Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Возник вопрос по Понтиаку.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=1722
Страница 1 из 2

Автор:  Albert password [ 08 июл 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Возник вопрос по Понтиаку.

Мужики, тут такое дело, какие-то приколы с машинкой. Где-то неделю назад стал мигать значек ABS. Иногда сразу загорается как заводишь, иногда не сразу. Я проверял, когда загорается и тормозишь то колеса блокируются, когда не горит датчик, то абс работает (не блокируются). Вместе с ним загорается лампочка TRACTION CONTROL OFF и принудительно она не включается. В принципе логично, что с неработающим абс трекшн тоже не будет работать.
И наконец самое настораживающее меня это уже дня 4 как появился какой-то посторонний звук когда заводишь машину первые секунд 5-10. Напоминает звук как-будто днищем об что-то задеваешь. Я не знаю взаимосвязаны ли как-то между собой эти поломки или нет. В машине я не особо разбираюсь. Надо сказать что в езде никаких изменений нет, все так же тихо и плавно работает. На днях поеду покажу мастерам, но все блин плюются когда видят американца. :SOS:

Кто что думает по этому поводу? Надеюсь что неисправность незначительная и легко устранимая.

Автор:  МАКСИМУС [ 08 июл 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

звук посторонний может быть с грм ремнем связан..он попискивает при не правельной натяжке так..

Автор:  Albert password [ 10 июл 2009, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

МАКСИМУС писал(а):
звук посторонний может быть с грм ремнем связан..он попискивает при не правельной натяжке так..


Спасибо, обращу внимание на ГРМ. Может еще есть у кого нибудь варианты?

Автор:  niki [ 20 июл 2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

ну .. во первых , ремня ГРМ в этом Понтике нет !!!!!

есть один ремень , привода вспомогательных агрегатов , он широкий , ручейковый , его очень хорошо видно , если открыть капот , справа по ходу машины , он кприводит в действие генератор , ГУР, помпу и кондей. Натяжение у него - автоматическое , специальным натяжным роликом , которые стоит между геной и ГУРом. Его легко проверить совпадением меток на натяжном ролике.

во вторых - теперь оглавном. неисправность АБС может быть вызвана , неисправным гидроблоком АБС (что бывает но не так часто) , а скорее всего , неисправностью проводки АБС , к какому либо из колес. Может просто разъемчик на датчик АБС слетел или треснул.

Что надо сделать

1. Визуально осмотреть ступицы колес снизу , можно при снятых колесах - так еще лучше , на предмет оборванных проводов - разъемов в системе АБС. Обратить особое внимание на чистоту "зведочек" на ступицах. Внимательно осмотреть датчики (рабочий зазор) на повреждение.

2. если все нормально , а неисправность все равно проявляется , то непременно ехать на сервис - пусть сервисмены подключат свой чудо компьютер и считают код неисправности АБС , тогда уже ТОЧНО можно говорить о том , что неисправно.

Теперь ИМХО.


Загорание лампочки АБС говорит о том , что ЭБУ АБС нашел электрическую неисправность в системе АБС( скорее всего датчик- проводка). Ее и надо вычислять и устранять

Автор:  BuM!!! [ 20 июл 2009, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

Если разбился или помалу разбивается ролик натягивающий ремень привода генератора, вполне может быть такой стукающе-звенящий звук и далее он будет только усиливаться. Решаеться заменой ролика и может быть ремня.

niki писал(а):
1. Визуально осмотреть ступицы колес снизу , можно при снятых колесах - так еще лучше , на предмет оборванных проводов - разъемов в системе АБС. Обратить особое внимание на чистоту "зведочек" на ступицах. Внимательно осмотреть датчики (рабочий зазор) на повреждение.

"звездочки" эти наши мастера называют "венцы". Это так, на всяк случай, чтоб было понтяно о чем мастера говорят.
Присоединяюсь к догадке о зазоре и возможной неисправности датчика.
Сейчас с подобной проблемой паримся с Chrysler LHS. Но там она из-за колхозности полуосей - венці не такие как надо, потому слишком большой зазор.
Решается или заменой полуосей или аккуратненьки подвиганием датчика поближе.

Автор:  Igor TTA [ 20 июл 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

Наверняка датчики АБС. У меня на чирике такое было. Только вместе с АБС перестал и услилитель тормозов работать. Тормозил двумя ногами :) хорошо хоть педаль большая :) Сложная система Bendix от которой потом отказались.
Так что смотри датчики АБС и провода. Могут даже колесом перетереться

Автор:  Albert password [ 04 авг 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

Спасибо всем большое за дельные советы :drinks: В четверг договорился с мастером встретиться. Я тоже склоняюсь к варианту неисправности датчика АБС или обрыву проводки. Обязательно напишу о результатах. :write: Заодно выясню чего у меня чек энжн горит на втором экране с момента покупки авто. :hahaha:

Автор:  Albert password [ 14 авг 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

niki писал(а):
ну .. во первых , ремня ГРМ в этом Понтике нет !!!!!

есть один ремень , привода вспомогательных агрегатов , он широкий , ручейковый , его очень хорошо видно , если открыть капот , справа по ходу машины , он кприводит в действие генератор , ГУР, помпу и кондей. Натяжение у него - автоматическое , специальным натяжным роликом , которые стоит между геной и ГУРом. Его легко проверить совпадением меток на натяжном ролике.

во вторых - теперь оглавном. неисправность АБС может быть вызвана , неисправным гидроблоком АБС (что бывает но не так часто) , а скорее всего , неисправностью проводки АБС , к какому либо из колес. Может просто разъемчик на датчик АБС слетел или треснул.

Что надо сделать

1. Визуально осмотреть ступицы колес снизу , можно при снятых колесах - так еще лучше , на предмет оборванных проводов - разъемов в системе АБС. Обратить особое внимание на чистоту "зведочек" на ступицах. Внимательно осмотреть датчики (рабочий зазор) на повреждение.

2. если все нормально , а неисправность все равно проявляется , то непременно ехать на сервис - пусть сервисмены подключат свой чудо компьютер и считают код неисправности АБС , тогда уже ТОЧНО можно говорить о том , что неисправно.

Теперь ИМХО.


Загорание лампочки АБС говорит о том , что ЭБУ АБС нашел электрическую неисправность в системе АБС( скорее всего датчик- проводка). Ее и надо вычислять и устранять


Вчера заезжал наконец-то к мастеру. Действительно, причина всех шумов а АБСе. На днях поеду поковыряю сначала сам. Когда он подключил комп, то вырисовалась такая ошибка: PO300 Engine misfire detected. Что это такое? Как я понял что-то с зажиганием. Уже нашел http://www.obd-codes.com/p0300

Автор:  McFast [ 14 авг 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

PO300
угу
301, 302.. соответсвует цилиндру 1,2...

300 это обычно когда не конкретно в каком-то, а скорее всего во всех по-немногу. хотя могу ошибацца..

Автор:  IVOL [ 11 июн 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возник вопрос по Понтиаку.

password писал(а):
Я тоже склоняюсь к варианту неисправности датчика АБС или обрыву проводки. Обязательно напишу о результатах.

Так чем всё закончилось?
У меня точно такая же проблема, почти всё время при тесте вылазит ошибка ABS и комп пищит, пытаясь привлечь моё внимание. Пришлось отключить фишку от блока с клапанами, чтобы избавиться от этого писка. Замена одного из клапанов проблемы не решила, визуальный осмотр датчиков на колёсах проблему не выявил. Мастер, который занимался проверкой, просит найти данные по величине сопротивления этих датчиков, чтобы проверить их работу. Может кто знает где это узнать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/