Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Коробка, проблема(((
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=13210
Страница 2 из 3

Автор:  VIPOS [ 27 апр 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Sergej писал(а):
Деформация мосха, в смыслеплиты с канавками и шариками, в следствие давнего перегрева.
Просто говно в каналах мосха, долгий отстой.
или банальное раслоение и опсыпание накладок фрикционов, долгий отстой=говно в каналах.


Это я понял.

Sergej писал(а):
Автору, пробовали разогнать авто на второй и после этого включять драйв?

А как это?

Автор:  VIPOS [ 27 апр 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Денябрик писал(а):
Кстати, напомнил мне случай с Понтиаком. Всю зиму простоял, весной завёл, работала только задняя и первая с огромной пробуксовкой. Докатился до замены масла, поменял с фильтром - всё прошло. Тогда мне , кроме советов по капиталке, тоже предположили, что масло закоксовалось в каналах.

Так после долгого простоя, я на Пасху более 100 км вальнул на село. А после, перед тем как это произошло ещё 80 км проехал.

Автор:  VIPOS [ 27 апр 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Короче итог всего это: или мозги/плита или серво? Так получается?

Автор:  Sergej [ 28 апр 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

VIPOS писал(а):
Денябрик писал(а):
Кстати, напомнил мне случай с Понтиаком. Всю зиму простоял, весной завёл, работала только задняя и первая с огромной пробуксовкой. Докатился до замены масла, поменял с фильтром - всё прошло. Тогда мне , кроме советов по капиталке, тоже предположили, что масло закоксовалось в каналах.

Так после долгого простоя, я на Пасху более 100 км вальнул на село. А после, перед тем как это произошло ещё 80 км проехал.


ну так правильно, стояло=отслаивалось. крутанули пару сотен, остатки фрикционов отпали и каналы позабивали.

разогнать на второй, значит включить вторую на месте и разгонятся в дветрети педали, когда достигите 35 миль включить драйв и плавно приотпустить педаль, если третья не проявится, смело коробас снимать и ремонтировать полностью.
кстати, мы какую коробку тут обсуждаем?

Автор:  VIPOS [ 28 апр 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Sergej писал(а):
кстати, мы какую коробку тут обсуждаем?

Самую простую, гидромеханическую ТНМ-200.

Автор:  VIPOS [ 28 апр 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Sergej писал(а):
разогнать на второй, значит включить вторую на месте и разгонятся в дветрети педали, когда достигите 35 миль включить драйв и плавно приотпустить педаль, если третья не проявится, смело коробас снимать и ремонтировать полностью.

Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

Автор:  Arkin [ 28 апр 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

VIPOS писал(а):
разьве так можна делать?

:facepalm
когда "real men use three pedals"

Автор:  Денябрик [ 28 апр 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

VIPOS писал(а):
Sergej писал(а):
разогнать на второй, значит включить вторую на месте и разгонятся в дветрети педали, когда достигите 35 миль включить драйв и плавно приотпустить педаль, если третья не проявится, смело коробас снимать и ремонтировать полностью.

Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

Нельзя с третьей на вторую или на первую на 35 м/ч переключать. После капиталки коробки или замены соленоидов я так и проверяю переключения. Первая, набрал обороты, вкл вторую. Сразу чувствуешь как переключает, тупит или нет, буксует ли, и т.д. Потом на второй набираешь обороты , вкл третью. И так до овера. :unknown:

Автор:  Sergej [ 29 апр 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

а чё мешает?


Нельзя с третьей на вторую или на первую на 35 м/ч переключать.

а чё мешает? при нереально крутых спусках всегда на первой, при скользких пологих спусках на второй, включаю на ходу понизив скорость.
на серпантинах вторая или третья, в зависимости от крутизны как вверх так и вниз.

Автор:  Денябрик [ 01 май 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка, проблема(((

Sergej писал(а):
Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

а чё мешает?


Нельзя с третьей на вторую или на первую на 35 м/ч переключать.

а чё мешает? при нереально крутых спусках всегда на первой, при скользких пологих спусках на второй, включаю на ходу понизив скорость.
на серпантинах вторая или третья, в зависимости от крутизны как вверх так и вниз.
Ага, кое кто в пятницу включил :hahaha:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/