Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 11:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:30
Сообщения: 276
Откуда: LEMBERG
Авто: Chevrolet Caprice Classic Coupe 1978 5.0 "The Sky".
Sergej писал(а):
Деформация мосха, в смыслеплиты с канавками и шариками, в следствие давнего перегрева.
Просто говно в каналах мосха, долгий отстой.
или банальное раслоение и опсыпание накладок фрикционов, долгий отстой=говно в каналах.


Это я понял.

Sergej писал(а):
Автору, пробовали разогнать авто на второй и после этого включять драйв?

А как это?

_________________
ИзображениеИзображение
ダークサイドは、あなたを待っています!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 11:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:30
Сообщения: 276
Откуда: LEMBERG
Авто: Chevrolet Caprice Classic Coupe 1978 5.0 "The Sky".
Денябрик писал(а):
Кстати, напомнил мне случай с Понтиаком. Всю зиму простоял, весной завёл, работала только задняя и первая с огромной пробуксовкой. Докатился до замены масла, поменял с фильтром - всё прошло. Тогда мне , кроме советов по капиталке, тоже предположили, что масло закоксовалось в каналах.

Так после долгого простоя, я на Пасху более 100 км вальнул на село. А после, перед тем как это произошло ещё 80 км проехал.

_________________
ИзображениеИзображение
ダークサイドは、あなたを待っています!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 11:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:30
Сообщения: 276
Откуда: LEMBERG
Авто: Chevrolet Caprice Classic Coupe 1978 5.0 "The Sky".
Короче итог всего это: или мозги/плита или серво? Так получается?

_________________
ИзображениеИзображение
ダークサイドは、あなたを待っています!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 00:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
VIPOS писал(а):
Денябрик писал(а):
Кстати, напомнил мне случай с Понтиаком. Всю зиму простоял, весной завёл, работала только задняя и первая с огромной пробуксовкой. Докатился до замены масла, поменял с фильтром - всё прошло. Тогда мне , кроме советов по капиталке, тоже предположили, что масло закоксовалось в каналах.

Так после долгого простоя, я на Пасху более 100 км вальнул на село. А после, перед тем как это произошло ещё 80 км проехал.


ну так правильно, стояло=отслаивалось. крутанули пару сотен, остатки фрикционов отпали и каналы позабивали.

разогнать на второй, значит включить вторую на месте и разгонятся в дветрети педали, когда достигите 35 миль включить драйв и плавно приотпустить педаль, если третья не проявится, смело коробас снимать и ремонтировать полностью.
кстати, мы какую коробку тут обсуждаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 10:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:30
Сообщения: 276
Откуда: LEMBERG
Авто: Chevrolet Caprice Classic Coupe 1978 5.0 "The Sky".
Sergej писал(а):
кстати, мы какую коробку тут обсуждаем?

Самую простую, гидромеханическую ТНМ-200.

_________________
ИзображениеИзображение
ダークサイドは、あなたを待っています!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 11:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:30
Сообщения: 276
Откуда: LEMBERG
Авто: Chevrolet Caprice Classic Coupe 1978 5.0 "The Sky".
Sergej писал(а):
разогнать на второй, значит включить вторую на месте и разгонятся в дветрети педали, когда достигите 35 миль включить драйв и плавно приотпустить педаль, если третья не проявится, смело коробас снимать и ремонтировать полностью.

Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

_________________
ИзображениеИзображение
ダークサイドは、あなたを待っています!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
VIPOS писал(а):
разьве так можна делать?

:facepalm
когда "real men use three pedals"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 15:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
VIPOS писал(а):
Sergej писал(а):
разогнать на второй, значит включить вторую на месте и разгонятся в дветрети педали, когда достигите 35 миль включить драйв и плавно приотпустить педаль, если третья не проявится, смело коробас снимать и ремонтировать полностью.

Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

Нельзя с третьей на вторую или на первую на 35 м/ч переключать. После капиталки коробки или замены соленоидов я так и проверяю переключения. Первая, набрал обороты, вкл вторую. Сразу чувствуешь как переключает, тупит или нет, буксует ли, и т.д. Потом на второй набираешь обороты , вкл третью. И так до овера. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 23:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

а чё мешает?


Нельзя с третьей на вторую или на первую на 35 м/ч переключать.

а чё мешает? при нереально крутых спусках всегда на первой, при скользких пологих спусках на второй, включаю на ходу понизив скорость.
на серпантинах вторая или третья, в зависимости от крутизны как вверх так и вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка, проблема(((
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 22:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Sergej писал(а):
Чёта не могу понять, разьве так можна делать?

а чё мешает?


Нельзя с третьей на вторую или на первую на 35 м/ч переключать.

а чё мешает? при нереально крутых спусках всегда на первой, при скользких пологих спусках на второй, включаю на ходу понизив скорость.
на серпантинах вторая или третья, в зависимости от крутизны как вверх так и вниз.
Ага, кое кто в пятницу включил :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.