Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 14:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:15
Сообщения: 87
Откуда: Рубежное Луганской губернии
Авто: Chevrolet Caprice Classic Brougham 1992 5.0
Помогите уже задыбался с ХХ. Поменял датчик ОЖ и загорелся джеки чан, выскакивает ошибка 15 , до этого ошибка была но джеки чан не горел и ХХ почти небыло. Клему снимал на 1 минуту, потом еле завел. Шо делать куда бежать не знаю. :SOS: МАР, клапан ХХ, кислорода временно поставил с другого каприза на котором было все ок. :girl_angel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 17:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Brougham писал(а):
Помогите уже задыбался с ХХ. Поменял датчик ОЖ и загорелся джеки чан, выскакивает ошибка 15 , до этого ошибка была но джеки чан не горел и ХХ почти небыло. Клему снимал на 1 минуту, потом еле завел. Шо делать куда бежать не знаю. :SOS: МАР, клапан ХХ, кислорода временно поставил с другого каприза на котором было все ок. :girl_angel:
так он есть или его нет ? выйми датчик ХХ закрути до конца , выкрути на 1 см поставь и пробуй , у него типа есть базовое положение его надо угадать от которого он отсчитывает указанные ЕСМ, еще может быть подсос воздуха , надо мерять какое разряжение в коллекторе либо смотреть что показывает МАП на хх должно быть 30-40 КПа а вообще если есть желание то могу тебе спаять кабель диагностический и сказать куда сопли повесить на блоке управления найдешь старый ноут и будешь сам себе режиссер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
DimaFirebird350' писал(а):
Brougham писал(а):
Помогите уже задыбался с ХХ. Поменял датчик ОЖ и загорелся джеки чан, выскакивает ошибка 15 , до этого ошибка была но джеки чан не горел и ХХ почти небыло. Клему снимал на 1 минуту, потом еле завел. Шо делать куда бежать не знаю. :SOS: МАР, клапан ХХ, кислорода временно поставил с другого каприза на котором было все ок. :girl_angel:
так он есть или его нет ? выйми датчик ХХ закрути до конца , выкрути на 1 см поставь и пробуй , у него типа есть базовое положение его надо угадать от которого он отсчитывает указанные ЕСМ, еще может быть подсос воздуха , надо мерять какое разряжение в коллекторе либо смотреть что показывает МАП на хх должно быть 30-40 КПа а вообще если есть желание то могу тебе спаять кабель диагностический и сказать куда сопли повесить на блоке управления найдешь старый ноут и будешь сам себе режиссер :)


нарушение в цепи CTS -он показывает низкую темп. Пишите.
Старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
Как настроить IAS я готов поделиться и похоже нарушение в цепи CTS.
Старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 19:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:15
Сообщения: 87
Откуда: Рубежное Луганской губернии
Авто: Chevrolet Caprice Classic Brougham 1992 5.0
Цитата:
Как настроить IAS я готов поделиться и похоже нарушение в цепи CTS.
Старик.

А поподробней можно, потому что такое IAS и CTS я непонимаю пока. И как найти нарушение в цепи :(
Цитата:
так он есть или его нет ? выйми датчик ХХ закрути до конца , выкрути на 1 см поставь и пробуй , у него типа есть базовое положение его надо угадать от которого он отсчитывает указанные ЕСМ, еще может быть подсос воздуха , надо мерять какое разряжение в коллекторе либо смотреть что показывает МАП на хх должно быть 30-40 КПа а вообще если есть желание то могу тебе спаять кабель диагностический и сказать куда сопли повесить на блоке управления найдешь старый ноут и будешь сам себе режиссер

Датчиков ХХ у меня 3шт и все пробывал они не причем. А кабель бы было очень хорошо, к нему кроме ноута еще что то надо кроме головы конечно? А как посмотреть что показывает МАП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 11:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.
IAS-клапан холостого хода, перемкуть разъемы A и B на диагност. колодке и
включить зажигание. Клапан закроет возд. канал. Это исходная позиция.
Через 10 сек. выключите зажигание и удалите перемычку.
Заведите мотор и доведите до 3000 об/мин, затем медленно до холостых.
должно работать.
CTS- датчик температуры -самый важный датчик.
Проверьте сопротивление при снятом раъеме-прим. 10ком. при 0 С, если
20ком и более-ГЭТЬ.
Код 15-низкая темп. ICM начинает резко обогащать смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 11:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
Клапан и воздушный канал,заслонки почистите очистителем карбюратора-
это залог успеха.

Старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 14:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:15
Сообщения: 87
Откуда: Рубежное Луганской губернии
Авто: Chevrolet Caprice Classic Brougham 1992 5.0
Цитата:
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.

Та да, ты не Старик ты просто Древний :good: А как кайфово было заиметь каприса в 1994г :man_in_love: Завидовал по 2007г. Спасибо щас буду ковырять. CTS охлождаю.
Охладил примерно 0с получил 5,6ком. А это плохо или совсем плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 15:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
Brougham писал(а):
Цитата:
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.

Та да, ты не Старик ты просто Древний :good: А как кайфово было заиметь каприса в 1994г :man_in_love: Завидовал по 2007г. Спасибо щас буду ковырять. CTS охлождаю.
Охладил примерно 0с получил 5,6ком. А это плохо или совсем плохо?



Точно древний, CTS в порядке, проверь вакуумные трубки и дай коды неисправностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход на каприсе 5,0
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
старик писал(а):
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.
IAS-клапан холостого хода, перемкуть разъемы A и B на диагност. колодке и
включить зажигание. Клапан закроет возд. канал. Это исходная позиция.
Через 10 сек. выключите зажигание и удалите перемычку.
Заведите мотор и доведите до 3000 об/мин, затем медленно до холостых.
должно работать.
CTS- датчик температуры -самый важный датчик.
Проверьте сопротивление при снятом раъеме-прим. 10ком. при 0 С, если
20ком и более-ГЭТЬ.
Код 15-низкая темп. ICM начинает резко обогащать смесь.
немножно не так

Using a suitable tool, pierce the idle stop screw plug and remove it. Plug any necessary vacuum ports and connect a tachometer to the engine.
With the IAC valve connected, ground the diagnostic terminal (ALDL connector).
Turn ignition switch to the ON position, but do not start the engine. Wait for at least 45 seconds, allowing the IAC valve pintle to fully extend and seat.
With the ignition switch still ON and test terminal grounded, disconnect Idle Air Control (IAC) electrical connector.
Remove the ground from diagnostic lead and start the engine.
Adjust the idle speed screw to obtain 400-450 rpm with the transmission in N .
Turn the ignition OFF and reconnect connector at IAC motor.
Adjust the Throttle Position Sensor (TPS) to specifications.
Recheck the setting, start the engine and check for proper idle operation.


но это если нет подсоса он должен на одной регулировке заслонки работать на 450 об\мин и если все остальное в ажуре , на практике так редко бывает . подсос можно искать жидкостью для очистки карбюратора , побрызгивая в подозрительные места и обращая внимание меняется ли работа мотора.

Еще можно програмно выставить какие тебе обороты нужны и на какой температуре в паркинке и при нагрузке , неплохо бы проверить что МАП показывает когда ты включаешь Д. у меня например из за горбатого вала разряжение в Д доходит до 65 Кпа и пришлось подымать програмно порог ошибки иначе она засвечивает SES и душит себя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.