Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:04 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
Учитель. на субурбане электро стоит в основном на моторе 7.4 и на арапских и связано это с кондиционером , потому как одна муфта не может остудить радиатор кондиционера .

+1 на GCh с мотором 5,9 тоже стоит чисто электро 2-скоростное , это уже потом на WJ-й сделали комбинацию, второй вариант был система с гидромуфтой (альтернатива электромуфте)...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Учитель. на субурбане электро стоит в основном на моторе 7.4 и на арапских и связано это с кондиционером , потому как одна муфта не может остудить радиатор кондиционера .

+1 на GCh с мотором 5,9 тоже стоит чисто электро 2-скоростное , это уже потом на WJ-й сделали комбинацию, второй вариант был система с гидромуфтой (альтернатива электромуфте)...

кстати почему именно на кондиционер это ориентированно , это проблевает здорово жизнь компрессору , ибо вентилятор позволяет почти моментально высокое давление сбросить до уровня нормального . особенно актуально в пробках и тп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 15:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
ALT-F13 писал(а):
особенно, про электровентиляторы

Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев :hahaha:
А вискомуфта - то пока только в планах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 16:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Nakamura писал(а):
ALT-F13 писал(а):
особенно, про электровентиляторы

Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев :hahaha:
А вискомуфта - то пока только в планах...

Гена же сказал они отвалились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 16:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
Сообщения: 562
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Caprice 5.0 V8, 1991 г.
shurup писал(а):
Гена же сказал они отвалились?

Они слетели с нижнего крепления и висят на верхнем, но не отвалились :)
Нужно будет прочнее их закрепить и можно оставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:58 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Nakamura писал(а):
ALT-F13 писал(а):
особенно, про электровентиляторы

Твои электровентиояторы - одно из немногих, что работает в машине без сбоев :hahaha: ...

и слава богу, сегодня разобрался с системой охлаждения - там байпасс инженеры GM сделали через правую сторону радиатора :sorry: , а не через помпу, конечно такая схема разгружает помпу, но блин , в этом случае радиатор нужно обдувать по всей площади и причем чуть ли не постоянно :sorry:
схема с электровениками по существующей схеме сомнительна , кто бы там что ни говорил :(

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hennady писал(а):
да, подходят - я же привел в посте, данные в мануалу для проводов Каприса, так что провода остаются

точно, не заметил. Ну, рад знать, что ACCEL таки держат марку :hi:

Hennady писал(а):
схема с электровениками по существующей схеме сомнительна , кто бы там что ни говорил

то есть GM, поставив электровеники в стоке на гораздо более мощный LT1 - ошибались?
И все, кто меняет карлсона на них - тоже дураки? ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:27 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
....
то есть GM, поставив электровеники в стоке на гораздо более мощный LT1 - ошибались?
И все, кто меняет карлсона на них - тоже дураки? ;-)

какой там их алгоритм работы?
они разновеликие - почему? кстати, бОльший стоит как раз справа, а не слева, именно потому, что нижний патрубок нагревается раньше верхнего ;)
какой первый включается, какой второй?
какой из них включается при включении кондиционера?
и?

Ну, то такое...

и еще момент датчик в радиаторе справа видел? кстати он постоянно дергает двигатель на увеличение оборотов, чтобы улучшить обдув, потому как думает, что стоит виска, а тут на тебе, стоит карлсон с датчиком сверху :unknown:

P.S. от LT1 там только название "Сделано в Австралии" - подключены они по какому то автовазовскому алгоритму да и еще диффузор(захват обдува) короче по 5см с каждой стороны, где слева стоит теплообменник моторного масла, а слева теплообменник ОЖ АКПП - зашибись LT получается, здесь на помпу только одна и надежда, чтобы успевала это все перекачивать...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hennady писал(а):
P.S. от LT1 там только название "Сделано в Австралии"

Они не от LT1. Они от Pontiac GTO, где спокойно охлаждали себе 6.0 мотор (и, более того, справлялись с ним и с весьма существенным тюнингом) - поэтому и Австралия, т.к. GTO по своей сути это Holden. Я полностью отдавал себе отчет, когда их ставил и их должно хватать на ЛЮБЫЕ режимы работы _этого_ мотора.

Но, в целом, я вижу, что это для тебя болезненный вопрос - делайте, как видите нужным. :hi:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 21:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
... Они от Pontiac GTO, где спокойно охлаждали себе 6.0 мотор (и, более того, справлялись с ним и с весьма существенным тюнингом) - поэтому и Австралия, т.к. GTO по своей сути это Holden.

охлаждают они хорошо :yes: , но здесь не всю площадь радиатора охватывают...Из-за этого иногда маслают просто впустую :pardon:

ALT-F13 писал(а):
...Но, в целом, я вижу, что это для тебя болезненный вопрос - делайте, как видите нужным. :hi:

если будет время, просто доработаю алгоритм, даже для них же ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.