Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Холостой ход на каприсе 5,0
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=28&t=1052
Страница 1 из 2

Автор:  Brougham [ 20 мар 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Холостой ход на каприсе 5,0

Помогите уже задыбался с ХХ. Поменял датчик ОЖ и загорелся джеки чан, выскакивает ошибка 15 , до этого ошибка была но джеки чан не горел и ХХ почти небыло. Клему снимал на 1 минуту, потом еле завел. Шо делать куда бежать не знаю. :SOS: МАР, клапан ХХ, кислорода временно поставил с другого каприза на котором было все ок. :girl_angel:

Автор:  Капитан Улитка [ 20 мар 2009, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Brougham писал(а):
Помогите уже задыбался с ХХ. Поменял датчик ОЖ и загорелся джеки чан, выскакивает ошибка 15 , до этого ошибка была но джеки чан не горел и ХХ почти небыло. Клему снимал на 1 минуту, потом еле завел. Шо делать куда бежать не знаю. :SOS: МАР, клапан ХХ, кислорода временно поставил с другого каприза на котором было все ок. :girl_angel:
так он есть или его нет ? выйми датчик ХХ закрути до конца , выкрути на 1 см поставь и пробуй , у него типа есть базовое положение его надо угадать от которого он отсчитывает указанные ЕСМ, еще может быть подсос воздуха , надо мерять какое разряжение в коллекторе либо смотреть что показывает МАП на хх должно быть 30-40 КПа а вообще если есть желание то могу тебе спаять кабель диагностический и сказать куда сопли повесить на блоке управления найдешь старый ноут и будешь сам себе режиссер :)

Автор:  старик [ 20 мар 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

DimaFirebird350' писал(а):
Brougham писал(а):
Помогите уже задыбался с ХХ. Поменял датчик ОЖ и загорелся джеки чан, выскакивает ошибка 15 , до этого ошибка была но джеки чан не горел и ХХ почти небыло. Клему снимал на 1 минуту, потом еле завел. Шо делать куда бежать не знаю. :SOS: МАР, клапан ХХ, кислорода временно поставил с другого каприза на котором было все ок. :girl_angel:
так он есть или его нет ? выйми датчик ХХ закрути до конца , выкрути на 1 см поставь и пробуй , у него типа есть базовое положение его надо угадать от которого он отсчитывает указанные ЕСМ, еще может быть подсос воздуха , надо мерять какое разряжение в коллекторе либо смотреть что показывает МАП на хх должно быть 30-40 КПа а вообще если есть желание то могу тебе спаять кабель диагностический и сказать куда сопли повесить на блоке управления найдешь старый ноут и будешь сам себе режиссер :)


нарушение в цепи CTS -он показывает низкую темп. Пишите.
Старик.

Автор:  старик [ 20 мар 2009, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Как настроить IAS я готов поделиться и похоже нарушение в цепи CTS.
Старик.

Автор:  Brougham [ 20 мар 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Цитата:
Как настроить IAS я готов поделиться и похоже нарушение в цепи CTS.
Старик.

А поподробней можно, потому что такое IAS и CTS я непонимаю пока. И как найти нарушение в цепи :(
Цитата:
так он есть или его нет ? выйми датчик ХХ закрути до конца , выкрути на 1 см поставь и пробуй , у него типа есть базовое положение его надо угадать от которого он отсчитывает указанные ЕСМ, еще может быть подсос воздуха , надо мерять какое разряжение в коллекторе либо смотреть что показывает МАП на хх должно быть 30-40 КПа а вообще если есть желание то могу тебе спаять кабель диагностический и сказать куда сопли повесить на блоке управления найдешь старый ноут и будешь сам себе режиссер

Датчиков ХХ у меня 3шт и все пробывал они не причем. А кабель бы было очень хорошо, к нему кроме ноута еще что то надо кроме головы конечно? А как посмотреть что показывает МАП?

Автор:  старик [ 21 мар 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.
IAS-клапан холостого хода, перемкуть разъемы A и B на диагност. колодке и
включить зажигание. Клапан закроет возд. канал. Это исходная позиция.
Через 10 сек. выключите зажигание и удалите перемычку.
Заведите мотор и доведите до 3000 об/мин, затем медленно до холостых.
должно работать.
CTS- датчик температуры -самый важный датчик.
Проверьте сопротивление при снятом раъеме-прим. 10ком. при 0 С, если
20ком и более-ГЭТЬ.
Код 15-низкая темп. ICM начинает резко обогащать смесь.

Автор:  старик [ 21 мар 2009, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Клапан и воздушный канал,заслонки почистите очистителем карбюратора-
это залог успеха.

Старик.

Автор:  Brougham [ 21 мар 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Цитата:
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.

Та да, ты не Старик ты просто Древний :good: А как кайфово было заиметь каприса в 1994г :man_in_love: Завидовал по 2007г. Спасибо щас буду ковырять. CTS охлождаю.
Охладил примерно 0с получил 5,6ком. А это плохо или совсем плохо?

Автор:  старик [ 21 мар 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

Brougham писал(а):
Цитата:
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.

Та да, ты не Старик ты просто Древний :good: А как кайфово было заиметь каприса в 1994г :man_in_love: Завидовал по 2007г. Спасибо щас буду ковырять. CTS охлождаю.
Охладил примерно 0с получил 5,6ком. А это плохо или совсем плохо?



Точно древний, CTS в порядке, проверь вакуумные трубки и дай коды неисправностей.

Автор:  Капитан Улитка [ 22 мар 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостой ход на каприсе 5,0

старик писал(а):
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.
IAS-клапан холостого хода, перемкуть разъемы A и B на диагност. колодке и
включить зажигание. Клапан закроет возд. канал. Это исходная позиция.
Через 10 сек. выключите зажигание и удалите перемычку.
Заведите мотор и доведите до 3000 об/мин, затем медленно до холостых.
должно работать.
CTS- датчик температуры -самый важный датчик.
Проверьте сопротивление при снятом раъеме-прим. 10ком. при 0 С, если
20ком и более-ГЭТЬ.
Код 15-низкая темп. ICM начинает резко обогащать смесь.
немножно не так

Using a suitable tool, pierce the idle stop screw plug and remove it. Plug any necessary vacuum ports and connect a tachometer to the engine.
With the IAC valve connected, ground the diagnostic terminal (ALDL connector).
Turn ignition switch to the ON position, but do not start the engine. Wait for at least 45 seconds, allowing the IAC valve pintle to fully extend and seat.
With the ignition switch still ON and test terminal grounded, disconnect Idle Air Control (IAC) electrical connector.
Remove the ground from diagnostic lead and start the engine.
Adjust the idle speed screw to obtain 400-450 rpm with the transmission in N .
Turn the ignition OFF and reconnect connector at IAC motor.
Adjust the Throttle Position Sensor (TPS) to specifications.
Recheck the setting, start the engine and check for proper idle operation.


но это если нет подсоса он должен на одной регулировке заслонки работать на 450 об\мин и если все остальное в ажуре , на практике так редко бывает . подсос можно искать жидкостью для очистки карбюратора , побрызгивая в подозрительные места и обращая внимание меняется ли работа мотора.

Еще можно програмно выставить какие тебе обороты нужны и на какой температуре в паркинке и при нагрузке , неплохо бы проверить что МАП показывает когда ты включаешь Д. у меня например из за горбатого вала разряжение в Д доходит до 65 Кпа и пришлось подымать програмно порог ошибки иначе она засвечивает SES и душит себя .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/