Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
:hi:
Это скоро будет моим любимым разделом :wall:

Сегодня снова выстрелила 43 ошибка. Ни с того ни с сего при обгоне очередной машины. Симптомы точь-в-точь как тут - http://www.2carpros.com/questions/chevr ... wn-code-43. На педаль газа машина не реагирует, просто дергается. Из советов по ссылке - заменить катушку и проверить knock sensor (ECM у меня уже меняный). У кого какие идеи, что еще стоит глянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Когда наиграешься с моноинжектором, можешь поставить новый карбюратор за 400$ и выкинуть блок управления, будет работать четко :) . У меня такой-же мотор

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Ну я все же попробую поменять все эти катушки, комутаторы, датчики - а потом буду смотреть. Если будет все та же фигня - будем искать альтернативы :drinks:
Карб, кстати, еще настраивать нужно :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:48 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:

Я очень извиняюсь за оффтоп! Если кто против - скажите, я снесу этот пост в помойку. :sorry:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Nakamura писал(а):
Карб, кстати, еще настраивать нужно :facepalm


честно?

Ganjuba$$ писал(а):
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:

Я очень извиняюсь за оффтоп! Если кто против - скажите, я снесу этот пост в помойку. :sorry:


Ну Кадиллак Девиль 87 года 5.7 нашего одноклубника ATolex уже ездит на новом карбе Holley и автомате

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Ganjuba$$ писал(а):
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:


сливаешь девятке, ебашишь домой, выставляешь на риа :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 23:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Hunter писал(а):
Девиль 87 года

Там вроде бы флитвуд был :unknown:
Идею с заменой моноинжэктора записал :) Но все же хотелось оставить систему без столь существенных изменений...

+ как я понимаю, там не только карб менять, т.е. 400 + работа не отделаешься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 23:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
Потом поменять ГП, заварить дифф, купить диски с полкой, слики Hoosier, скуп, и ебашить на "Чайку" :rock:


сливаешь девятке, ебашишь домой, выставляешь на риа :hahaha:


ну или меняешь еще распредвал на comp сams и не сливаешь), правда вес каприса :facepalm не для драга.. но это мы отошли от темы, работать на карбе каприс будет лучше чем на моноинжекторе, по крайней мере про симптомы цитата "На педаль газа машина не реагирует, просто дергается"' точно можно будет забыть

Nakamura писал(а):
Hunter писал(а):
Девиль 87 года

Там вроде бы флитвуд был :unknown:
Идею с заменой моноинжэктора записал :) Но все же хотелось оставить систему без столь существенных изменений...

+ как я понимаю, там не только карб менять, т.е. 400 + работа не отделаешься


Да, уже забыл какое точно название, помню что машина редкая по сравнению с каприсами. Еще поменять трамблер нужно (45$), поставить регулятор давления топлива 40$ и пару мелочеовк по 10-15$ таких как фиттинги и топливные линии, переходники

Это он:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
Еще поменять

в идеале еще - НЕ ставить карб на (и так отвратительный по производительности) впускной коллектор от TBI... Благо, карбовый интейк на SBC - наверное, одна из самых популярных тюнинг-деталей в мире =) Но все равно, это +300 баксов с доставкой, плюс-минус...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 43 ошибка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 23:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
Еще поменять

в идеале еще - НЕ ставить карб на (и так отвратительный по производительности) впускной коллектор от TBI... Благо, карбовый интейк на SBC - наверное, одна из самых популярных тюнинг-деталей в мире =) Но все равно, это +300 баксов с доставкой, плюс-минус...


Да, я просто решил не пугать ценами на коллектор. Как временную меру можно поюзать переходник за 20$, а вобще коллекторы начинаются от примерно 140$, если не самые крутые

Вот например Professional products cyclone http://www.summitracing.com/int/parts/p ... refilter=1 идет и на 86- и на 87+ благодаря переходничкам. Конструктивно менее качественная копия моего Weiand street warrior

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.