Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Электровентиляторы или вискомуфта на Caprice?
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=12545
Страница 5 из 5

Автор:  Hennady [ 13 июл 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Капитан Улитка писал(а):
Учитель. на субурбане электро стоит в основном на моторе 7.4 и на арапских и связано это с кондиционером , потому как одна муфта не может остудить радиатор кондиционера .

+1 на GCh с мотором 5,9 тоже стоит чисто электро 2-скоростное , это уже потом на WJ-й сделали комбинацию, второй вариант был система с гидромуфтой (альтернатива электромуфте)...

Автор:  Капитан Улитка [ 13 июл 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Учитель. на субурбане электро стоит в основном на моторе 7.4 и на арапских и связано это с кондиционером , потому как одна муфта не может остудить радиатор кондиционера .

+1 на GCh с мотором 5,9 тоже стоит чисто электро 2-скоростное , это уже потом на WJ-й сделали комбинацию, второй вариант был система с гидромуфтой (альтернатива электромуфте)...

кстати почему именно на кондиционер это ориентированно , это проблевает здорово жизнь компрессору , ибо вентилятор позволяет почти моментально высокое давление сбросить до уровня нормального . особенно актуально в пробках и тп

Автор:  Nakamura [ 13 июл 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

ALT-F13 писал(а):
особенно, про электровентиляторы

Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев :hahaha:
А вискомуфта - то пока только в планах...

Автор:  shurup [ 13 июл 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Nakamura писал(а):
ALT-F13 писал(а):
особенно, про электровентиляторы

Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев :hahaha:
А вискомуфта - то пока только в планах...

Гена же сказал они отвалились?

Автор:  Nakamura [ 13 июл 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

shurup писал(а):
Гена же сказал они отвалились?

Они слетели с нижнего крепления и висят на верхнем, но не отвалились :)
Нужно будет прочнее их закрепить и можно оставлять.

Автор:  Hennady [ 13 июл 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Nakamura писал(а):
ALT-F13 писал(а):
особенно, про электровентиляторы

Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев :hahaha: ...

и слава богу, сегодня разобрался с системой охлаждения - там байпасс инженеры GM сделали через правую сторону радиатора :sorry: , а не через помпу, конечно такая схема разгружает помпу, но блин , в этом случае радиатор нужно обдувать по всей площади и причем чуть ли не постоянно :sorry:
схема с электровениками по существующей схеме сомнительна , кто бы там что ни говорил :(

Автор:  ALT-F13 [ 13 июл 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Hennady писал(а):
да, подходят - я же привел в посте, данные в мануалу для проводов Каприса, так что провода остаются

точно, не заметил. Ну, рад знать, что ACCEL таки держат марку :hi:

Hennady писал(а):
схема с электровениками по существующей схеме сомнительна , кто бы там что ни говорил

то есть GM, поставив электровеники в стоке на гораздо более мощный LT1 - ошибались?
И все, кто меняет карлсона на них - тоже дураки? ;-)

Автор:  Hennady [ 13 июл 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

ALT-F13 писал(а):
....
то есть GM, поставив электровеники в стоке на гораздо более мощный LT1 - ошибались?
И все, кто меняет карлсона на них - тоже дураки? ;-)

какой там их алгоритм работы?
они разновеликие - почему? кстати, бОльший стоит как раз справа, а не слева, именно потому, что нижний патрубок нагревается раньше верхнего ;)
какой первый включается, какой второй?
какой из них включается при включении кондиционера?
и?

Ну, то такое...

и еще момент датчик в радиаторе справа видел? кстати он постоянно дергает двигатель на увеличение оборотов, чтобы улучшить обдув, потому как думает, что стоит виска, а тут на тебе, стоит карлсон с датчиком сверху :unknown:

P.S. от LT1 там только название "Сделано в Австралии" - подключены они по какому то автовазовскому алгоритму да и еще диффузор(захват обдува) короче по 5см с каждой стороны, где слева стоит теплообменник моторного масла, а слева теплообменник ОЖ АКПП - зашибись LT получается, здесь на помпу только одна и надежда, чтобы успевала это все перекачивать...

Автор:  ALT-F13 [ 13 июл 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

Hennady писал(а):
P.S. от LT1 там только название "Сделано в Австралии"

Они не от LT1. Они от Pontiac GTO, где спокойно охлаждали себе 6.0 мотор (и, более того, справлялись с ним и с весьма существенным тюнингом) - поэтому и Австралия, т.к. GTO по своей сути это Holden. Я полностью отдавал себе отчет, когда их ставил и их должно хватать на ЛЮБЫЕ режимы работы _этого_ мотора.

Но, в целом, я вижу, что это для тебя болезненный вопрос - делайте, как видите нужным. :hi:

Автор:  Hennady [ 13 июл 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: А можно и меня в клуб? Chevrolet Caprice 1991

ALT-F13 писал(а):
... Они от Pontiac GTO, где спокойно охлаждали себе 6.0 мотор (и, более того, справлялись с ним и с весьма существенным тюнингом) - поэтому и Австралия, т.к. GTO по своей сути это Holden.

охлаждают они хорошо :yes: , но здесь не всю площадь радиатора охватывают...Из-за этого иногда маслают просто впустую :pardon:

ALT-F13 писал(а):
...Но, в целом, я вижу, что это для тебя болезненный вопрос - делайте, как видите нужным. :hi:

если будет время, просто доработаю алгоритм, даже для них же ;)

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/