Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 23:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:02 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Nakamura писал(а):
... По динамике +/- то же самое.

TPS больше влияет когда на ХХ стоишь ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Fernando писал(а):
Nakamura писал(а):
В обед ездил "попожрать" - машина перестала глохнуть при переключении P-R / P-D и обратно (тьфу-тьфу). По динамике +/- то же самое.

Гена, а ты не смотрел те врезки под газ. Там подсоса нет?
Шото очень на подсос похоже.


подсоски зажаты (см. вложение) и они до дросселя ;)

подсос был от шланга PCV (я заменил), и от управления печки (заткнул).

как вариант поменять сам клапан PCV - ибо старый :yes:


Вложения:
100_4131.JPG
100_4131.JPG [ 193.19 КБ | Просмотров: 9889 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Если до дросселя тогда да.
А что с давлением топливной, не смотрели?
Можно еже регулятор давления глянуть, на холостых и при плавной езде может хватать, а при хорошем нажатии может не хватать бенза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:15 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Fernando писал(а):
Если до дросселя тогда да.
А что с давлением топливной, не смотрели?

там нипеля нет для подключения манометра, нужен переходник в магистраль, но манометра у меня нет :pardon:
Fernando писал(а):
...Можно еже регулятор давления глянуть, на холостых и при плавной езде может хватать, а при хорошем нажатии может не хватать бенза.

Пусть сначала с новым TPS поездит - новый регулятор давления есть (лежит в багажнике) ;)

P.S. я ездил на этом автомобиле, никакой нехватки бензина не ощущается - это не японец ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Nakamura писал(а):
В обед ездил "попожрать" - машина перестала глохнуть при переключении P-R / P-D и обратно (тьфу-тьфу). По динамике +/- то же самое.

а за "глохнуть при переключении" разве не клапан холостого хода отвечает?
У меня тоже глохла, промыл/разработал клапан - перестала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
Fernando писал(а):
Если до дросселя тогда да.
А что с давлением топливной, не смотрели?

там нипеля нет для подключения манометра, нужен переходник в магистраль, но манометра у меня нет :pardon:
Fernando писал(а):
...Можно еже регулятор давления глянуть, на холостых и при плавной езде может хватать, а при хорошем нажатии может не хватать бенза.

Пусть сначала с новым TPS поездит - новый регулятор давления есть (лежит в багажнике) ;)

P.S. я ездил на этом автомобиле, никакой нехватки бензина не ощущается - это не японец ;)

Там нехватка по интересному ощущается, во всяком случае, на моём двигателе: когда у меня давка была 2,5 , при разгоне она, как будто спотыкалась. Тоесть, не то, что бы медленно обороты набирала, а именно - набирает тысяч до 3 - 3500, потом как заглох на секунду, потом пошёл разгон дальше )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Так а что тогда по динамике не так?

Хорошая идея перед входом трубки в ТБИ поставить нипель.
Если не охота морочиться, то придется выкрутить трубку, очень аккуратно ее отогнуть, ну и конечно нужен манометр (можно на СТОшке попросить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:58
Сообщения: 684
Откуда: Киев, Лыбедская
Авто: Taurus 3.0 Wagon 1990|1990 Grand Am 2.3|Taurus 1996 (жаба)
я обыкновенный манометр для подкачки колёс использую, шланг на контрольный нипель одеваю

_________________
http://livemusic.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 20:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
Подергивание при разгоне ушло :yahoo:
Но теперь появился странный звук из дна машины в момент начала ускорения (кардан видимо, или таки коробка). Буду слушать дальше :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ (Caprice)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 21:11 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Nakamura писал(а):
Подергивание при разгоне ушло :yahoo:
Но теперь появился странный звук из дна машины в момент начала ускорения (кардан видимо, или таки коробка). Буду слушать дальше :rock:

может выхлоп где то подсекает?
звук такой как будто стрекочет? :sorry:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.