Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Проблемы с зажиганием Caprice TBI (коммутатор) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12548 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
379 круче чем 048 но вероятно это подделка |
Автор: | Hennady [ 24 июл 2015, 14:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 | ||
закрепляем:
|
Автор: | Hennady [ 24 июл 2015, 14:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 | ||
обрабатываем весь трамблер(крышку изнутри и бегунок) спецсредством:
|
Автор: | Pferd [ 24 июл 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Капитан Улитка писал(а): 379 круче чем 048 Да , я помню -учител .Более широкий диапазон регулирования УОЗ .Проверял стробоскопом |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Pferd писал(а): Капитан Улитка писал(а): 379 круче чем 048 Да , я помню -учител .Более широкий диапазон регулирования УОЗ .Проверял стробоскопом но тока не 379 а 369 должен быть . вероятно те кто копировал троху промахнулись |
Автор: | Hennady [ 24 июл 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
все собрал подключил, завел с пол тыка, чек погас, а теперь внимание - сделал 4 круга по гаражам,стоял минут 15 на ХХ, он плять не греется , через полчаса приехал Евгений, завели без всяких тыр-мыр-пыр стоим болтаем - не греется закономерный вопрос Евгения - вентиляторы работают? через минут 15 на ХХ включились и через минуту выключились В общем оставил Евгений своего паджерика на стоянке и погнал на шевике |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2015, 14:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 | ||
If you have a stock Delco ignition control module it should have the numbers 369 on top. The 369 module ends up adding 2° of timing above 3,200 rpm due to latency within the module and PCM. 28~32° of advance is all these heads need. I have found most like 26~30° of total timing. I find it odd that your PE table only has 2°. I have not opened the stock BJYN van calibration I was using from a 1995 G20 in years but I am 99.95% certain that it is adding 4.0° in the PE table at 4,400 rpm. If you happen to have an 048 module it removes 6° at 5,000 rpm.
|
Автор: | Pferd [ 24 июл 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Hennady писал(а): все собрал подключил, завел с пол тыка, чек погас, а теперь внимание - сделал 4 круга по гаражам,стоял минут 15 на ХХ, он плять не греется , через полчаса приехал Евгений, завели без всяких тыр-мыр-пыр стоим болтаем - не греется закономерный вопрос Евгения - вентиляторы работают? через минут 15 на ХХ включились и через минуту выключились В общем оставил Евгений своего паджерика на стоянке и погнал на шевике Ну а чего удивительного ? У меня был коммутатор который отказывал по сигналу тимминг .Становится позднее зажигание , машина греется шописец . |
Автор: | Hennady [ 24 июл 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Pferd писал(а): Hennady писал(а): ...он плять не греется ... Ну а чего удивительного ? У меня был коммутатор который отказывал по сигналу тимминг .Становится позднее зажигание , машина греется шописец .... и я о том же, похоже, что проблема перегрева была в электронном коммутаторе ... |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |