Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

43 ошибка
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12575
Страница 1 из 2

Автор:  Nakamura [ 30 июл 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  43 ошибка

:hi:
Это скоро будет моим любимым разделом :wall:

Сегодня снова выстрелила 43 ошибка. Ни с того ни с сего при обгоне очередной машины. Симптомы точь-в-точь как тут - http://www.2carpros.com/questions/chevr ... wn-code-43. На педаль газа машина не реагирует, просто дергается. Из советов по ссылке - заменить катушку и проверить knock sensor (ECM у меня уже меняный). У кого какие идеи, что еще стоит глянуть?

Автор:  Hunter [ 30 июл 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Когда наиграешься с моноинжектором, можешь поставить новый карбюратор за 400$ и выкинуть блок управления, будет работать четко :) . У меня такой-же мотор

Автор:  Nakamura [ 30 июл 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Ну я все же попробую поменять все эти катушки, комутаторы, датчики - а потом буду смотреть. Если будет все та же фигня - будем искать альтернативы :drinks:
Карб, кстати, еще настраивать нужно :facepalm

Автор:  Ganjuba$$ [ 30 июл 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:

Я очень извиняюсь за оффтоп! Если кто против - скажите, я снесу этот пост в помойку. :sorry:

Автор:  Hunter [ 30 июл 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Nakamura писал(а):
Карб, кстати, еще настраивать нужно :facepalm


честно?

Ganjuba$$ писал(а):
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:

Я очень извиняюсь за оффтоп! Если кто против - скажите, я снесу этот пост в помойку. :sorry:


Ну Кадиллак Девиль 87 года 5.7 нашего одноклубника ATolex уже ездит на новом карбе Holley и автомате

Автор:  shurup [ 30 июл 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Ganjuba$$ писал(а):
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:


сливаешь девятке, ебашишь домой, выставляешь на риа :hahaha:

Автор:  Nakamura [ 30 июл 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Hunter писал(а):
Девиль 87 года

Там вроде бы флитвуд был :unknown:
Идею с заменой моноинжэктора записал :) Но все же хотелось оставить систему без столь существенных изменений...

+ как я понимаю, там не только карб менять, т.е. 400 + работа не отделаешься

Автор:  Hunter [ 30 июл 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

shurup писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:


сливаешь девятке, ебашишь домой, выставляешь на риа :hahaha:


ну или меняешь еще распредвал на comp сams и не сливаешь), правда вес каприса :facepalm не для драга.. но это мы отошли от темы, работать на карбе каприс будет лучше чем на моноинжекторе, по крайней мере про симптомы цитата "На педаль газа машина не реагирует, просто дергается"' точно можно будет забыть

Nakamura писал(а):
Hunter писал(а):
Девиль 87 года

Там вроде бы флитвуд был :unknown:
Идею с заменой моноинжэктора записал :) Но все же хотелось оставить систему без столь существенных изменений...

+ как я понимаю, там не только карб менять, т.е. 400 + работа не отделаешься


Да, уже забыл какое точно название, помню что машина редкая по сравнению с каприсами. Еще поменять трамблер нужно (45$), поставить регулятор давления топлива 40$ и пару мелочеовк по 10-15$ таких как фиттинги и топливные линии, переходники

Это он:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ALT-F13 [ 30 июл 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

Hunter писал(а):
Еще поменять

в идеале еще - НЕ ставить карб на (и так отвратительный по производительности) впускной коллектор от TBI... Благо, карбовый интейк на SBC - наверное, одна из самых популярных тюнинг-деталей в мире =) Но все равно, это +300 баксов с доставкой, плюс-минус...

Автор:  Hunter [ 30 июл 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 43 ошибка

ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
Еще поменять

в идеале еще - НЕ ставить карб на (и так отвратительный по производительности) впускной коллектор от TBI... Благо, карбовый интейк на SBC - наверное, одна из самых популярных тюнинг-деталей в мире =) Но все равно, это +300 баксов с доставкой, плюс-минус...


Да, я просто решил не пугать ценами на коллектор. Как временную меру можно поюзать переходник за 20$, а вобще коллекторы начинаются от примерно 140$, если не самые крутые

Вот например Professional products cyclone http://www.summitracing.com/int/parts/p ... refilter=1 идет и на 86- и на 87+ благодаря переходничкам. Конструктивно менее качественная копия моего Weiand street warrior

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/