Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Как поставить выносной бензонасос на Caprice http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12549 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Денябрик [ 23 июл 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Pferd писал(а): неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха . Я бы оставил погружной насос . Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак? |
Автор: | Pferd [ 23 июл 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Денябрик писал(а): Pferd писал(а): неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха . Я бы оставил погружной насос . Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак? всё есть ,но бенз скатывается .Поверь мне .Я наигрался и ещё не один десяток людей |
Автор: | Денябрик [ 23 июл 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Pferd писал(а): Денябрик писал(а): Pferd писал(а): неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха . Я бы оставил погружной насос . Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак? всё есть ,но бенз скатывается .Поверь мне .Я наигрался и ещё не один десяток людей Окей, спасибо. Внесу в конструкцию. Я думаю, может, если раз в неделю ездить, то успевает скатиться, но моя самое большее, часов 10 стоит незаведённой ночью.. Но всё равно поставлю на всякий случай) |
Автор: | Pferd [ 23 июл 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть |
Автор: | Денябрик [ 23 июл 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Pferd писал(а): Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру? |
Автор: | Pferd [ 23 июл 2015, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Денябрик писал(а): Pferd писал(а): Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру? Я ж тебе говорю про правильный насос .Я ставил правильные немецкие насосы .Вход больше в 2 раза .Что там у тебя х/з . |
Автор: | Денябрик [ 23 июл 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Pferd писал(а): Денябрик писал(а): Pferd писал(а): Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру? Я ж тебе говорю про правильный насос .Я ставил правильные немецкие насосы .Вход больше в 2 раза .Что там у тебя х/з . Посмотрел. Действительно, там на вход отверстие намного больше.. Ладно.. Решу этот вопрос как нибудь.. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |