Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 14:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:48
Сообщения: 347
Откуда: Черкассы, Украина
Авто: GMC Rally Van, Mitsubishi Pajero
После зимней спячки возникло несколько вопросов по Caprice.
Прошу совета:

1. Стрелка температуры ОЖ постоянно внизу. Езжу полдня, а двигатель как-будто и не прогрелся.

2. Постоянные высокие обороты двигателя. Может быть это связано с п.1, типа не прогревается :unknown:

3. Масло вокруг резиновой трубки на клапанной крышке.

4. А указатель уровня топлива стал врать невероятно, в баке литров 20, а показывает полный. Долил еще 30 - стрелка ушла влево вверх и ее не видно вообще.

5. В динамиках магнитолы вой стоит, от оборотов двигателя уровень шума меняется. Может у кого есть во временное пользование переходник на ISO, пока я родную балалайку найду кому в ремонт отдать. А то предыдущий мастер явно что-то не доделал.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 15:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Генератор.
Где то что то коротнуло. Может влиять на всё вышеперечисленное, кроме масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 15:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Кстати, сильный вой в магнитоле у меня появился, когда слетела клемма с аккума во время движения. Поставил назад, зажал - всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 15:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:48
Сообщения: 347
Откуда: Черкассы, Украина
Авто: GMC Rally Van, Mitsubishi Pajero
:(
Клемму проверю.
Да и с генератором обращусь к электрику.
Завтра как раз планировал заехать


Последний раз редактировалось orel 27 мар 2017, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
3. Масло вокруг трубки. В какой голове, в левой?
Снимать, чистить, продувать. Если не поможет на avtopro видел уплотнительные резинки новые.

По поводу всего остального, больше похоже на клемму аккума или короткое в системе. Смотри в первую очередь жгут на двигле и вокруг коллекторов. Ну и сам датчик температуры проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:16 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Датчик температуры - ага, проверить.
Насчёт воя - кз, или земля де-то отвалилась.
Датчик уровня топлива - это его нормальное поведение. Вынимать из бака, чистить, ставить назад, матюкаться и менять на новый с такими же болячками, но отсроченными на пару лет.

Высокие обороты на холостых? Или в езде тоже крутит больше, чем надо? Я бы лямбды проверил.

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:40 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
4. А указатель уровня топлива стал врать невероятно, в баке литров 20, а показывает полный. Долил еще 30 - стрелка ушла влево вверх и ее не видно вообще.

"это норма".
Алексей все верно написал, кроме момента нового датчика.Новый решит вопрос, но цена космос.
Старый можно доработаь
http://www.impalassforum.com/vBulletin/ ... -unit.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:48
Сообщения: 347
Откуда: Черкассы, Украина
Авто: GMC Rally Van, Mitsubishi Pajero
Понял, спасибо
завтра займусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:10 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Ну, старый даже почистить можно попробовать. Но крайне осторожно. Усики шибко тоненькие и скорее всего с коррозией.
Новый можно попробовать и неоригинал. Перековырять сам датчик в родную конструкцию, если возможно.

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 18:58 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
кстати, кто помнит недавнюю тему "FuelSender GM передасты", там помиом всего обсуждался вопрос точности показаний.Таки с потеплением эффект заниженных показаний нивелировался.
На морозе погрешность в минус составляла до 10 литров, сейчас-вернулась как и прежде в пределах 5 литров.
(показания ЗАНИЖЕНЫ по отношению к реальному содержанию топлива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.