старик писал(а):
Я старик, у меня Caprice classic 1992г.в. владею с1994г.
IAS-клапан холостого хода, перемкуть разъемы A и B на диагност. колодке и
включить зажигание. Клапан закроет возд. канал. Это исходная позиция.
Через 10 сек. выключите зажигание и удалите перемычку.
Заведите мотор и доведите до 3000 об/мин, затем медленно до холостых.
должно работать.
CTS- датчик температуры -самый важный датчик.
Проверьте сопротивление при снятом раъеме-прим. 10ком. при 0 С, если
20ком и более-ГЭТЬ.
Код 15-низкая темп. ICM начинает резко обогащать смесь.
немножно не так
Using a suitable tool, pierce the idle stop screw plug and remove it. Plug any necessary vacuum ports and connect a tachometer to the engine.
With the IAC valve connected, ground the diagnostic terminal (ALDL connector).
Turn ignition switch to the ON position, but do not start the engine. Wait for at least 45 seconds, allowing the IAC valve pintle to fully extend and seat.
With the ignition switch still ON and test terminal grounded, disconnect Idle Air Control (IAC) electrical connector.
Remove the ground from diagnostic lead and start the engine.
Adjust the idle speed screw to obtain 400-450 rpm with the transmission in N .
Turn the ignition OFF and reconnect connector at IAC motor.
Adjust the Throttle Position Sensor (TPS) to specifications.
Recheck the setting, start the engine and check for proper idle operation.
но это если нет подсоса он должен на одной регулировке заслонки работать на 450 об\мин и если все остальное в ажуре , на практике так редко бывает . подсос можно искать жидкостью для очистки карбюратора , побрызгивая в подозрительные места и обращая внимание меняется ли работа мотора.
Еще можно програмно выставить какие тебе обороты нужны и на какой температуре в паркинке и при нагрузке , неплохо бы проверить что МАП показывает когда ты включаешь Д. у меня например из за горбатого вала разряжение в Д доходит до 65 Кпа и пришлось подымать програмно порог ошибки иначе она засвечивает SES и душит себя .