Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Как поставить выносной бензонасос на Caprice
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12549
Страница 4 из 4

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак?

Автор:  Pferd [ 23 июл 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак?

всё есть ,но бенз скатывается .Поверь мне .Я наигрался и ещё не один десяток людей

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак?

всё есть ,но бенз скатывается .Поверь мне .Я наигрался и ещё не один десяток людей

Окей, спасибо. :drinks: Внесу в конструкцию. Я думаю, может, если раз в неделю ездить, то успевает скатиться, но моя самое большее, часов 10 стоит незаведённой ночью.. Но всё равно поставлю на всякий случай)

Автор:  Pferd [ 23 июл 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру?

Автор:  Pferd [ 23 июл 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру?

Я ж тебе говорю про правильный насос .Я ставил правильные немецкие насосы .Вход больше в 2 раза .Что там у тебя х/з .

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру?

Я ж тебе говорю про правильный насос .Я ставил правильные немецкие насосы .Вход больше в 2 раза .Что там у тебя х/з .

Посмотрел. Действительно, там на вход отверстие намного больше.. Ладно.. Решу этот вопрос как нибудь..

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/