Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Как поставить выносной бензонасос на Caprice
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12549
Страница 3 из 4

Автор:  Hennady [ 23 июл 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
...Там насос стоит в передней части бака. Такое бывает у меня, когда на 10 литрах разгоняюсь по максимуму или под горку,....

именно тогда он и разгонялся под горку :yes:,просто сначала съехали с горы, остановились на светофоре,а потом стартанул под горку...

Автор:  ALT-F13 [ 23 июл 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Arkin писал(а):
В баке ж перегородки специальные

Посмотри на досуге бак в фаере - удивишься. Там нет переговорок.

Автор:  Pferd [ 23 июл 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
если сделаешь заборник топлива в нижней точке бака как на Мерсе или БМВ и штуцер на 16мм -будет работать .по другому нет .сам подумай .Кавитация , гидравлическое сопротивление подъёма

Так так и сделали.. померяли длину с усадкой верхней крышки (там бензонасос на пружине), сняли родной и вместо него поставили друбку с сеткой на конце. Тоесть, забор бенза происходит на той же глубине, что и у родного.. Так вроде все так делают, или это мне так повезло на нормального мастера? :popcorn

Ты не понял , в жопу трубку .Я сказал в нижнюю часть бака впаять штуцер чтобы бенз шёл самотёком а не через верх.

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
...Там насос стоит в передней части бака. Такое бывает у меня, когда на 10 литрах разгоняюсь по максимуму или под горку,....

именно тогда он и разгонялся под горку :yes:,просто сначала съехали с горы, остановились на светофоре,а потом стартанул под горку...

Тогда очень может быть..

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
если сделаешь заборник топлива в нижней точке бака как на Мерсе или БМВ и штуцер на 16мм -будет работать .по другому нет .сам подумай .Кавитация , гидравлическое сопротивление подъёма

Так так и сделали.. померяли длину с усадкой верхней крышки (там бензонасос на пружине), сняли родной и вместо него поставили друбку с сеткой на конце. Тоесть, забор бенза происходит на той же глубине, что и у родного.. Так вроде все так делают, или это мне так повезло на нормального мастера? :popcorn

Ты не понял , в жопу трубку .Я сказал в нижнюю часть бака впаять штуцер чтобы бенз шёл самотёком а не через верх.

А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Автор:  Pferd [ 23 июл 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Снова не понял .У тебя заборник сверху ? трубка сетка ?Нарисуй

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

тогда всё верно ;) .Тогда не в жопу

Не пугай так.. Я уже представил себе опять снятие бака :facepalm :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Я понял, о чём ты. Ты думал, я снял насос и так и оставил, наверное. Я же писал, что на место насоса вставили трубку от верхнего шланга забора топлива к нижней части бака. По длине отмеряли по насосу. Всё по феншую :yes:

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Снова не понял .У тебя заборник сверху ? трубка сетка ?Нарисуй

так.. сверху крышка, в которую входят три трубки: забор бенза, обратка и вентиляция. Под крышкой к трубке забора присоединён насос. С другой стороны на насос надета сетка. Я выбросил насос, а вместо него герметично присоединил алюминиевую трубку по длине равную насосу (ну там не совсем равную, короче, ибо насос играет на пружине и мы замеряли его по положению в баке), а с другой стороны на трубку напялил сетку. Вот и всё. Забор бенза в том же месте, где и при родной конструкции. Плюс, я решил этим проблему этих дибильных резиночек на насосе, которые у меня порваны были и негерметичны, а с новыми насосами не приходили почему то..

Автор:  Денябрик [ 23 июл 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
...Там насос стоит в передней части бака. Такое бывает у меня, когда на 10 литрах разгоняюсь по максимуму или под горку,....

именно тогда он и разгонялся под горку :yes:,просто сначала съехали с горы, остановились на светофоре,а потом стартанул под горку...

Тогда очень может быть..

Кстати, из-за низкого давления бенза и кикдаун будет работать непонятно как.. В коробке нехватает давления и идёт несоответствие положения газа и оборотов.

Автор:  Pferd [ 23 июл 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Снова не понял .У тебя заборник сверху ? трубка сетка ?Нарисуй

так.. сверху крышка, в которую входят три трубки: забор бенза, обратка и вентиляция. Под крышкой к трубке забора присоединён насос. С другой стороны на насос надета сетка. Я выбросил насос, а вместо него герметично присоединил алюминиевую трубку по длине равную насосу (ну там не совсем равную, короче, ибо насос играет на пружине и мы замеряли его по положению в баке), а с другой стороны на трубку напялил сетку. Вот и всё. Забор бенза в том же месте, где и при родной конструкции. Плюс, я решил этим проблему этих дибильных резиночек на насосе, которые у меня порваны были и негерметичны, а с новыми насосами не приходили почему то..

неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Вложения:
насос бак.jpg
насос бак.jpg [ 306.55 КБ | Просмотров: 9904 ]

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/