Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Электровентиляторы или вискомуфта на Caprice? http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12545 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Hennady [ 13 июл 2015, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Капитан Улитка писал(а): Учитель. на субурбане электро стоит в основном на моторе 7.4 и на арапских и связано это с кондиционером , потому как одна муфта не может остудить радиатор кондиционера . +1 на GCh с мотором 5,9 тоже стоит чисто электро 2-скоростное , это уже потом на WJ-й сделали комбинацию, второй вариант был система с гидромуфтой (альтернатива электромуфте)... |
Автор: | Капитан Улитка [ 13 июл 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Hennady писал(а): Капитан Улитка писал(а): Учитель. на субурбане электро стоит в основном на моторе 7.4 и на арапских и связано это с кондиционером , потому как одна муфта не может остудить радиатор кондиционера . +1 на GCh с мотором 5,9 тоже стоит чисто электро 2-скоростное , это уже потом на WJ-й сделали комбинацию, второй вариант был система с гидромуфтой (альтернатива электромуфте)... кстати почему именно на кондиционер это ориентированно , это проблевает здорово жизнь компрессору , ибо вентилятор позволяет почти моментально высокое давление сбросить до уровня нормального . особенно актуально в пробках и тп |
Автор: | Nakamura [ 13 июл 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
ALT-F13 писал(а): особенно, про электровентиляторы Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев А вискомуфта - то пока только в планах... |
Автор: | shurup [ 13 июл 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Nakamura писал(а): ALT-F13 писал(а): особенно, про электровентиляторы Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев А вискомуфта - то пока только в планах... Гена же сказал они отвалились? |
Автор: | Nakamura [ 13 июл 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
shurup писал(а): Гена же сказал они отвалились? Они слетели с нижнего крепления и висят на верхнем, но не отвалились Нужно будет прочнее их закрепить и можно оставлять. |
Автор: | Hennady [ 13 июл 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Nakamura писал(а): ALT-F13 писал(а): особенно, про электровентиляторы Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев ... и слава богу, сегодня разобрался с системой охлаждения - там байпасс инженеры GM сделали через правую сторону радиатора , а не через помпу, конечно такая схема разгружает помпу, но блин , в этом случае радиатор нужно обдувать по всей площади и причем чуть ли не постоянно схема с электровениками по существующей схеме сомнительна , кто бы там что ни говорил |
Автор: | ALT-F13 [ 13 июл 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Hennady писал(а): да, подходят - я же привел в посте, данные в мануалу для проводов Каприса, так что провода остаются точно, не заметил. Ну, рад знать, что ACCEL таки держат марку Hennady писал(а): схема с электровениками по существующей схеме сомнительна , кто бы там что ни говорил то есть GM, поставив электровеники в стоке на гораздо более мощный LT1 - ошибались? И все, кто меняет карлсона на них - тоже дураки? ;-) |
Автор: | Hennady [ 13 июл 2015, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
ALT-F13 писал(а): .... то есть GM, поставив электровеники в стоке на гораздо более мощный LT1 - ошибались? И все, кто меняет карлсона на них - тоже дураки? ;-) какой там их алгоритм работы? они разновеликие - почему? кстати, бОльший стоит как раз справа, а не слева, именно потому, что нижний патрубок нагревается раньше верхнего какой первый включается, какой второй? какой из них включается при включении кондиционера? и? Ну, то такое... и еще момент датчик в радиаторе справа видел? кстати он постоянно дергает двигатель на увеличение оборотов, чтобы улучшить обдув, потому как думает, что стоит виска, а тут на тебе, стоит карлсон с датчиком сверху P.S. от LT1 там только название "Сделано в Австралии" - подключены они по какому то автовазовскому алгоритму да и еще диффузор(захват обдува) короче по 5см с каждой стороны, где слева стоит теплообменник моторного масла, а слева теплообменник ОЖ АКПП - зашибись LT получается, здесь на помпу только одна и надежда, чтобы успевала это все перекачивать... |
Автор: | ALT-F13 [ 13 июл 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
Hennady писал(а): P.S. от LT1 там только название "Сделано в Австралии" Они не от LT1. Они от Pontiac GTO, где спокойно охлаждали себе 6.0 мотор (и, более того, справлялись с ним и с весьма существенным тюнингом) - поэтому и Австралия, т.к. GTO по своей сути это Holden. Я полностью отдавал себе отчет, когда их ставил и их должно хватать на ЛЮБЫЕ режимы работы _этого_ мотора. Но, в целом, я вижу, что это для тебя болезненный вопрос - делайте, как видите нужным. |
Автор: | Hennady [ 13 июл 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991 |
ALT-F13 писал(а): ... Они от Pontiac GTO, где спокойно охлаждали себе 6.0 мотор (и, более того, справлялись с ним и с весьма существенным тюнингом) - поэтому и Австралия, т.к. GTO по своей сути это Holden. охлаждают они хорошо , но здесь не всю площадь радиатора охватывают...Из-за этого иногда маслают просто впустую ALT-F13 писал(а): ...Но, в целом, я вижу, что это для тебя болезненный вопрос - делайте, как видите нужным. если будет время, просто доработаю алгоритм, даже для них же |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |