restavrator писал(а):
ALT-F13 писал(а):
если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.
спасибо,если что отпишу!
Альт на 5.0 и 5.7 сами инжекторы разные и не подходят для подмены друг друга

или для этого надо менять топливные таблицы и делать очень много корекций

кстати я себе сделал диагностический кабель для программы ALDL которая позволяет в режиме реального времени видеть абсолютно все показатели + на основании ее аналитических свойств выстраивается именно 100% подходящяя вам топливная таблица , углы зажигания и 10штук корекций

буду пробовать как только машина станет на колеса .
Лямбду сразу меняй поменяй , она стоит 200грн , МАП сразу меняй стоит на рынке 250-300 , ТПС на некоторых ТБИ подходит от ТАЗа

надо вообще иметь всегда запасной

так как на ТБИ он имеет место ломаццо часто

тупить кстати может не только от переливаний

проверь УОЗ , посмотри в каком состоянии свеча по ней сразу видно какая смесь. еще может звиздеть датчик температуры , короче вариантов очень большое множество. советую сразу запастись всеми датчиками на мотор и будет счастье
у меня есть челове который 100 к 1 решит эту проблему

но только по записи потому как он такие машины (бензинки) делает по просьбе зрителей

в плане того что сейчас у него упор на дизель и огромный поток машин, разорватся на зебин ему сложно но можно

Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас был он подтвердит его компетенцию
