06061966 писал(а):
Вот за это и люблю
:
В принципе задачу понял, даже нашел номера отдельных сайлентов. Мерсовские катят. Кто как из ситуации выходил?
В данный момент устанавливают рычаг №4 и еще опору двигателя (ребро спереди наверху). с сделанными сайлентами. За все отдал 500 грн. Мастера рекомендовал отец товарища. Он ему сайленты и подушки делал и на Кадди (еще в 1998 - до 2002 ездили точно), потом на мерс 140 и БМВ7.. Вот координаты Николай тел:331-62-07; 8-050-330-32-79 г.Киев ул.Нечуя Левицкого , 1Б, ГСК Батыевский; бокс 6-1. В рекламе пишет, что технология заводская, но делает в гараже. В итоге выглядит очень прилично. Жесткость резины тоже соблюдает. Плавающий на №3 - у меня еще жив, но Николай сказал, что тоже делает - около 300 грн. Вообще я понял, что он может почти любые авторезинки делать.
Но ходовые качетва его изделий лично еще не могу характеризовать - завтра забираю с СТО.
Мои соображения такие: резина - она и а Африке резина, если соблюдать ее состав и жесткость. Детальки эти новые недешево стоят, а №3 или 4 вообще не наблюдалось на складах.
http://www.trademotion.com/partlocator/ ... atalogid=0Мое СТО дает цену где-то около Your Price, может чуть больше. При такой разнице в деньгах "Попытка не пытка".
Если не печет замена этих резинок - чуть позже сообщу впечатления. Хотя я на №4 слышал их только когда с бровки съезжал.
Будут вопросы - пиши в личку