Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Расскажите, кто в курсе..
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12756
Страница 1 из 2

Автор:  Денябрик [ 20 сен 2015, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Расскажите, кто в курсе..

Всегда донимали два момента по Капрису. Это периодически появляющаяся тупость мотора при нажатии на полный газ (если нажимать максимум до половины лучше разгон, чем на полную) и меняющаяся высота педали тормоза, на которой начинает тормозить ( то с самого верха берёт и машина не рыскает, то половина хода педали пустая). Сегодня таки получилось прочитать ещё одну ошибку. 0037 - путём консультаций понял, что эта ошибка относится к лягушке тормоза. Сами стопы всегда работали. Так понимаю, что где то отходит контакт, который на мозги идёт. Залез под торпеду, втупую подёргал все проводочки, соединения - и о чудо, машина ожила.. Начала реагировать на полный газ, более чёткая отдача на нажатие педали газа даже на миллиметр, и, что самое интересное, педаль тормоза начала схватывать с самого верха. Пропал холостой ход.
Если кто знает, обьясните пожалуйста:
1. влияние этой лягушки на работу мотора и на, скорее всего, распределитель тормозного усилия. Неужели она глушит мотор и перераспределяет тормоз перед/зад?
2. когда нажимаю пальцем кнопку лягушки, она заходит внутрь до щелчка. Когда отпускал педаль тормоза, щелка слышно не было. Может надо саму лягушку чуть вниз к педали тормоза сместить? Регулировка там имеется. Или этот щелчёк до одного места?
3. правее лягушки стоит металлический бочёнок с контактом, из которого выходит тросик на замок зажигания. Путём научного втыка выяснил, что он отвечает за разблокировку кочерги. Это нормально, что он греется?
4. Для общего развития, ещё правее стоит какая то квадратная плоская хрень, чем то похожа мозги и вроде даже с рёбрами охлаждения. Что это? А ещё там есть три больших металлических циллиндрика (может кондёры) на одной плате, под ними четыре или пять квадратных больших предохранителей. Эта хрень за что отвечает?

Автор:  asvodessa [ 20 сен 2015, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

Денябрик писал(а):
Всегда донимали два момента по Капрису. Это периодически появляющаяся тупость мотора при нажатии на полный газ (если нажимать максимум до половины лучше разгон, чем на полную) и меняющаяся высота педали тормоза, на которой начинает тормозить ( то с самого верха берёт и машина не рыскает, то половина хода педали пустая). Сегодня таки получилось прочитать ещё одну ошибку. 0037 - путём консультаций понял, что эта ошибка относится к лягушке тормоза. Сами стопы всегда работали. Так понимаю, что где то отходит контакт, который на мозги идёт. Залез под торпеду, втупую подёргал все проводочки, соединения - и о чудо, машина ожила.. Начала реагировать на полный газ, более чёткая отдача на нажатие педали газа даже на миллиметр, и, что самое интересное, педаль тормоза начала схватывать с самого верха. Пропал холостой ход.
Если кто знает, обьясните пожалуйста:
1. влияние этой лягушки на работу мотора и на, скорее всего, распределитель тормозного усилия. Неужели она глушит мотор и перераспределяет тормоз перед/зад?
2. когда нажимаю пальцем кнопку лягушки, она заходит внутрь до щелчка. Когда отпускал педаль тормоза, щелка слышно не было. Может надо саму лягушку чуть вниз к педали тормоза сместить? Регулировка там имеется. Или этот щелчёк до одного места?
3. правее лягушки стоит металлический бочёнок с контактом, из которого выходит тросик на замок зажигания. Путём научного втыка выяснил, что он отвечает за разблокировку кочерги. Это нормально, что он греется?
4. Для общего развития, ещё правее стоит какая то квадратная плоская хрень, чем то похожа мозги и вроде даже с рёбрами охлаждения. Что это? А ещё там есть три больших металлических циллиндрика (может кондёры) на одной плате, под ними четыре или пять квадратных больших предохранителей. Эта хрень за что отвечает?

:facepalm :hahaha: :hospital: .....Когда плоская квадратная хрень напоминает мозги,а лягушка начинает блокировать мотор,и схватывать за педаль тормоза,то трех больших металлических цилиндров будет мало... :yes: Для начала нужно отказаться от диэтиламид d-лизергиновой кислоты(ЛСД) и перейти от расширяющих сознание наркотиков к чему-нибудь легкому(анаша,ноксерон,димедрол с водкой и песнями под гитару,созерцание портрета Элеоноры Штольц под Паркопаном-5), и тогда,ты перестанешь ебать нам мозги,а тупо просто начнешь ездить на своей машине и получать удовольствие.Поломается - починишь, ездит - не еби нам мозги,перфекционист сраный... :moderator: :hahaha:
День,ну ты ж в курсе,мы тебя любим и бережем.... :yes: :drinks: :air_kiss:

Автор:  MiKa2558 [ 20 сен 2015, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

:popcorn ого задачка. Помню тормоза на работу мотора могут влиять только изза вакуумного усилителя.

А так я не вкургсе :unknown:

Автор:  Денябрик [ 20 сен 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

asvodessa писал(а):

:facepalm :hahaha: :hospital: .....Когда плоская квадратная хрень напоминает мозги,а лягушка начинает блокировать мотор,и схватывать за педаль тормоза,то трех больших металлических цилиндров будет мало... :yes: Для начала нужно отказаться от диэтиламид d-лизергиновой кислоты(ЛСД) и перейти от расширяющих сознание наркотиков к чему-нибудь легкому(анаша,ноксерон,димедрол с водкой и песнями под гитару,созерцание портрета Элеоноры Штольц под Паркопаном-5), и тогда,ты перестанешь ебать нам мозги,а тупо просто начнешь ездить на своей машине и получать удовольствие.Поломается - починишь, ездит - не еби нам мозги,перфекционист сраный... :moderator: :hahaha:
День,ну ты ж в курсе,мы тебя любим и бережем.... :yes: :drinks: :air_kiss:[/quote]
Так я и хочу получать удовольствие от вождения)..
Поэтому и стараюсь узнать, на что влияют те или иные датчики.. А бездумное использование автомобиля без раскрытия всего его потенциала - это мне не интересно.. :)

Автор:  asvodessa [ 20 сен 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

Денябрик писал(а):
Поэтому и стараюсь узнать, на что влияют те или иные датчики.. А бездумное использование автомобиля без раскрытия всего его потенциала - это мне не интересно.. :)

Как же ты пользуешь свой организм без диплома хирурга,стоматолога,терапевта... :facepalm Возьми хоть отверткой в ухе поковыряйся,узнай как звук регулируется и уши работают... :sparta :hahaha:

Автор:  Sergej [ 20 сен 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

доктор при осмотре пациэнта
хорошо, хорошо, очень хорошо...
доктор что хорошо?
хорошо что у меня этого всего нет.

понимаеш ли, то как ты описываеш расположение и вид детали может быть понятно только владельцу каприза с мотром 265 кубов. а твких больше нет.
берем олдату, там есть раздел с расположением агрегатов, и внимательно по каждому узлу читаем инструкцию тестирования.

Автор:  Денябрик [ 20 сен 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

asvodessa писал(а):
Денябрик писал(а):
Поэтому и стараюсь узнать, на что влияют те или иные датчики.. А бездумное использование автомобиля без раскрытия всего его потенциала - это мне не интересно.. :)

Как же ты пользуешь свой организм без диплома хирурга,стоматолога,терапевта... :facepalm Возьми хоть отверткой в ухе поковыряйся,узнай как звук регулируется и уши работают... :sparta :hahaha:

Ты будешь смеяться, но в своё время я изучил все статьи википедии об органах человека. Ну и Хауса все сезоны просмотрел :hahaha:

Автор:  Денябрик [ 20 сен 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

Sergej писал(а):
доктор при осмотре пациэнта
хорошо, хорошо, очень хорошо...
доктор что хорошо?
хорошо что у меня этого всего нет.

понимаеш ли, то как ты описываеш расположение и вид детали может быть понятно только владельцу каприза с мотром 265 кубов. а твких больше нет.
берем олдату, там есть раздел с расположением агрегатов, и внимательно по каждому узлу читаем инструкцию тестирования.

Да нет. У GM все датчики +/- одинаковы. Моё описание было бы понятно тому, кто там уже копался и разбирается в этом. А если человек понятия не имеет, что примерно я имею ввиду, то и нормального ответа он мне не даст. :unknown: Ради интереса, гляну как там всё устроено у Камары. Думаю, что точно так же.

Автор:  Денябрик [ 20 сен 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

[quote="asvodessa"][/quote]
Смотри, второй день после того, как подёргал проводки в лягушке и немного её сместил вниз к педали тормоза, катаюсь и слежу за работой мотора. Что я получил - постоянная тяга мотора при любом нажатии на газ, не тупит мотор при нажатии на полный газ. Педаль газа стала информативной. звук мотора при разгоне стал ровнее (раньше непонятный пердёж какой то был). Убралось это дибильное торможение двигателем, о котором я говорил ранее. Тормоза схватывают в самом начале педали, нет "холостого хода".
Исчезло дёрганье мотора вперёд назад при лёгком нажатии на газ (об этой хрени я тоже писал).
Короче, мне и правда кажется, что мозги думали, что я постоянно езжу с нажатым тормозом и что то там химичили с мотором.. :unknown:
Надо будет круиз ещё попробовать включить, авось заработает..

Автор:  asvodessa [ 20 сен 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите, кто в курсе..

Денябрик писал(а):
asvodessa писал(а):
Денябрик писал(а):
Поэтому и стараюсь узнать, на что влияют те или иные датчики.. А бездумное использование автомобиля без раскрытия всего его потенциала - это мне не интересно.. :)

Как же ты пользуешь свой организм без диплома хирурга,стоматолога,терапевта... :facepalm Возьми хоть отверткой в ухе поковыряйся,узнай как звук регулируется и уши работают... :sparta :hahaha:

Ты будешь смеяться, но в своё время я изучил все статьи википедии об органах человека. Ну и Хауса все сезоны просмотрел :hahaha:

Каогда в последний раз сам себе аппендицит удалял?... :popcorn Зубы чем сверлишь,Метабо,Макита,АEG?... :hahaha:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/