Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак?

всё есть ,но бенз скатывается .Поверь мне .Я наигрался и ещё не один десяток людей

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
неправильно .быстро сдохнет насос .Вот так должно быть .и насос ниже бака чтобы в нём всегда было топливо .В твоей системе топливо всегда сливается в бак и насос всегда начинает закачивать с воздуха .
Я бы оставил погружной насос .

Аааа.. врубился теперь, зачем штуцер. Но только зачем он нужен, если в системе, по идее, должен стоять клапан, не позволяющий скатываться бензу назад в бак?

всё есть ,но бенз скатывается .Поверь мне .Я наигрался и ещё не один десяток людей

Окей, спасибо. :drinks: Внесу в конструкцию. Я думаю, может, если раз в неделю ездить, то успевает скатиться, но моя самое большее, часов 10 стоит незаведённой ночью.. Но всё равно поставлю на всякий случай)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру?

Я ж тебе говорю про правильный насос .Я ставил правильные немецкие насосы .Вход больше в 2 раза .Что там у тебя х/з .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 16:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Клапан есть в насосе но со временем от нашего бенза перестаёт работать , я ставил дополнительный .Фигня .Далее % у тебя заборная трубка 8 мм - охеренное гидравлическое сопротивление , кавитация -насос перегревается .не проедешь летом в жару по трассе и 100км .будет глохнуть :)

Так. А тут подробнее... Ибо есть подозрение, что при +35 после часа работы непрерывной немного перегревает его.. Мне к насосу из бака надо трубку в 2 раза шире, чем от насоса в систему? А что делать, если у насоса что вход, что выход одинаковые по диаметру?

Я ж тебе говорю про правильный насос .Я ставил правильные немецкие насосы .Вход больше в 2 раза .Что там у тебя х/з .

Посмотрел. Действительно, там на вход отверстие намного больше.. Ладно.. Решу этот вопрос как нибудь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.