Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Денябрик писал(а):
...Там насос стоит в передней части бака. Такое бывает у меня, когда на 10 литрах разгоняюсь по максимуму или под горку,....

именно тогда он и разгонялся под горку :yes:,просто сначала съехали с горы, остановились на светофоре,а потом стартанул под горку...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 23 июл 2015, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Arkin писал(а):
В баке ж перегородки специальные

Посмотри на досуге бак в фаере - удивишься. Там нет переговорок.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
если сделаешь заборник топлива в нижней точке бака как на Мерсе или БМВ и штуцер на 16мм -будет работать .по другому нет .сам подумай .Кавитация , гидравлическое сопротивление подъёма

Так так и сделали.. померяли длину с усадкой верхней крышки (там бензонасос на пружине), сняли родной и вместо него поставили друбку с сеткой на конце. Тоесть, забор бенза происходит на той же глубине, что и у родного.. Так вроде все так делают, или это мне так повезло на нормального мастера? :popcorn

Ты не понял , в жопу трубку .Я сказал в нижнюю часть бака впаять штуцер чтобы бенз шёл самотёком а не через верх.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
...Там насос стоит в передней части бака. Такое бывает у меня, когда на 10 литрах разгоняюсь по максимуму или под горку,....

именно тогда он и разгонялся под горку :yes:,просто сначала съехали с горы, остановились на светофоре,а потом стартанул под горку...

Тогда очень может быть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
если сделаешь заборник топлива в нижней точке бака как на Мерсе или БМВ и штуцер на 16мм -будет работать .по другому нет .сам подумай .Кавитация , гидравлическое сопротивление подъёма

Так так и сделали.. померяли длину с усадкой верхней крышки (там бензонасос на пружине), сняли родной и вместо него поставили друбку с сеткой на конце. Тоесть, забор бенза происходит на той же глубине, что и у родного.. Так вроде все так делают, или это мне так повезло на нормального мастера? :popcorn

Ты не понял , в жопу трубку .Я сказал в нижнюю часть бака впаять штуцер чтобы бенз шёл самотёком а не через верх.

А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Снова не понял .У тебя заборник сверху ? трубка сетка ?Нарисуй

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

тогда всё верно ;) .Тогда не в жопу

Не пугай так.. Я уже представил себе опять снятие бака :facepalm :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Я понял, о чём ты. Ты думал, я снял насос и так и оставил, наверное. Я же писал, что на место насоса вставили трубку от верхнего шланга забора топлива к нижней части бака. По длине отмеряли по насосу. Всё по феншую :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Снова не понял .У тебя заборник сверху ? трубка сетка ?Нарисуй

так.. сверху крышка, в которую входят три трубки: забор бенза, обратка и вентиляция. Под крышкой к трубке забора присоединён насос. С другой стороны на насос надета сетка. Я выбросил насос, а вместо него герметично присоединил алюминиевую трубку по длине равную насосу (ну там не совсем равную, короче, ибо насос играет на пружине и мы замеряли его по положению в баке), а с другой стороны на трубку напялил сетку. Вот и всё. Забор бенза в том же месте, где и при родной конструкции. Плюс, я решил этим проблему этих дибильных резиночек на насосе, которые у меня порваны были и негерметичны, а с новыми насосами не приходили почему то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
...Там насос стоит в передней части бака. Такое бывает у меня, когда на 10 литрах разгоняюсь по максимуму или под горку,....

именно тогда он и разгонялся под горку :yes:,просто сначала съехали с горы, остановились на светофоре,а потом стартанул под горку...

Тогда очень может быть..

Кстати, из-за низкого давления бенза и кикдаун будет работать непонятно как.. В коробке нехватает давления и идёт несоответствие положения газа и оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
А теперь вообще не понял.. забор бенза что в родной системе, что в моей идёт с самого низа бака. Какой штуцер, зачем штуцер? И через какой верх может идти бензин, если сверху там только слив обратки и вентиляция бака?

Снова не понял .У тебя заборник сверху ? трубка сетка ?Нарисуй

так.. сверху крышка, в которую входят три трубки: забор бенза, обратка и вентиляция. Под крышкой к трубке забора присоединён насос. С другой стороны на насос надета сетка. Я выбросил насос, а вместо него герметично присоединил алюминиевую трубку по длине равную насосу (ну там не совсем равную, короче, ибо насос играет на пружине и мы замеряли его по положению в баке), а с другой стороны на трубку напялил сетку. Вот и всё. Забор бенза в том же месте, где и при родной конструкции. Плюс, я решил этим проблему этих дибильных резиночек на насосе, которые у меня порваны были и негерметичны, а с новыми насосами не приходили почему то..

неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .


Вложения:
насос бак.jpg
насос бак.jpg [ 306.55 КБ | Просмотров: 9745 ]

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.