто... АКПП можно сказать работает, но масса ошибок и дерганье, оно уже и пора - 250 тыс. солидный пробег для дорог Украины, а масло в ней меняли (со слов) 60 тыс. тому, а может и более, точно сказать не смог, короче капиталка ей светит в самой близкой перспективе. Зато кузов в норме и двигатель почти сухой. Прослушав все это и еще много чего о ломучести, дороговизне и т.д. и т.п., мой энтузиазм в отношении данного аппарата немного поубавился, прежде всего из-за некоторой неопределенности в сумме затрат для полного восстановления работоспособности всех систем. Компромиссов в данном вопросе я не хочу, если делать то все и основательно! чего-то у меня понятия "Кадиллак" и "колхоз" никак не пересекаются... В общем, сердцу не прикажешь, нравятся многие АА, но хочу именно Кадиллак и именно Эльду, а в продаже такое не часто встретишь, потому ищу совета от владельцев аналогов, с какой стороны подойти к восстановлению, чтобы деньги не потратить зря (кризис все же)? Имею мысль, что без донора не обойтись, и вроде бы есть такой в Киеве (нерастаможен) и цена устраивает, посмотреть только его не получается, время отпусков, с работы на пару дней не сбежать, да и где и у кого в столице смотреть машину не знаю, где перебрать (везти далеко, а в Киев базовую гнать, кому доверить работу, чтоб с душой сделали?), блеск кузова неинтересен, нужны подвеска, АКПП, ходовая и немножко салон. Если все Ок, возьму обе, при вменяемом пересмотре цены на первую, а то любовь-любовью, но если в результате получится под 20К (именно на эту сумму ориентировали на сервисе, 9К+восстановление), то появляется здравая мысль, а не взять ли за 25К но STS после 2000г., или полюбить не менее красивую Импалу... Немного сумбурно получилось, извините... Если кто-то откликнется советом, буду крайне благодарен. |
Автор: | Igor TTA [ 20 авг 2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Для этого варианта надо имееть: 1. Английский язык хотя бы понимать на 80% (welcome to 2. Вменяемых мастеров, СТО, канал поставок запчастей, терпение и настойчивость. 3. 7-10k $ точно в заначке для восстановления, и на поддержку (ремонтные работы) чтоб 1-1,5к всегда лежало... (кто знает, что там еще вылезет). Понимать, что 1. 250 000 пробега - уже не "юноша". 2. Колхоз - колхозу рознь, надо быть готовым к использованию не оригинальных деталей. (Н-р узнай сколько стоят амортизаторы для него) ![]() 3. Иногда ты остаешься без этой машины (срок поставки запчастей). Не в курсе, насколько Юнайтед Моторс нормальное СТО. Вам лучше пообщаться с 06061966 на viewtopic.php?f=28&t=1234&start=90. Может где "по месту" и посмотрет кто толковее. Мое мнение, судя по перечню - вариант "геморойный", есть смысл посмотреть еще варианты. P.S. Мне тоже больше нравятся Эльдородо ![]() |
Автор: | SerjZ [ 21 авг 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Спасибо за отклик. Igor TTA писал(а): Для этого варианта надо имееть: 1. Английский язык хотя бы понимать на 80% (welcome to С неплохими базовыми знаниями и электронным переводчиком - это пустяки. Igor TTA писал(а): 2. Вменяемых мастеров, СТО, канал поставок запчастей, терпение и настойчивость. Тут полный провал, за искл.настойчивости. Потому и ищу дельный совет от тех, кто уже испил сию чашу и может подсказать к кому стоит обращаться. Учитывая то, что в своем большинстве хозяева таких авто - фанаты АА, предполагаю, что поделиться опытом восстановления и обслуживания с таким же странным им будет не трудно. Igor TTA писал(а): 3. 7-10k $ точно в заначке для восстановления, и на поддержку (ремонтные работы) чтоб 1-1,5к всегда лежало... (кто знает, что там еще вылезет). Ну я и рассчитывал на затраты 12-15К для аппарата в полной боевой готовности, или до 18 в идеале... Донор 1999 г.в. 3-4К +9К базовое авто (тут при таком раскладе можно поторговаться) +2-3К на детали, которые в доноре будут убиты, +2К на доводку до блеска. Igor TTA писал(а): Понимать, что 1. 250 000 пробега - уже не "юноша". 2. Колхоз - колхозу рознь, надо быть готовым к использованию не оригинальных деталей. (Н-р узнай сколько стоят амортизаторы для него) ![]() 3. Иногда ты остаешься без этой машины (срок поставки запчастей). 1. само собой. 2. тут колхоз настоящий, "шоб ездило любой ценой", и ездит! По подвеске - я в курсе цен, считаю, что переделка на пассивные амо. не приемлема, идея с донором от подвески и АКПП возникла, все остальное можно деталями взять. Хочется максимально оригинальную версию, даже магнитолу штатную верну. 3. позволю не согласиться, при надлежащем уходе и своевременном обслуживании машина встанет только после ДТП, в остальных случаях надо вовремя реагировать на возникающие проблемы и все Ок, исключение капиталльные перетряски, но это плановое мероприятие к которому готовятся заблаговременно. Igor TTA писал(а): Не в курсе, насколько Юнайтед Моторс нормальное СТО. Вам лучше пообщаться с 06061966 на viewtopic.php?f=28&t=1234&start=90. Может где "по месту" и посмотрет кто толковее. Сам у них побывал впервые, но никого другого специализирующегося на АА просто не знаю, мне их порекомендовали на сервисе, где обслуживаю свою Вектру... За наводку на 06061966, спасибо, попытаюсь связаться. Igor TTA писал(а): Мое мнение, судя по перечню - вариант "геморойный", есть смысл посмотреть еще варианты. P.S. Мне тоже больше нравятся Эльдородо ![]() Я тоже считаю, что "гемор", но щелкнуло (была б белая, совсем бы переклинило)... отказаться умно, но разве тут головой думаешь... да и база для восстановления вполне сносная, кузов реально хороший, Нордстар - переберем электрику и электронику, даст Бог оживет, а коробку, подвеску и ходовую, для начала вернуть в первозданный вид (донор), а потом лечить... Некоторая доля нездорового оптимизма присутствует, но нуждается в моральной поддержке от таких же оптимистов... |
Автор: | Igor TTA [ 21 авг 2009, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор интересностей auto.ria.ua и avtobazar.ua |
Я по своему понял следуещее: 1. Крайне необходим сервисный мануал (я себе собираюсь заказывать helm inc., но еще посмотрю тут в Киеве какой-то есть), потому что оччень мало мастеров знают процессы по машине (В киеве только 2 СТО с заоблачными ценами (официалы). А с ним намоного легче должно быть. Поднять авто - любители и не такие поднимали. Но терпенье и труд ... ![]() ![]() И СТО в Днепре надо бы выбрать заранее. (Ау.... Днепр ![]() С запчастями - вариантов хватает. Посмотреть Киевского донора - могу помочь. Он может ездить по городу (заехать на СТО) или нему на "визуальный" осмотр? Эльдорадо - на Украине редкий гость. Поэтому взешивай и решай! Помочь советом и делом - всегда помогу. To admin наверно переместить эту беседу надо в Фулл сайзы viewforum.php?f=28 |
Автор: | niki [ 27 авг 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Eldorado |
Кадди - отличная машина. бери и не думай. насчет донора - вполне логичная мысль - сам сейчас ищу каналы , как бы себе пригнать. И еще - забудь о деньгах. тут как с любимой женщиной - я когда в 20 лет первый раз женился - то столько бабла уходило , что мама дорогая - но для любимой и родной - ничего не жалко было, так и здесь. только в отличии от женщины - твоя машина тебя никак не подведет. Мой чапик , например , еще пока ниразу на галстуке не приезжал - а концы не маленькие - в день как минимум 100 км. получается... если надо помочь чем либо в Киеве - пиши.. поможем...посмотреть .отправить что нить ... и т.д.8ноль6370015ноль9. Будь готов к тому , что тебе придется провести немало времени в инете не только в поиске мануалов , и запчастей , для твоей машины - тебе придется еще и всесторонне изучить другие машины ДжЭм, дабы не зацикливатсья только на своей машине, например : первая наводка - задние АММО (с подкачкой) одинаковые для автомобилей Бьюик парк авеню , бьюик ля себр, Понтиак Бонневиль, кадди СТС, Олдсмобиль 88 и судя по всему и на твою подходят.Такая взаимозаменяемость мне очень помогла при восстановлении передней подвески - все было найдено буквально за два дня. передок в Бьюике например на 80 % совместим с опель синтрой . коих на разборках в киеве достаточно , да и цены -естесственно - совсем не американские , а опелевские..... В киеве , есть и разборки по АА - если интересно тел могу закинуть.... И еще - несильно надейся на СТО - если хочешь что либо сделать хорошо - сделай ето САМ. В АА- ничего сложного нет - главное в полной мере осознавать ЧТО ИМЕННО ТЫ делаешь , ну и выделить для себя критичные моменты машины - и следить за ними - для меня это - ходовая и АКПП. Это то , что я для себя выделил - все остальное конечно требует внимания , однако в МОЕЙ машине , находиться в приличном состоянии... Так и в твоей - выдели основные моменты необходимые експлуатации авто , и устраняй баги , которые тут могут появиться... и все будет ОК. |
Автор: | Igor TTA [ 27 авг 2009, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Eldorado |
niki писал(а): Кадди - отличная машина. бери и не думай. И еще - несильно надейся на СТО - если хочешь что либо сделать хорошо - сделай ето САМ. В АА- ничего сложного нет - главное в полной мере осознавать ЧТО ИМЕННО ТЫ делаешь , ну и выделить для себя критичные моменты машины - и следить за ними - ОК. Поддерживаю! Но, для "незнаек-неумех" все же лучше, чтоб делали на СТО (под контролем, с минимумом лишних частей ![]() |
Автор: | 06061966 [ 28 авг 2009, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cadillac Eldorado |
niki писал(а): И еще - несильно надейся на СТО - если хочешь что либо сделать хорошо - сделай ето САМ. Тоже самое говорил. Причём, главное понимать что нужно делать и на СТО показывать пальцем. Тогда всё быстро, недорого и качественно, а не переборка всей машины из-за предохранителя. Литературы уже в избытке на севиль/девиль/эльдо, ремонтников - воспитаем ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |