Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 01:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
А про головки - гонят. В Нордстар, по идее, неубиваемый. А америкосы известно как за машинами смотрят, особенно секонд-хенд... :wall: Ездят пока не станет авто совсем, а потом хелп

Может и гонят, однако нам проверять - дорого выйдет... :hang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 01:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Не греется он - проверенно! :so_happy: У меня весь из печки испарился, пока на СТО ехал, стрелка слегка к к красному ближе стала, чем обычно.
Я где-то читал, в редакции какого-то журнала эксперементировали. Неделю ездил без ОЖ, :pazan:
Там режим специальный имеется - поочередно отключаются подача топлива в цилиндры и за счет прокачки воздуха в камерах они охлаждаются (алюминий), потому и ехать надо не быстро...


Вложения:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 77.39 КБ | Просмотров: 3903 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 01:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Хотя вот подумал, что это когда ОЖ нет.
А если есть, но уставшая.... охлаждает не так, пары, давление в системе, температура...все вверх :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 08:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
Igor TTA писал(а):
Я где-то читал, в редакции какого-то журнала эксперементировали. Неделю ездил без ОЖ, :pazan:
Там режим специальный имеется - поочередно отключаются подача топлива в цилиндры и за счет прокачки воздуха в камерах они охлаждаются (алюминий), потому и ехать надо не быстро...


Что, совсем без ОЖ??? Неделю??? Где
это можно прочитать?
Читал я тоже про этот режим... Как-то сомнительно... и пробовать не хочется :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 12:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Не помню где и найти уже не могу. Но где-то читал... У меня есть один знакомый, ныне уже кандидат технических наук (пишет докторскую). Отлично шарит в моторах. Когда увидел мое приобретение - час обсматривал-общупывал мотор со всех сторон. Говорил что ГМ столько вбухало бабла в этот мотор, что до реально звездный. Заметим, им до сих пор оснащают топовые модели....

Вот заметка "про нашего мальчика" :hi:

Работы над двигателем, который получил название NorthStar, начались еще в 1986 году. Концерн GM потратил целый год, выспрашивая потенциальных покупателей о том, что бы им хотелось получить. Требования будущих клиентов были такими: мотор должен быть мощным, но экономичным и бесшумным, надежным, долговечным и, в то же время, не слишком дорогим. Ну и традиционное пожелание от настоящих американцев – никак не меньше, чем V8.

В двигателе были применены двойные распределительные валы с четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ осуществлялся цепью. Чтобы снизить шум, была разработана новая система шумоизоляции. Блок цилиндров – алюминиевый, с чугунными гильзами. Впускной коллектор – из магниевого сплава! Стартер стоит вообще в развале блока – так легче до него добраться. Нетрадиционных решений для этого мотора хоть отбавляй, чего стоит хотя бы система зажигания Direct Ignition System, которая потом прижилась на многих автомобилях GM. Вместо распределителя зажигания используется магнитная шестерня на 32 зуба, расположенная в центре чугунного коленчатого вала. По датчикам, расположенным в блоке, определяется момент искрообразования. Такая конструкция развивает более высокое напряжение и потребляет меньше энергии. Генератор охлаждается жидкостью! Свечи зажигания – со сдвоенными боковыми и платиновым центральным электродом. Срок службы – 160 тыс. км. Сам же двигатель, даже прошедший 240 тыс. км, не требует никаких регулировок. Очень даже неплохо!

Мощность двигателя для считающегося спортивным STS – 300 л. с. На испытаниях STS развил максимальную скорость 272 км/ч, но для серийной модели ее ограничили 240 км/ч. На NorthStar применена интересная система, которая позволяет некоторое время ехать без охлаждающей жидкости – цилиндры работают через раз. Сначала засасывается рабочая смесь, потом – воздух для охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 13:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Днепр
Авто: Cadillac Deville Concours, 95
А вот пост, про то, что нефиг его жалеть. Тогда масло жрать не будет и вообще живет долго и счастливо. ;)
Цитата:
The Northstar engine was designed/developed/validated to be run hard. It was expected that people would use the performance of the engine - which few people seem to do. The biggest single problem that many issues stem from is lack of use at full throttle by the owners. It just doesn't like to be babied around. The rings are low-tension by design for good high RPM operating characteristics and low friction/good power. They work best if "used" and kept free.

Цитата:
Many, many oil consuming NOrthstar engines are "fixed" by some full throttle operation. I often joke about "driving it like you stole it" but it really is no joke.
:rofl: :rofl: :rofl:

_________________
She whispered boy I'm hungry, so I told her she could come.
And I didn't feed her nothin, but some dick and bubblegum. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Днепр
Авто: Cadillac Deville Concours, 95
Продолжаем BDSM c машиной и своим мозгом. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Куча всего :http://arrc.epnet.com/autoasp/framerq.asp
Technical Service Bulletins and Recalls : http://arrc.epnet.com/autoasp/service_bul.asp?sid=121037560&uid=s9048444.main.autorefctr&ISDN=7916GME&mk=CADILLAC&md=DEVILLE&yr=1995&Vid=1025323&TSBMenu=True&LaborMenu=True&wire=True
Если поднятся и стартонуть отсюда, то можно и на другой автомобиль всё понаходить. ;) :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
She whispered boy I'm hungry, so I told her she could come.
And I didn't feed her nothin, but some dick and bubblegum. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Скорее всего на атласе и буду брать.

По поводу BDSM - и как/где это Вы столько полезностей находите в открытом доступе? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 17:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Днепр
Авто: Cadillac Deville Concours, 95
Талант. ;)

_________________
She whispered boy I'm hungry, so I told her she could come.
And I didn't feed her nothin, but some dick and bubblegum. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За что я люблю кадиллак :)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 20:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
06061966 писал(а):
Продолжаем BDSM c машиной и своим мозгом. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Куча всего :http://arrc.epnet.com/autoasp/framerq.asp
Technical Service Bulletins and Recalls : [url]http://arrc.epnet.com/autoasp/service_bul.asp?


А какой логин и пароль у "кучи всего"...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.