Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 22:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема впрыска .каприз 5.0 моник
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 23:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
проблема достигла своего апогея,расход умопомрачительный,ц.о зашкаливает,тупит при разгоне,явно заливается.лямбда зонд новый,(не помог).показывает низкое напряжение сигнала зонда,датчика положения дросселя.при отключеном зонде расход меньше,разгон резвее,но все равно не так как должно быть. может есть какие нибудь дельные мысли?

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 00:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
1. Сильно разная подача по форсункам (лямбда полностью видит тока одну голову) - попробовать переставить разъёмы на форсунках при подключеной лямде, заводим смотрим.
2. МАР-сенсор неправильно видит нагрузку (разрежение). Проверка методом подмены. (Шеви, опель моно)
3. Сильно забит катализатор (обратный подпор) - насадить на лом.
4. подсос воздуха на выхлопе (дыра в глушителе до лямбды) или дыра в системе рециркуляции (тупо не закрываетса клапан).
5. Забита-перегнута-замерзла обратка.
6. Регулятор давления топлива (но это анриал, если туда никто не лазил)
Пока вроде всё. будут новости пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 02:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 10:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Sergej писал(а):
1. Сильно разная подача по форсункам (лямбда полностью видит тока одну голову) - попробовать переставить разъёмы на форсунках при подключеной лямде, заводим смотрим.
2. МАР-сенсор неправильно видит нагрузку (разрежение). Проверка методом подмены. (Шеви, опель моно)
3. Сильно забит катализатор (обратный подпор) - насадить на лом.
4. подсос воздуха на выхлопе (дыра в глушителе до лямбды) или дыра в системе рециркуляции (тупо не закрываетса клапан).
5. Забита-перегнута-замерзла обратка.
6. Регулятор давления топлива (но это анриал, если туда никто не лазил)
Пока вроде всё. будут новости пиши.

форсунки льют одинаково,четки зонтик.сенсор-может быть,попробую.катализатора давно нет.обратка тоже отпадает.а вот подсос может быть.зонд стоит в левом коллекторе,а у меня как раз на головке заломана одна шпилька и он подсекает.вариант? спасибо за совет! буду пробовать.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 10:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
ALT-F13 писал(а):
если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.

спасибо,если что отпишу!

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 22:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
restavrator писал(а):
ALT-F13 писал(а):
если что - у меня есть собственно сами TBI-ки (в смысле эти "моноинжекторы в корпусе а-ля карб") от 5.0 и 5.7. Если проблема в форсунках - это можно будет проверить.
Соответственно, все остальные узлы тоже есть, но их надо с движка откручивать.

спасибо,если что отпишу!
Альт на 5.0 и 5.7 сами инжекторы разные и не подходят для подмены друг друга :) или для этого надо менять топливные таблицы и делать очень много корекций :) кстати я себе сделал диагностический кабель для программы ALDL которая позволяет в режиме реального времени видеть абсолютно все показатели + на основании ее аналитических свойств выстраивается именно 100% подходящяя вам топливная таблица , углы зажигания и 10штук корекций :) буду пробовать как только машина станет на колеса .

Лямбду сразу меняй поменяй , она стоит 200грн , МАП сразу меняй стоит на рынке 250-300 , ТПС на некоторых ТБИ подходит от ТАЗа :) надо вообще иметь всегда запасной :) так как на ТБИ он имеет место ломаццо часто :) тупить кстати может не только от переливаний :) проверь УОЗ , посмотри в каком состоянии свеча по ней сразу видно какая смесь. еще может звиздеть датчик температуры , короче вариантов очень большое множество. советую сразу запастись всеми датчиками на мотор и будет счастье :)

у меня есть челове который 100 к 1 решит эту проблему :) но только по записи потому как он такие машины (бензинки) делает по просьбе зрителей :) в плане того что сейчас у него упор на дизель и огромный поток машин, разорватся на зебин ему сложно но можно :) Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас был он подтвердит его компетенцию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас

а шо, есть шанс? ;)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ALT-F13 писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
Если тут появится владелец Бьюика Ривьеры 86г который недавно у нас

а шо, есть шанс? ;)
Обещал :) Никогда не думал что в 86 году в АА мог стоять сенсорный дисплей бортового компа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
сеносоры- датчики вроде бы в прядке,лямбду менял,ничего вообще не именилось. думаю проблема в пробитой прокладке между головой и коллектором. она в последнее время намного сильней просекать стала.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 18:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 22:24
Сообщения: 126
вопрос к залу)) скока стоит вся лабуда по ТБИ ?) и какие датчики на моторе на калене и тд?и свой ли блок зажигания?..спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.