Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Проблемы с ХХ (Caprice)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12557
Страница 2 из 5

Автор:  Hennady [ 29 июл 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

выскочили 2 ошибки: 22 и 43
22 - Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS
43 - Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку,...

меряю сам датчик 6,7кОма,
сопротивление на движке датчика - бесконечность :pardon:

снимаю датчик поклацал им - похоже он раздуплился и движок стал показывать значения (правда при перемещении движка значения "улетали" до 19кОм :pardon: ), установил обратно - на ХХ значение на движке 2,37кОма - обороты упали, чек погас...

как временный вариант сгонял за датчиком от шевролет авео :crazy:
сам датчик - 7,4кОм
движок при установки датчика и взведении - 3,2 ком

в любом случае, как времянка, новый лучше чем изношенный

все - машина едет, чек не горит
кстати, работает кондиционер :so_happy:

Вложения:
100_4130.JPG
100_4130.JPG [ 189.69 КБ | Просмотров: 10260 ]
100_4131.JPG
100_4131.JPG [ 126.12 КБ | Просмотров: 10260 ]

Автор:  Fernando [ 29 июл 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Эти TPS самое конченное в этой машине. Всегда вожу парочку новых TPS в бардачке.

Гена- его лучше проверять немного по другому. Если нечем просканировать то пару тоненьких проводочков засовываешь в фишку TPS, фишку накидываешь на датчик и тестером через эти проводочки смотришь.
При закрытом дросселе 0,5в, при полностью открытом 5в. Если показания не совпадают датчик в мусорку.
У меня както датчик на отрытой заслонке все правильно показывал, при открытии заслонки показания четко расли, но при закрытой давало 0в и машина толком не ехала. Другой датчик спустя время показывал все правильно, но при вибрации сильно гуляли показания, тоже в мусорку улетел. Сильно нежные они.

Автор:  Hennady [ 29 июл 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Fernando писал(а):
Эти TPS самое конченное в этой машине. Всегда вожу парочку новых TPS в бардачке.
Гена- его лучше проверять немного по другому....При закрытом дросселе 0,5в, при полностью открытом 5в......


без разницы, суть одна ;)
Fernando писал(а):
... Если нечем просканировать то пару тоненьких проводочков засовываешь в фишку TPS, фишку накидываешь на датчик и тестером через эти проводочки смотришь. .

не хотел фишку "мучать" ;)

Автор:  Nakamura [ 29 июл 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Fernando писал(а):
Всегда вожу парочку новых TPS в бардачке

А где их раздобыть нормальные? Просто скопом привезти несколько с рокавто? И какие хорошие? Там точно есть ацделко (не про), дорманы и дэлфи.

Автор:  Fernando [ 29 июл 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Nakamura
Недавно привез себе 3 штуки, один ACDelco и 2 китайских. В коробке от ACDelco лежал такой же китайский...

Автор:  Денябрик [ 29 июл 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Hennady писал(а):
22 - Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS

Так а что это означает? У меня тоже такое выскакивало пару раз. Это в датчике проблема или в проводке? Потому что датчик менял, ошибка не уходила.

Автор:  Hennady [ 29 июл 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
22 - Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS

Так а что это означает? У меня тоже такое выскакивало пару раз. Это в датчике проблема или в проводке? Потому что датчик менял, ошибка не уходила.

В этом случае я бы делал как Fernando пишет - вставил в надетую фишку две иглы и смотрел бы показания ;) , чтобы проверить возможный трабл контакта разъема или проводки...

Автор:  Денябрик [ 29 июл 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
22 - Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS

Так а что это означает? У меня тоже такое выскакивало пару раз. Это в датчике проблема или в проводке? Потому что датчик менял, ошибка не уходила.

В этом случае я бы делал как Fernando пишет - вставил в надетую фишку две иглы и смотрел бы показания ;) , чтобы проверить возможный трабл контакта разъема или проводки...

Тоесть, по опыту тех, кто сталкивался с такой ошибкой, вопрос только в датчике либо разьёме? Всю проводку нет смысла пересматривать?

Автор:  Hennady [ 29 июл 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Денябрик писал(а):
... Всю проводку нет смысла пересматривать?

если есть время можно и пересмотреть :pardon:

Автор:  Денябрик [ 29 июл 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ХХ (Caprice)

Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
22 - Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS

Так а что это означает? У меня тоже такое выскакивало пару раз. Это в датчике проблема или в проводке? Потому что датчик менял, ошибка не уходила.

В этом случае я бы делал как Fernando пишет - вставил в надетую фишку две иглы и смотрел бы показания ;) , чтобы проверить возможный трабл контакта разъема или проводки...

Да вот я тоже об этом подумал.. так и сделаю. Не знал, просто, вольтаж какой должен быть на нормальном датчике.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/